Очень простые, хорошие и понятные советы.
11.08.2016

По заказу Департамента образования Москвы Студия Артемия Лебедева и Московский архитектурный институт (МАрхИ) разработали руководство по оформлению типовых школ, предварительно проведя масштабное исследование. В результате сформулированы принципы хорошего дизайна образовательной среды, которые помогут сделать школы красивыми и удобными для учителей и учеников.
27.06.2016

План-конспект психологического мотивационного занятия для педагогов школы, раскрывающего принципы и методы сознательного оптимизма с целью овладения и совершенствования позитивного мышления. В разработанном занятии используются:
- психогимнастические упражнения;
- работа в малых группах;
- упражнения тренингового характера;
- мини-лекция;
- работа с притчей и видео-материалом;
- дискуссия;
- шоколадотерапия;
- вручение памяток
17.01.2016
Представлен опыт внеаудиторнго учебного дня «Лесная школа», когда в определенный заранее день вся школа отправляется на уроки в близлежащий лес. Материалы включают в себя вступительную статью, разработки уроков обществознания, окружающего мира, математики, музыки, ИЗО. Во вступительной статье описаны цели мероприятия, указаны критерии отбора методов и приемов обучения, каждый предлагаемый урок демонстрирует атмосферу погружения, созданную в «Лесной школе», формирует у учащегося компетенции за счет выполнения им реальных практических задач в учебное время; создает условия для осознания учащимся себя центральной фигурой в решении практических задач.
16.11.2015
Материал представляет собой обобщение опыта работы школы по предупреждению чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними. В докладе представлены направления и методы, позволяющие образовательному учреждению снизить риск возникновения чрезвычайных ситуаций с участием школьников.
16.10.2015

Данная презентация содержит набор слайдов, раскрывающих основные положения теории проектной деятельности от самого начала её организации до процедуры оценки, а также примеры названий проектов, форм их презентаций.
12.01.2015
Идея адаптивной школы опирается на один из главных принципов государственной политики в области образования: общедоступность образования, адаптивность системы к уровням развития и подготовки обучающихся, воспитанников. Коллектив МОУ СОШ №2 города Усть-Кута работает в режиме развития по программе: «Адаптивная школа как пространство самореализации личности, ориентированной на успех Статья содержит опыт работы обучения и воспитания детей, требующих "особой заботы"
02.11.2014
Разработка деловой игры с педагогическим коллективом, которую можно провести на педагогическом совете или на методическом объединении. В основу заложен федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Позволяет создать условия для достижения нового качества образования через модернизацию учебно-воспитательного процесса путем развития профессионального мастерства учителя, его творческих способностей, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность в изменяющихся условиях и применительно к различным ситуациям.
21.04.2014
Эссе
25.03.2014
11.01.2014
04.12.2013
08.10.2013
27.08.2013
20.08.2013
16.08.2013
16.08.2013
Основные направления работы в начальной школе по внедрению ФГОС. Внеурочная деятельность: расписание, реестр программ, справки по результатам работы. Учебный план, режим и расписание Воскресноой школы, дополнительных услуг, Групп продленного шня, Детского школьного клуба.
14.08.2013
12.08.2013
05.07.2013
Таблицы Exel
22.06.2013
22.03.2013
21.03.2013
08.02.2013
-должностных окладов, ставок заработной платы и т.д.
07.02.2013
07.02.2013
07.02.2013
Цель программы: формирование оптимальной образовательной среды, реализующей право ребенка на образование, социализацию и гармоничное развитие личности.
07.02.2013
Программа предполагает изучение обучающимися курса «Школа безопасности» в течение одного учебного года.
07.02.2013
На педагогическом совете предлагаются пути обновления образовательного процесса с целью формирования ценностных ориентаций обучающихся, раскрывается понятие эмоционально-ценностного компонента содержания образования, понятие интеграции учебных предметов. Предлагаются педагогические средства и методы, направленные на формирование личностной системы ценностей, которые могут быть использованы на любом уроке.
16.01.2013

препятствующие развитию СЭВ,
повышающие стрессоустойчивость организма
16.01.2013