Анализ работы начальной школы
В 2012 - 2013 учебном году школа работала по теме: «Преемственность дошкольного и школьного образования при реализации компетентностного подхода в образовании», реализуя III этап программы развития учреждения и подпрограммы начальной школы «Школа личностного развития».
Решались следующие задачи:
Решались следующие задачи:
- Вовлечение родителей в образовательный процесс. Просвещение и оснащение их необходимыми компетенциями.
- Рализация ФГОС в 1-ых и во 2-ых классах в учебно-воспитательном процессе.
- Продолжить совершенствование мониторинговой системы для эффективного осуществления учебно - воспитательного процесса.
- Продолжить работу по совершенствованию урока на основе интенсификации и оптимизации технологий личностно-ориентированного обучения.
- Коррекция и реализация программ внеурочной деятельности с учащимися начальной школы по следующим направлениям: 1) работа с мотивированными детьми; 2) работа с учащимися, испытывающими трудности в усвоении программы начальной школы.
- Усилить контроль за работой учителей и воспитателей над выбранными темами самообразования.
- Расширить взаимодействие с дошкольным отделением, скорректировав совместный план работы и в соответствии с Государственной программой г.Москвы «Столичное образование».
На странице приведен фрагмент.
Автор: Козырева Лариса Владимировна
→ Ларочка8582 12.08.2013 0 4923 3049 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК