Анализ работы начальной школы


В 2012 - 2013 учебном году школа работала по теме: «Преемственность дошкольного и школьного образования при реализации компетентностного подхода в образовании», реализуя III этап программы развития учреждения и подпрограммы начальной школы «Школа личностного развития».
Решались следующие задачи:

  • Вовлечение родителей в образовательный процесс. Просвещение и оснащение их необходимыми компетенциями.
  • Рализация ФГОС в 1-ых и во 2-ых классах в учебно-воспитательном процессе.
  • Продолжить совершенствование мониторинговой системы для эффективного осуществления учебно - воспитательного процесса.
  • Продолжить работу по совершенствованию урока на основе интенсификации и оптимизации технологий личностно-ориентированного обучения.
  • Коррекция и реализация программ внеурочной деятельности с учащимися начальной школы по следующим направлениям: 1) работа с мотивированными детьми; 2) работа с учащимися, испытывающими трудности в усвоении программы начальной школы.
  • Усилить контроль за работой учителей и воспитателей над выбранными темами самообразования.
  • Расширить взаимодействие с дошкольным отделением, скорректировав совместный план работы и в соответствии с Государственной программой г.Москвы «Столичное образование».

Полный текст материала Анализ работы начальной школы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Козырева Лариса Владимировна  Ларочка8582
12.08.2013 0 4806 3049

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК