![](/_ld/550/20063234.jpg)
Таблица позволяет быстро работать со списком всех сотрудников и отслеживать их параметры:
- уровень образования и ученые степени;
- возраст, стаж на определенную дату;
- сроки с последнего прохождения курсов повышения квалификации;
- текущая квалификационная категория;
- работает ли с детьми ОВЗ.
Помогает заполнять таблицу ОО1 кадры в образовательном учреждении.
![](/img/post-img/time.png)
В данной статье автор рассматривает основные положения, связанные с влиянием интеграционных процессов на международное усыновление. Дается анализ современного состояния сотрудничества государств в области иностранного усыновления. На примере Российской Федерации автор делает вывод о значении международного сотрудничества в области усыновления (удочерения).
![](/img/post-img/time.png)
Для улучшения качества оказываемых услуг и в целом для успешной модернизации в системе образования необходимы поиск и освоение новейших методик и технологий в управлении персоналом, внедрение новшеств. В 21 веке «кадры» - ведущие двигатели прогресса. Командная, сплоченная работа коллектива способствует повышению качества образования, творческой активности и персонала, и обучающихся, а, следовательно, и готовности выпускников к дальнейшей жизни.
![](/img/post-img/time.png)
В данной публикации представлен образец ведения дневника консультирования, включает следующие разделы:
Геннограма.
Анализ консультации.
- Сбор информации.
- Формулировка и уточнение проблемы. Ожидаемые изменения (поведения и т. д.).
- Диагностические мероприятия.
- Анализ проведенной работы.
![](/img/post-img/time.png)
Актуальность данной темы обусловлена тем, для большинства образовательных организаций характерна линейно-функциональная организационная структура, вследствие которой управленческая система большинства организаций не мобильна, что затрудняет внедрение современных практик в образовательный процесс. Условием создания «другой» образовательной организации является внедрение модели проектного управления. Проектный подход в управлении образовательной организацией - эффективный метод достижения результатов, позволяющий перевести образовательное учреждение из состояния функционирования в режим развития.
![](/img/post-img/time.png)
Для полноценного включения ребенка с ОВЗ в образовательные организации необходимо создание специальных образовательных условий. Одним из таких условий является наличие специалиста сопровождения. Данный материал поможет заместителю директора правильно организовать работу.
![](/img/post-img/time.png)
Данная статья – результат анализа основных положений проекта стратегии развития образования города Москвы до 2015 г., с позиций практической реализации ее основных принципов. Материал адресован школьной администрации и методистам.
![](/img/post-img/time.png)
Цель: научить правильно, определять и практически демонстрировать те навыки и характеристики, которые требуются для успешного устройства на работу.
![](/img/post-img/time.png)
Выполнение учебных программ учителем по предмету за отчетные периоды.
![](/img/post-img/time.png)
Образец документа по лагерю дневного пребывания на базе школы.
![](/img/post-img/time.png)
В современной школе вопрос о мотивации учения может быть назван центральным, так как мотив является источником деятельности. Традиционная диагностика детей, определяющая уровень адаптации к школе показывает, что у большинства нынешних детей отсутствует учебная мотивация. У меня возникли вопросы: Почему один ребёнок учиться с радостью, а другой – с безразличием? Что делать, чтобы учение для каждого ученика было увлекательным и успешным? Ответы на эти вопросы я нахожу в научных трудах отечественных и зарубежных ученых и на собственной педагогической практике.
![](/img/post-img/time.png)
Эта характеристика динамики развития обучающихся пишется от классного руководителя 1 класса заместителю директора школы по учебно-методической работе в конце учебного года.
![](/img/post-img/time.png)
Эссе об организации походов с учащимися 5 класса.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/509/06694042.jpg)
Информационные технологии (ИТ) обучения - это педагогическая технология, применяющая специальные способы, программные и технические средства (кино, аудио- и видеотехнику, компьютеры, телекоммуникационные сети) для работы с информацией".
![](/img/post-img/time.png)
Годовой план праздников и развлечений рекомендован для музыкальных руководителей ДОУ для проведения мероприятий для детей младшего, среднего, старшего, подготовительного к школе возраста.
