АНАЛИЗ учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год.


Согласовано Утверждаю

Председатель управляющего Совета Директор МОУ вечерней

Н.А. Ермакова __________________ (сменной) общеобразовательной школы

Е.Ю. Варшавская____________________

Протокол № 11 от 31.05.2010 г. Приказ № 189 от «31»мая 2010 г






АНАЛИЗ

учебно-воспитательной работы за

2009-2010 учебный год.



















Подготовлен: зам. директора по УВР Королевой И.Б.






Озёры, 2010 г.


В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» - вечерняя школа активно приняла участие в одном его направлении - комплексная модернизация образования (КПМО). Так как модернизация образования касается каждой семьи, каждого гражданина, а образование в мире становится все более мощной силой экономического роста государства, то педагогический коллектив МОУ вечерней (сменной) общеобразовательной школы продолжил работать над темой: «Совершенствование форм и методов обучения».


по проблеме: «Социально-педагогическая помощь и адаптация детей с целью подготовки к жизни в постоянно меняющемся социуме .»




Перед педагогическим коллективом МОУ вечерней (сменной) общеобразовательной школы были поставлены следующие задачи:


1. Организация психолого-педагогических условий, обеспечивающих развитие каждого ученика в соответствии с возможностями, интересами.

2. Выявление и освоение педагогических технологий и методик обучения и воспитания, способствующих социализации личности.

3. Разработка принципов и форм организации школьного самоуправления как пространства, в котором должны формироваться социальные компетенции учащихся,

4. Систематизировать и обобщить опыт педагогического коллектива в области конструирования и апробации технологий саморазвития, самосовершенствования и самореализации личности.

5. Активизировать роль ученического самоуправления на новом этапе деятельности школы, обучая детский коллектив планированию и анализу работы класса и школы.

6. Повышение качества обучения и воспитания обучающихся путем разноуровневой дифференциации и индивидуализации;


7. Контроль за системой работы всех служб школы в условиях взаимодействия и взаимопонимания с обучающимися и родителями с целью преодоления трудностей в учебе и формировании комфортности обучающихся и учителей;



Цели:

– определить уровень состояния образовательного и воспитательного пространства школы;

– выявить взаимосвязь между конечными результатами деятельности школы, факторами и условиями их формирования;

– выделить факторы и условия, положительно или отрицательно повлиявшие на конечные результаты;

– сформировать аналитическое обоснование для планирования, обосновать цели и задачи на предстоящий год.



Проект предусматривает, прежде всего, повышение качества образования. Качественное образование - это наличие квалифицированных кадров, оборудованных современной техникой кабинетов, лабораторий и библиотек, хороших бытовых и санитарно-гигиенических условий и всё это должно быть доступно для каждого ученика школы. Качество образования складывается из многих реализуемых условий.



1. Общедоступность образования.

1.1 Динамика численности обучающихся в МОУ ВСОШ

На 1 сентября 2009-2010 учебного года контингент МОУ вечерней (сменной) общеобразовательной школы составил 161 человека, что на 11 человек больше, чем в 2008-2009 учебном году.

Было сформировано 7 классов комплектов:

- II ступень обучения 9 кл. – 1 учебная группа- 17 человек;

8 кл.- 3 человека, группа не открыта.

- III ступень обучения:

- 4 класса со сменной очной формой обучения (11 а, 11б, 12а, 12б);

- 1 учебная группа с заочной вечерней формой обучения (10в);

- 2 учебные группы с заочной формой обучения (10а,10б);

- 2 учебные группы с заочной сменной двухгодичной формой обучения (12в,12г)

На конец учебного года контингент составил 158 человек.

В течение учебного года прибыло 21человек, выбыло 26 человек.

Таким образом, на конец учебного года контингент учащихся составил 158 человек.

Из них не аттестованы по 3 и более предметам в выпускных классах (или не аттестованы по всем предметам):

1 человек (Белова Любовь, в связи с болезнью маленького ребенка не имела возможность посещать школу) , что составило 1%.

(в 2008-2009 уч. году – 2 уч-ся)











Из 88 обучающихся (в переводных классах):

Класс

выбыло

На 26.06

Не аттест

аттест

успевают

Не успевают

Не аттестованы

Не аттестованы

Успевают с одной «3»

На «4»

И «5»

На «4» и «5»

Р.яз матем

Русск

яз


матем



По 1 предм

По 2 предм

По 3 и более

8

0

3

-

3

3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10 «А»

3

Симанов К.

Яковлев П.

Лисина Л.

15

1

Кузнецова О.

14

14

-

-

1

Кузнецова О.

-

-

1

Кузнецова О.

-

-

3

-

10 «Б»

2

Дубов А.

Крапивина А.

14

1

Королева А.

13

13

-

-

1

Королева А.

-

-

1

-

-

2

-

10 «В»

1

Малюков О.

15

1

Носов А.

14

14

-

1 Носов А.

1 Носов А.

-

-

1 Носов А.

-

1

Абдиева В.

1

2

11 «А»

3

Косарев А.

Канунникова Т

Лазарев А.

20

1

Мончев В.

19

19

-

1 Мончев В.

1 Мончев В.

-

-

1 Мончев В.

-

-

1

1

11 «Б»

1

Ставицкий Станислав

21

5

Быкова Ю.

Мосолов Д.

Чугунов Р.

КУргузов В.

Онопко О.

16

16

-

5

Быкова Ю.

Мосолов Д.

Чугунов Р.

КУргузов В.

Онопко О.

5

-

-

5

-

1

Иванюшина М.

3

2



На повторное обучение оставлены 3 учащихся :

  1. Мосолов Д. – учащийся 11Б класса(17 лет) посетил во 2 полугодии 2009-2010 уч. года 2 уч. дня, учиться отказывается, склонен ко лжи, мама влияния на сына оказать не может, за что была вызвана на КДН и ЗП. Решение комиссии не было выполнено: учащийся не приступил к учебе.

  2. Мончев В. - учащийся 11а класса (19 лет), не посетил во 2 полугодии ни одного урока, имеет задолжности по предметам за 1 полугодие.

  3. Чугунов Р. – учащийся 11б класса (19 лет), не посетил во втором полугодии ни одного учебного дня, непосещаемость объясняет плотным графиком работы.

Оставлены на лето:

  1. Быкова Юлия (11б класс): имеются задолжности по 5 предметам

  2. Кургузов Владимир (11б класс): имеются задолжности по 6 предметам

  3. Онопко Олег (11 б класс): имеются задолжности по 6 предметам

  4. Королева Анастасия (10 б класс) : имеются задолжности по 3 предметам.

  5. Кузнецова Ольга(10а класс): имеются задолжности по 3 предметам.

  6. Носов Алексей (10в класс): имеются задолжности по всем предметам.



Процент неуспеваемости составил 5,7% (в 2008-2009 уч. году – 1,2% %_), повысился на 4,5 %



Выбыло: 26 учащихся.

Прибыло: 21 учащихся.

Отсев учащихся: 14,2% в прошлом уч. году 13,2 % где из них:

Несовершеннолетних – 2 учащихся (отчислены по решению КДН и ЗП, в связи с сложившимися семейными обстоятельствами и перемена места жительства);



Причины отчисления:

В связи с графиком работы: 18 учащихся;

Призыв в ВС РФ: 3 учащихся;

Перемена места жительства: 1 учащихся;

По семейным обстоятельствам: 2 учащийся;

Нежелание учиться: 1 учащийся.

По состоянию здоровья: 1 учащийся

В соответствии с социумом г. Озёры и программой развития МОУ вечерней (сменной) общеобразовательной школы в минувшем учебном году осуществлялась целенаправленная работа по реализации задач конкретного типа жизнедеятельности школы.

Развитие вечерней школы реализуется посредством реализации инновационной деятельности. Развитие рассматривается нами как процесс целенаправленных, прогрессивных и взаимосвязанных изменений в образовательной модели гимназии, сопряженных с созданием необходимых условий для повышения инновационной активности, профессионального роста и саморазвития педагогического коллектива.


