Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Научно-методологической основой для разработки требований к личностным, метапредметным и предметным результатам обучающихся, освоивших программу начального общего образования, является системно-деятельностный подход.

29.09.2022

Настоящая программа составлена в соответствии с учебным планом школы, рассчитана на четыре года обучения (1-4) класс – 136 часа, (34 часа в год, один час в неделю). Продолжительность занятий 40 минут. Занятия проводятся с учётом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

Обобщение педагогического опыта по теме самообразования «Экспериментальная деятельность как средство развития познавательного интереса младших школьников».

Травля детей и подростков, или «буллинг», в настоящее время является распространённой и актуальной проблемой в школах. Буллинг – одна из форм конфликтного взаимодействия, характеризующаяся остротой и длительностью его последствий и проявляющаяся у всех участников данного явления. Буллинг в школьном коллективе негативно отражается на развитии личности ребёнка, приводит к усилению агрессии в коллективе, значительно повышает риск суицида среди подростков.

Определение смысла человеческой жизни всегда остается актуальной проблемой. К ней обращаются при поиске путей развития индивидов и крупных человеческих констелляций. Цель данного исследования – опираясь на понятие смысла жизни, проанализировать причины, движущие силы, динамику и пути развития научного коллектива, достигающего за непродолжительное время значительных научных и педагогических успехов. Показано, как и за счёт чего он превращается в целеустремлённую систему. Полученные результаты касаются достижения коллективного успеха в каждой сфере человеческой деятельности.

В статье проанализированы три основные тенденции Affective Computing. Определены их сильные и слабые стороны, а также возможные перспективы дальнейшего развития эмоционального искусственного интеллекта.

Мобильное электронное образование является продуктом реализации цифровой школы, которая приобретает популярность в современной педагогической системе. Новые формы работы на уроке необходимы, так как ученики школы 21 века — это дети, живущие в Интернет-пространстве, умеющие быстро находить информацию и анализировать ее.

Материал содержит теоретические и практические сведения по формированию читательской грамотности.

Актуальность темы предопределена тем, что именно в школьном возрасте закладываются основы здоровьесберегающего мышления и поведения личности. Фундамент благополучия будущих поколений, который закладывает школа, должен основываться на охране здоровья школьников, на формировании и воспитании их культуры здоровья. Это может быть достигнуто путем реализации здоровьесберегающих и здоровьеформирующих образовательных технологий, которые используются педагогикой здоровья.

Данная программа – это попытка преподать некий эталон Человека. Формирование у подростков понятия, что быть человеком - это ответственно. Это каждодневный труд, от которого зависит, сможешь ли ты сам себя или другие люди назвать Человеком. Воспитание понятия ответственности за своих близких и дорогих людей. Умение понимать другого человека и относиться к нему с уважением. Любить себя таким, какой ты есть и работать над собой.

В школе на основе городской программы разработана школьная программа «Профилактика безнадзорности, правонарушений и злоупотреблении наркотическими средствами несовершеннолетними гражданами». В течение всего учебного года ведется профилактическая работа по профилактике ПАВ, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

Предлагаю вашему вниманию своё выступление из опыта работы на тему «Работа классного руководителя с коллективом класса в малокомплектной школе».

Наше общество и деловая жизнь в высшей степени цифровизованы, но могут ли похвастать этим образовательные организации? Сомневаюсь. При этом, как это не парадоксально, оцифровка преподавания и обучения не может быть достигнута путём покупки компьютеров, планшетов или интерактивных досок. Каким бы нелогичным это ни казалось, но бездумно приобретённое технологическое оборудование часто оказывается препятствием, замедляющим процесс. Технология всегда должна приносить пользу педагогике.

Одним из звеньев в межведомственном взаимодействии по защите прав ребенка является образовательная организация, где все педагогические работники являются по сути защитниками прав детей. Но перед социальным педагогом стоит важная задача по профилактике, предотвращению нарушения прав учеников, а также деструктивного поведения.

Правительство России утвердило федеральную целевую программу «Формирование установок толерантного сознания и профилактики экстремизма» Эта проблема актуальна для России, потому что участившееся в последние годы иммиграционное движение населения российских окраин обострили межрелигиозные, межнациональные конфликты среди населения. Возникла насущная потребность находить взаимопонимание, компромисс, терпимость и уважение в общении людей различных национальностей.

В данной статье представлен практический опыт работы создания организационной структуры по развитию общих компетенций.

С развитием информационных технологий методы преподнесения учебного материала кардинально изменились. Книга и печатный текст являются основными средствами обучения, но современный урок подразумевает использование новых подходов при работе. В данной статье освещаются продуктивные приёмы работы с текстом: как за минимум отведённого на уроке времени добиться результативности чтения, а урок превратить в увлекательное интересное исследование.

Первый учебный год является  испытанием, как для ребенка, так и для родителей.

Воспитание талантливого ребенка, хорошего музыканта, высококлассного профессионала, успешной личности требует от педагога решения четырех основных задач.

В современной социальной жизни происходят большие изменения, которые влияют и на школьное образование.   В подростковом возрасте ведущая деятельность - это межличностное общение. В этом смысле задача школы «учить ученика учиться» трансформируется  в новую задачу — «учить ученика учиться в общении». Для овладения навыками успешного общения нужен богатый словарный запас, грамотная, культурная речь.