![](/img/post-img/time.png)
Отчет о проведенной неделе начальной школы. Представлено описание разноцветной недели начальной школы с анализом и результатами проведенных конкурсов.
![](/img/post-img/time.png)
В виде таблице дан отчет о проведенных мероприятиях, посвященных Всемирному Дню Здоровья.
![](/img/post-img/time.png)
Данный материал составлен на основе анализа развития ОУ и будет интересен директору школы, заместителям директора по УВР и ВР.
В работе представлены две таблицы. Читателям будет интересно познакомиться с региональными приоритетами и механизмами, способствующими успешной их реализации.
![](/img/post-img/time.png)
Индивидуальный план мероприятий по реабилитации несовершеннолетнего и /или его семьи, находящегося в социально-опасном положении, стоящих на ВШУ или ПДН, позволит заместителю директора по ВР, классному руководителю вести данную работу целенаправленно и эффективно.
![](/img/post-img/time.png)
В материале представлены образцы протоколов школьной научно-практической конференции. Первый протокол предназначен для работы секции при заслушивании работ учащихся. Критерии для оценки работы позволяют наиболее объективно подойти к подведению результатов. Второй протокол является итоговым для составления приказа по итогам работы ШНПК.
![](/img/post-img/time.png)
Представляем положение проведения акции ко дню птиц. Целью акции является вовлечение учащихся в природоохранную деятельность по охране птиц; привлечение полезных птиц в город; предотвращение действий, угрожающих существованию видового разнообразия птиц в области.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/500/88778337.jpg)
Новые образовательные стандарты ориентируют учителя на поиск форм и методов обучения, которые призваны побуждать интерес к познанию, исследовательской деятельности, а не простой закладки знаний в «Умный ящик» ребенка и одной из главный проблем, с которыми учителя столкнулись на начальном этапе внедрения в ФГОС – это нежелание и неумение определять смысл и значение того, что изучается.
![](/img/post-img/time.png)
Материал предназначен для учителей начальных классов и классных руководителей, заинтересованных в организации максимально эффективного сотрудничества с семьями своих воспитанников с целью их достойного воспитания. В статье описан опыт работы по реализации программы "Школа родительской любви" на уровне класса, основные направления деятельности по программе, система традиционных видов деятельности и их описание.
![](/img/post-img/time.png)
Представление на педагогического работника для аттестации на 1 квалификационную категорию.
![](/img/post-img/time.png)
Доклад о проведении семинара в образовательном учреждении «Готовность детей к школе или На пороге к школьной жизни».
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/493/26213073.png)
Автоматический анализ результатов выполнения заданий Всероссийской проверочной работы по проверяемым элементам содержания и проверяемым умениям по русскому языку 4 класса.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/491/52370654.jpg)
Презентация рассказывает о великих русских педагогах, она может быть использована в качестве темы самообразования, в педагогических учебных заведениях, в школах и детских садах для пед. советов. В презентации раскрываются основные моменты из жизни этих педагогов.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/489/74106294.jpg)
Это документ, созданный в программе Excel для подсчета среднего балла и процента качества обучения для каждого ученика 5 класса по итогам четвертей. Может быть интересен классным руководителям для повышения мотивации учащихся к обучению. Можно добавлять другие предметы, но при этом нужно внести небольшие изменения в формулу.
![](/img/post-img/time.png)
Анализ методической работы является развернутым документом с представленными результатами работы по каждой задаче, поставленной в начале учебного года.
![](/img/post-img/time.png)
Данная анкета позволяет собрать материал для музея школы; анализ анкетирования может быть озвучен во время проведения юбилейных мероприятий. Вопросы составлены для выпускников советских лет, помогают вспомнить интересные события из жизни школы, класса (может быть, не отражённые в официальных документах). Проведение анкетирования активизирует работу с родителями (бабушками, дедушками) учащихся, улучшает имидж школы. Анкета выдаётся на руки учащимся либо размещается на сайте школы.
![](/img/post-img/time.png)