Реализация Программы развития.


Направление работы

Выход

Выполнение Программы развития.

- Закуплено и установлено мультимедийное оборудование в 1 учебный кабинет (физики) .

- Работает в системе развития школьный сайт.

Вступление и юридическое оформление базы по КПМО

- Введена отраслевая система оплаты труда.

- Разработаны юридические документы о распределении доплат, надбавок стимулирующего и компенсационного фондов.

- Работает орган общественно-государственного управления, Управляющий совет.

Создание системы оценки качества образования в школе.

- Создана и функционирует система подготовки выпускников к сдаче экзаменов в формате ЕГЭ по русскому языку, математике, обществознанию, истории и биологии.

- Создана система подготовки выпускников 9-х классов к сдаче экзаменов по русскому языку, математике по новой форме.

Мониторинг реализации инновационных образовательных программ.

-Проведен анализ инновационного потенциала педагогического коллектива.



В истекшем учебном году работа педагогических советов была направлена на :

  • определение путей развития учебно-воспитательного процесса в рамках осуществления компетентностного подхода в образовании;

  • оценку лучшего опыта педагогов школы;

  • оценку результатов внедрения в практику достижений педагогической науки.


Тема

Сроки

Результат

1.

Итоги года, задачи на новый год.

Август

- Педагогический коллектив успешно реализует Программу развития школы. Активно участвует в реализации КПМО в вечерней школе.


2.

Активные формы обучения на уроках

Ноябрь

- Разрабатываются схемы анализа урока по формированию социальной компетентности учащихся.



3.

Анализ 1 полугодия 2009-2010 уч. года

Январь

В ходе анализа выявлены причины неуспеваемости учащихся

- использование здоровьесберегающих технологий позволяет сохранять качество обучения учащихся на удовлетворительном уровне,

4.

Система ценности современного учителя

Апрель

- Продолжил активную работу кабинет министров школы,

- рост численности участников школьных мероприятий со стороны старшеклассников и как результат снижение с их стороны совершенных правонарушений,

- совершенствование системы работы психологического консультирования,

- рост числа участников индивидуальных и групповых консультаций администрацией школы, социальным педагогом, педагогом-психологом.

- 98% родителей удовлетворены образовательными услугами школы.




Усилия администрации и педагогического коллектива были направлены на создание условий для развития ребенка как свободной, ответственной и творческой личности на основе гуманизации образования и воспитания, вариативности программ, учебников, использования инновационных технологий, индивидуализации учебно-воспитательного процесса, формирования здорового образа жизни.

Этому способствовала также работа в различных формах повышения квалификации педагогов:

  • Внутришкольный конкурс учебных кабинетов. (Комиссия отметила качественную работу в 24 заведующий Шекурина Н.Г., Бобр В.Б. кабинет 18)

  • Общешкольный социальный проект «Кто против полиэтиленовых пакетов?», который был успешно защищен на районном конкурсе социальных проектов «Мой дом. Мой город. Моя страна». (руководитель Королева И.Б. зам. директора по УВР и ВР)

  • Конкурс учитель года: приняла участие учитель физики Королева И.Б. (4 место)

  • Участие в областной педагогической ассамблее в г. Коломна уч. физики Королева И.Б. с открытым интегрированным уроков по биологии в 11 классе «Развитие жизни на ранних этапах развития земли»

  • Развитие практических умений и навыков уч-ся на уроках, организованных в рамках взаимопосещения учителями уроков коллег.







  • Аттестация педагогических кадров.

- Повысила категорию директор школы Варшавская Е.Ю.(с 1 на высшую квалификационную категорию)

- Повысила категорию – уч. физики и зам. директора по УВР высшую квалификационную категорию

  • Прошли курсовую подготовку: директор школы Варшавская Е.Ю., , заместитель директора по УВР Королева И.Б., заместитель директора по безопасности Боярская Е.А., учитель физики Бобр В.Б.

