Другое


Актуальности проблемы. В последнее время все чаще высказывается идея о том, что ученик должен не вообще получать образование, а достигнуть некоторого уровня компетентности в способах жизнедеятельности в человеческом обществе, чтобы оправдать социальные ожидания нашего государства о становлении нового работника, обладающего потребностью творчески решать сложные профессиональные задачи.
22.07.2011
Для эффективного решения проблем современной школе необходимо построить свою деятельность на диагностико-прогностической основе (на внедрении педагогического мониторинга), обеспечивающей построение воспитательно-образовательного процесса в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка.
Презентация.Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Технология классно-урочной системы на протяжении столетий оказывалась наиболее эффективной для массовой передачи знаний, умений, навыков молодому пополнению. Происходящие в современности изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициацией, навыка самостоятельного движения в информационных полях, формирования у обучающегося универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем — профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни.
Цель семинара: получить представление о структуре мастер-класса и характерных особенностях мастер-класса с применением ИКТ.
Мастер-класс – одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов и трансляции педагогического опыта, ведь педагогу-мастеру важно уметь эффективно представлять свой опыт, транслировать его как можно большему количеству коллег.
Материалы педагогического совета "Информационная безопасность подрастающего поколения".
В статье подымается вопрос по обеспечению информационной безопасности обучающихся. Представлена презентация к статье.

В статье раскрывается опыт работы гимназии №57 города Кургана по организации телекоммуникационной деятельности. Даются характеристики структурных компонентов предложенной модели телекоммуникационной деятельности.
Внутришкольный контроль. Справки заместителя директора по безопасности жизнедеятельности.
Программа "Школа-территория здоровья" рассчитана на возраст обучающихся с 6 до 11 лет. Срок её реализации -3 года. В программе есть концептуальное обоснование, цели и задачи, основные направления и ожидаемые результаты. Также представлены программа реализации, план подготовки, организации работы и мониторинга состояния здоровья; план работы "Школы -территории здоровья" в 1-4 классах на 2011-2014 учебный год.
Программа индивидуального развития воспитанника – это фиксация его шагов на пути реализации выбранных ориентиров личностного роста. Она служит цели подтверждения значимости человека и его неповторимого пути к достижению индивидуальных вершин и представляет собой результаты динамики развития собственной личности в разных ее проявлениях (характер, способности, общение. др.) Это не сбор разрозненных фактов. Это изучение особенностей своей личности в системе ее социальных отношений и спланированная работа по их усовершенствованию для улучшения существующих качеств и достижения новых качеств субъекта.
В презентации представлены материалы для ознакомления педагогов с существующими в педагогике подходами к мотивации учения, описанными в педагогической и психологической литературе, классификациями, условиями и типами мотивации, путями, приемами и средствами формирования учебной и социальной мотивации. Даны рекомендации по использованию всего вышеперечисленного в практической деятельности педагогов на уроках. Также даются некоторые рекомендации при формировании мотивации обучающихся на различных этапах урока.
В рабочей тетради представлены материалы для ознакомления с существующими в педагогике подходами к мотивации учения, описанными в педагогической и психологической литературе, классификациями, условиями и типами мотивации, путями, приемами и средствами формирования учебной и социальной мотивации. Даны рекомендации по использованию всего вышеперечисленного в практической деятельности педагогов как во время проведения уроков, так и во внеурочной деятельности. В рабочей тетради приведены простейшие примеры проведения педагогами микроисследования уровня сформированности мотивации обучающихся, а также примеры самодиагностики умений педагогов создать условия для мотивации обучающихся и владения преподавателями различными методами мотивации. Рабочая тетрадь поможет педагогам спланировать свою деятельность по решению данной проблемы.
В статье представлен материал по теме "Лекционно-семинарская система обучения в школе". Работа будет полезна не только руководителям ШМО, но и учителям, работающим по данной технологии.
Задача образования в школе состоит не только в том, чтобы дать ученикам теоретические и практические знания в различных областях биологии, географии, математики или физики но и, что очень важно, научить их добывать эти знания самостоятельно. И помощником в этой работе может служить обычный школьный учебник.
Кереш

I бүлек. Укучыларның иҗади фикерләүләрен үстерүне психологик һәм педагогик проблема буларак карау.
1. Нәрсә ул иҗади фикерләү сәләте?
2. Иҗади фикерләү сәләтенең стадияләре.

Данная презентация подготовлена к Методическому совету учреждения, ориентирует членов педагогического коллектива на обсуждение актуальных вопросов преподавания (в связи с введением ФГОС, новой формой аттестации), дает представление об активных методах обучения.

В данной работе дается теоретическое обоснование обучения в сотрудничестве и его применение в практике на уроках русского языка и литературы.

В данном выступлении рассмотрен вопрос информатизации учебного процесса, информатизации школы. Совершенствование учебно-воспитательного процесса, повышение качества образования на основе использования новых информационных технологий.

В данном выступлении рассмотрен вопрос контроля знаний учащихся, со стороны ученика и учителя, цели, задачи, функции, назначение и формы контроля. Систематический контроль знаний учащихся является одним из основных условий повышения качества обучения.

Предлагаю вниманию сценарий выступления на областном конкурса "Лучшие школы России - 2010". Выступление было предложено членам жюри как ток-шоу "Народ хочет знать"
ПРОЕКТ «Зимние забавы» разработан для участия в муниципальном конкурсе, в проекте содержится обоснование проекта, ключевые проблемы, цель и задачи. этапы и механизм реализации, предполагаемый результат.
Работа представлена в форме презентации.
В работе раскрываются следующие понятия: одарённость, признаки одарённости, одарённый ребёнок, виды одарённости, способы выявления интеллектуальной одарённости. Особое внимание в работе уделено реалиям и перспективам развития детской одарённости.
Необходимость не столько передавать ученикам сумму тех или иных знаний, сколько научить приобретать эти знания самостоятельно, уметь пользоваться приобретёнными знаниями для решения новых познавательных и практических задач.
Именно эту тему затрагивает моя работа, представленная в форме презентации.
Работа раскрывает суть проектной технологии - организации обучения, при котором учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения практических заданий - проектов.
При посещении уроков я руководствуюсь критериями профессиональной готовности учителей для работы по данным технологиям. Предлагаю Программы наблюдений при посещении личностно-ориентированного урока, разработанные мною и заместителем директора по методической работе Блинковой Л.В.
Диагностика готовности к саморазвитию, педагогической компетентности, креативности, познавательных потребностей, творческого потенциала и др. 74 часа.
Общешкольное мероприятие ко Дню Матери: «О маме можно говорить вечно!».