Другое


Очень простые, хорошие и понятные советы.

11.08.2016

По заказу Департамента образования Москвы Студия Артемия Лебедева и Московский архитектурный институт (МАрхИ) разработали руководство по оформлению типовых школ, предварительно проведя масштабное исследование. В результате сформулированы принципы хорошего дизайна образовательной среды, которые помогут сделать школы красивыми и удобными для учителей и учеников.

План-конспект психологического мотивационного занятия для педагогов школы, раскрывающего принципы и методы сознательного оптимизма с целью овладения и совершенствования позитивного мышления. В разработанном занятии используются:

  • психогимнастические упражнения;
  • работа в малых группах;
  • упражнения тренингового характера;
  • мини-лекция;
  • работа с притчей и видео-материалом;
  • дискуссия;
  • шоколадотерапия;
  • вручение памяток

Представлен опыт внеаудиторнго  учебного  дня  «Лесная школа», когда в определенный заранее день вся школа отправляется на уроки в близлежащий лес.  Материалы включают  в себя вступительную статью, разработки уроков обществознания, окружающего мира, математики, музыки, ИЗО. Во вступительной статье описаны цели мероприятия, указаны критерии отбора методов и приемов обучения, каждый предлагаемый урок демонстрирует атмосферу погружения, созданную в «Лесной школе», формирует у учащегося компетенции за счет выполнения им реальных практических задач в учебное время; создает условия для осознания учащимся себя центральной фигурой в решении практических задач.

Материал представляет собой обобщение опыта работы школы по предупреждению чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними. В докладе представлены направления и методы, позволяющие образовательному учреждению снизить риск возникновения чрезвычайных ситуаций с участием школьников. 

Данная презентация содержит набор слайдов, раскрывающих основные положения теории проектной деятельности от самого начала её организации до процедуры оценки, а также примеры названий проектов, форм их презентаций.

Идея адаптивной школы опирается на один из главных принципов государственной политики в области образования: общедоступность образования, адаптивность системы к уровням развития и подготовки обучающихся, воспитанников. Коллектив МОУ СОШ №2 города Усть-Кута работает в режиме развития по программе: «Адаптивная школа как пространство самореализации личности, ориентированной на успех Статья содержит опыт работы обучения и воспитания детей, требующих "особой заботы"

Разработка деловой игры с педагогическим коллективом, которую можно провести на педагогическом совете или на методическом объединении. В основу заложен федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Позволяет создать условия для достижения нового качества образования через модернизацию учебно-воспитательного процесса путем развития профессионального мастерства учителя, его творческих способностей, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность в изменяющихся условиях и применительно к различным ситуациям.

Программа помогает учителю составить календарно-тематическое планирование (даты).
Данный материал пригодится завучам для подготовки педсоветов по вопросам диагностики уровня инновационного потенциала педагогов. В работе есть простые методики, которые легко обработать, а полученные результаты помогут сделать административные выводы.
Основной целью программы социальной адаптации воспитанников детского дома «Теремок» является сопровождение процессов социальной адаптации, подготовка воспитанников к жизнедеятельности в современном обществе.
В данной статье описаны основные направления системы работы по социализации сельских школьников и молодежи. В ее основе - воспитательная система школы, имеющая давние традиции. Поэтому вопрос: «Как, чем и, главное, с какой целью занять ребёнка в школе?» в нашем учреждении не вызывает затруднений.
Сказка "Стили педагогического общения" в стихотворной форме для педсовета.
Публичный доклад МБОУ Уренской СОШ №2, г.Урень, Нижегородская область
Программа опытно-экспериментальной работы экспериментальной площадки по теме исследования "Формирование исследовательской компетентности учащихся через использование информационно-коммуникационных технологий в предметном обучении".

Основные направления работы в начальной школе по внедрению ФГОС. Внеурочная деятельность: расписание, реестр программ, справки по результатам работы. Учебный план, режим и расписание Воскресноой школы, дополнительных услуг, Групп продленного шня, Детского школьного клуба.

Анализ работы начальной школы ГБОУ СОШ №604 за 2012-2013 учебный год обозначает проблемы,пути их решения; показывает достижения младших школьников,которые достигнуты под руководством учителей и с помощью родителей;планирует направления работы на новый учебный год.
В разработке представлена программа школьного фестиваля, включающая викторины, конкурсы, экскурсии, конференции по всем предметам средней школы.
В условиях реформирования всех сфер общественной жизни довольно трудно четко и однозначно определить во всей полноте общественный и государственный заказ на качество образования подрастающих граждан. Актуальность управления качеством образования во многом объясняется совокупностью факторов ...
Методическое творчество возможно лишь при поддержке позитивных инициатив педагогов, налаженной системе сбора информации, связанной с инновационными разработками в системе образования.
Данное мероприятие рассчитано на обучающихся школ города, принявших наиболее активное участие в природоохранной акции «Наши пернатые друзья». Методическую разработку можно использовать как в средних общеобразовательных учреждениях, так и в учреждениях дополнительного образования детей, занимающихся эколого-биологической деятельностью.
Согласно условиям оплаты труда, определенным действующим трудовым законодательством и настоящим Положением, заработную плату работников учреждения следует определять, исходя из:
-должностных окладов, ставок заработной платы и т.д.
1. Общая характеристика учреждения. 2. Состав обучающихся в учреждении 3. Управление образовательным учреждением 4. Условия осуществления образовательного процесса 5. Учебный план. Особенности образовательного процесса 6. Внеучебная образовательная деятельность 7. Кадровое обеспечение образовательного процесса 8. Результаты образовательной деятельности 9. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья 10. Обеспечение безопасности 11. Социальная активность 12. Перспективы развития
Программа речевого развития для школ 8 вида для занятий с детьми со средней и глубокой степенью умственной отсталости.
Программа основана на совместном планировании и активной реализации учебных программ всеми членами воспитательной среды.
Цель программы: формирование оптимальной образовательной среды, реализующей право ребенка на образование, социализацию и гармоничное развитие личности.
Данная программа разработана на основе методических рекомендаций по содержанию, организации и проведению слета-соревнования Всероссийского детско-юношеского движения «Школа безопасности», программы «Основы безопасности жизнедеятельности» и методических рекомендаций по содержанию и организации работы «Школы экологического выживания» и предназначена для реализации в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 150 Кировского района г. Екатеринбурга.
Программа предполагает изучение обучающимися курса «Школа безопасности» в течение одного учебного года.
Возрождение духовных основ личности – одна из ведущих задач государственной политики в сфере образования, на которую в очередной раз указал Президент России Федеральному собранию в 2012 году, призвав Правительство «подготовить программу полноценного развития в школе воспитательной компоненты».
На педагогическом совете предлагаются пути обновления образовательного процесса с целью формирования ценностных ориентаций обучающихся, раскрывается понятие эмоционально-ценностного компонента содержания образования, понятие интеграции учебных предметов. Предлагаются педагогические средства и методы, направленные на формирование личностной системы ценностей, которые могут быть использованы на любом уроке.
Меры,
препятствующие развитию СЭВ,
повышающие стрессоустойчивость организма