Прошли курсы повышения компьютерной грамотности: заместитель директора по УВР Королева И.Б., учитель физики Бобр В.Б.

Прошли курсы по реализации КМПО: заместитель директора по УВР Королева И.Б.



Исходя из поставленных целей и задач педагогическим коллективом продолжена работа по следующим направлениям:



1. 2.Внутришкольный контроль.

С учетом анализа работы прошлого года, особенностями контингента, педагогического состава, был спланирован и внутришкольный контроль.


Цель: достижение нормального функционирования и должного уровня развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию. Диагностическая работа учебно-воспитательного процесса, выявление отклонений от образовательного стандарта велось администрацией школы через:


  1. Посещение уроков.

Под особый контроль были взяты выпускные классы, в связи с переходом на новую форму сдачи экзаменов.


- Педагогический коллектив ставил перед собой задачу:

Обеспечение совершенствования урока как основной формы учебно-воспитательного процесса в условиях уровневой дифференциации.


Решая эту задачу, в школе проводились: учебные семинары, инструктивно-методические совещания, консультации и беседы с учителями и обучающимися.

На протяжении всего года

в системе работала Школа молодого специалиста (рук. Крючкова Л.Б,) и методический совет школы (рук .Королева И.Б.).

При проведении и посещении уроков на первый план выдвигались следующие направления:

  • степень овладения необходимыми видами психолого-педагогической деятельности, методами и приемами взаимодействия, профессиональной культурой;

  • теоретическая и методическая подготовка учителя, его педагогическое искусство;

  • способы организации начала урока (владение вниманием, способом включения обучающихся в урок, обеспечение положительной мотивации); оказание помощи учителю в создании индивидуальной творческой лаборатории, в формировании своего профессионального почерка;

  • оказание помощи учителю в укреплении и развитии положительных свойств, качеств, методических подходов, которыми он располагает;

  • использование учителем педагогических приемов, выбор нужного метода обучения, способа воздействия на учеников;

  • соблюдение основных требований к уроку: воспитательных, дидактических, психологических, санитарно-гигиенических;

  • соответствие методов и приемов обучения содержанию материала, типу, целям, задачам урока и возрастным особенностям обучающихся;

  • виды и место самостоятельной работы обучающихся с учебником, формирование у обучающихся умения учиться;

  • дидактические структуры урока учителя (актуализация знаний, повторение пройденного и т. д.);

  • состояние дисциплины в классе, стиль управления деятельностью обучающихся: деловой, демократический, авторитарный, либеральный, либерально-попустительский;

  • приемы, применяемые учителем для стимулирования дисциплины:

- четкая организация и планирование работы на уроке;

- дружелюбный и стимулирующий тон учителя;

- учет индивидуальных особенностей обучающихся;

- авторитет учителя;

- мотивы побуждения к деятельности.


Учителя пересмотрели методику преподавания предмета и начали активно готовить уч-ся к ЕГЭ через Д/З, тестирование на уроках. О результатах тренировочных тестирований уч-ся могли узнать не только у учителя, но и на общешкольных линейках и круглых столах, информационных стендах, посвященных сдачи экзаменов в форме ЕГЭ.

Учителя математики Скопинцева О.Б. и Сердюк Н.В. подготовку к ЕГЭ начали с начала года, применяли элементы тестирования на каждом уроке, дача Д/З велась с учетом проблем каждого уч-ся. На уроках применялись элементы новых педагогических технологий: широко использовалось мультимедийное оборудование, разрабатывались тематические мультимедийные презентации.

Централизованно проведено 5 диагностических работ по математике и 1 работа по русскому языку. Их анализ показал, что ученики вечерней школы недостаточно психологически готовы к участию в ЕГЭ.


  1. Выполнение практической и теоретической части гос. программ.

По итогам года отклонений в выполнении госпрограмм не имелось ни одного учителя. Так, длительное время находились на больничном Скопинцева О.Б., Гордеева М.А , но за счет уплотнения часов, отведенных на повторение, программа была выполнена.

