Слайд 17
Для эффективного использования информационно-коммуникативных технологий
в своей деятельности
учитель должен
Уметь работать с ИКТ,
отбирать программные средства,
Схема №6
которые обеспечат оптимальные процессы
подачи материала и управления аудиторией
Знать и уметь производить анализ
всех существующих
и вновь появляющихся электронных
средств обучения
(электронные учебники, энциклопедии,
виртуальные лаборатории,
интегрированные обучающие среды);
По необходимости комбинировать, адаптировать ИКТ в зависимости от объема и уровня
сложности материала,устанавливать используемую программу на демонстрационный компьютер,
пользоваться проекционной техникой,
владеть методиками создания собственного электронного дидактического материала,
владеть навыками работы с различными презентационными программами (Power Point, Flash и др.),
создавать собственные электронные средства обучения, уметь работать в Интернете,
приобретать обучающие электронные средства,
иметь финансовые средства для участия в различных обучающих семинарах,
конференциях, олимпиадах, решать вопросы о предоставлении ему компьютерных классов
для проведения уроков с использованием ИКТ.