Другое
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данный материал разработан с целью активизации работы ШМО классных руководителей и обмена педагогическим опытом.
05.01.2011
Приходя в 5 класс, ребенок, у которого не было никаких проблем с учебой, теряется. В чем трудности этого перехода из начальной школы? Почему адаптация проходит не одинаково для детей этого возраста. В чем причины?
04.01.2011
В работе представлены методические рекомендации по конструированию рабочей программы учебного предмета. Содержание методических рекомендаций обеспечивает возможность получения ответов на вопросы: что такое рабочая программа, какова её структура, что отражает каждый элемент структуры рабочей программы, где и кем она рассматривается и утверждается. Рекомендации наполнены примерами.
02.01.2011
Я хочу поделиться опытом работы МО учителей математики, физики и информатики нашей школы по повышению профессиональной компетентности учителя.
27.12.2010
Материал поможет учителю начальных классов составить портфолио для аттестации.
17.12.2010
Документ содержит управленческий опыт директора МВ(с) ОУ(с)ОШ№2 г. Сургута Лаврентьевой Г.Ф
16.12.2010
Данная презентация представляет собой теоретический материал по теме «Использование ИК технологий в современном воспитательно-образовательном процессе школы как средство повышения профессиональной компетентности учителя»
12.12.2010
Здесь предлагается образец экспертного заключения при аттестации учителя начальных классов.
08.12.2010
При проведении инвентаризации в учреждениях возникают вопросы и проблемы из-за незнания законодательной базы. Данная презентация позволит наглядно проинформировать материально-ответственные лица о правах и ответственности; а также требованиях, предъявляемых к проведению инвентаризации.
04.12.2010
Разработчики международных стандартов сертификации системы качества подчеркивают, что к проблеме достижения качества в любой области производства целесообразно подходить с позиций процессного подхода, который принят при разработке системы менеджмента качества с целью повышения удовлетворенности потребителей путем выполнения их требований. Этот принцип утверждает, что желаемый результат достигается эффективнее, если различными видами деятельности и соответствующими ресурсами управляют как процессом. Это приводит к необходимости инвентаризации всех жизненно-важных процессов организации, определению целей процессов, лиц, ответственных за эти процессы, и документальной регламентации этих процессов. В предлагаемом материале представлен опыт Лицея на начальной стадии разработки системы менеджмента качества образования.
15.11.2010
Данная разработка «Эффективность процесса обучения» рассматривает следующие вопросы:
1. необходимость взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащегосяДанный материал можно использовать при подготовке к урокам химии и биологии в СУЗах НПО, в общеобразовательных школах.
2. виды обучения: беседа, развитие памяти, развивающее обучение и т.д.
3. методы обучения
4. система средств обучения
5. формы организации обучения
6. методика решения задач
14.11.2010
Применяется при проверке выполнения норм питания для обучающихся, воспитанников школ-интернатов 8 вида при шестидневной рабочей неделе и шестиразовом питании. В целях корректировки выполнения норм требуется ежедневное заполнение медицинской сестрой, ответственной за питание.
13.11.2010
Данная презентация раскрывает систему работы всего педагогического коллектива (директора, завуча, учителя, классного руководителя, психолога) по подготовке к ЕГЭ. В ней отражены не только организационные вопросы, но и технология деятельности учителя по подготовке к экзаменам.
05.11.2010
Материал содержит наработки по методической теме "Формирование коммуникативной компетенции учащихся".
05.11.2010
Педагогический совет"Влияние профессионализма учителя на уровень сформированности компетенций учащихся" (презентация + доклад).
30.10.2010
Данный материал имеет практическую значимость и предназначен для учителей начальных классов, работающих с учащимися с особыми образовательными потребностями. Представленные методы и приёмы могут быть использованы педагогами в повседневной практике работы.
29.10.2010
Это план работы завуча с молодым специалистом, разработанный мною.
28.10.2010
Презентация содержит в себе пошаговую инструкцию по составлению рабочей программы педагога.
18.10.2010
Материал содержит основные данные по составлению портфолио учителя: понятие портфолио, цели создания. А также три варианта портфолио.
15.10.2010
Итоговый отчет по предмету "Информатика" и "ИКТ", итоги проверочных работ по полугодиям и за год, включает в себя расчет % успеваемости, % качества и средний балл по всем классам. Все отчеты помещаются на лист А4, прилагаются две диаграммы
25.09.2010
В архиве находятся готовые для печати листовки по ПДД: памятка пешеходу, памятка маленьким пешеходам, правила безопасного поведения на дороге и транспорте, памятка водителя, правила дорожного движения в стихах, если вы попали в аварию, воздействие алкоголя на организм человека. Материал предназначен для работы отрядов ЮИД (1-9кл.) по пропаганде ПДД среди учащихся (пешеходов) и родителей (водителей).
25.09.2010
На основании анализа работы школы за 2008-2009 учебный год педагогическим коллективом МОУ СОШ №2 была определена цель: обеспечение качества образования в соответствии с требованиями образовательной политики, социальным заказом и образовательными потребностями участников образовательного процесса в условиях модернизации российского образования.
22.09.2010
Предлагаю бланк отчета учителя-предметника за четверть. Используя полученные данные упрощается работа завуча по проведению анализа успеваемости, прохождения программ за четверть, год.
21.09.2010
Презентация к семинару для учителей по составлению поурочного планирования.
13.09.2010
Презентация к семинару для учителей школы по составлению календарно-тематического планирования.
13.09.2010
Анализ инновационной и научно-методической работы гимназии в 2009-2010 учебном году.
В современных условиях, когда в образовании реализуются идеи свободы выбора содержания, форм обучения, особенно актуальны теоретические и практические проблемы образования, позволяющие проектировать педагогическую деятельность с широким использованием научных исследований. При этом особое значение приобретают научно-исследовательская и научно-инновационная деятельность.
В современных условиях, когда в образовании реализуются идеи свободы выбора содержания, форм обучения, особенно актуальны теоретические и практические проблемы образования, позволяющие проектировать педагогическую деятельность с широким использованием научных исследований. При этом особое значение приобретают научно-исследовательская и научно-инновационная деятельность.
16.08.2010
Анализ учебно-воспитательной работы.
18.07.2010
Профессиональное портфолио заместителя директора по УВР и ВР, учителя физики МОУ вечерней (сменной) общеобразовательной школы г. Озёры. Королевой Ирины Борисовны.
12.07.2010
Цикл мероприятий «Живая память» представлен в номинации «Методические материалы по организации деятельности Постов № 1 у мемориальных комплексов и воинских захоронений».
01.07.2010
В процессе анализа итогов учебного года мы считаем возможным рассмотреть уровень развития организационной культуры школы. Под организационной культурой школы понимается «наличие у всех работающих общих целей, непосредственное участие в выработке путей достижения этих целей и заинтересованность в обеспечении общих конечных результатов в организации» (О.Е. Лебедев).
30.06.2010