Учет за выполнением практической части уч-ся велось через проверку рабочих и контрольных тетрадей.

Большие проблемы были уч-ся 12 классов, вынужденных работать:

  1. Гермагенов Р 12вг

  2. Ермаков М 12вг

  3. Широков С 12аб

  4. Капитанов А. 12вг

так же у учащихся с низкой учебной мотивацией:

  1. Соколов В 12б

  2. Володина Г 12б


В переводных классах гос.программа не была усвоена:

  1. Кургузов В.

  2. Онопко Р.

  3. Быкова Ю.

  4. Мосолов Д.

  5. Мончев В.

  6. Чугунов Р.

Вышеупонянутые учащиеся были оставлены на лето и на повторное обучение.


Таким образом, по итогам года замечаний по выполнению программ не было.


  1. Контроль за выполнением единых требований к устной и письменной речи.

Велся в течение года с помощью проверки классных журналов, тетрадей для письменных и контрольных работ.


Административный контроль.

Проводился в начале года, в ходе проведения классно-обобщающего контроля, в конце года.


Диаграммы показывают, что по прежнему уровень знаний у уч-ся очень низкий.

Это значит, что в 2010-2011 уч.году следует уделить большее внимание качеству образовательной подготовки уч-ся на уроке и вне его (дополнительные занятия).

В сентябре-октябре 2010 года выявить по результатам ВШК группу уч-ся 12-х классов с низким уровнем знаний по русскому языку и математике для организации дополнительной работы по их качественной подготовке к ЕГЭ-2010.

5. В конце года в рамках ВШК по классам были проведены итоговые работы.

В 10-11 классах форма проведения – тестирование, с целью подготовки предвыпускников к ЕГЭ. Все учителя отнеслись ответственно к процессу составления итоговых работ.

Самые низко подготовленные ответы были у учащихся на:

Результативность написания ЕГЭ-2010.

ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ.

Минимальный балл: 21 б. Ермакова Елена, 12А класс.

Максимальный балл: 56 баллов Ежова О 12б класс

Проходной балл: 21 б.

Написали ниже проходного балла: 0 человек



ЕГЭ по русскому языку.

Проходной балл: 36 б.

Минимальный балл: 30 баллов Соколов Виктор 12б класс

Максимальный балл: 66 баллов Ежова Ольга 12б класс.

Написали ниже проходного балла:

Володина Г. 12б класс

Соколов В.12б класс

Широков С. 12б класс

Лизнев А 12вг

Капитанов А. 12вг.

Ермаков М 12вг

Комальдинов С 12вг





ЕГЭ по выбору:

1. ЕГЭ по биологии Чигвинцева О. 12вг (учитель Королева И.Б.) – 41 балла.

2. ЕГЭ по истории Максимова А (36 баллов), Фазылов Р. 12вг 41 балл (учитель Шекурина Н.Г.)

Сдача выпускного экзамена в форме ГВЭ.

ПО состоянию здоровья в форме ГВЭ итоговую аттестацию в 2009-1009 уч. году прошел Курепкин Виктор

(сочинение по русскому языку и литературе, контрольная работа по алгебре и началам анализа написаны на «удовлетворительно»).

- Повышение качества обучения и воспитания обучающихся путем разноуровневой дифференциации и индивидуализации.


В течение 2009-2010 учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педколлектива по обучению учащихся и их причины.

Мониторинг качества обучения и образования

Показатели

Технология

Сроки

Ответственные

Выход

Уровень сформированности обязательных результатов обучения

Посещение уроков, административные к/работы, сравнительный анализ

В течение года по плану работы школы

Директор, завуч, председатели МО

Справки, диаграммы

Совещание при директоре, при завуче, педсовет

Качество знаний обучающихся

Классные и школьные олимпиады, сравнительный анализ итогов года с результатами прошлых лет, государственные экзамены

В течение года



Конец года

Директор, завуч, руководители МО

Совещание при директоре, справка, педагогический совет (анализ итогов года)

Общая и качественная успеваемость

Отчеты учителей по итогам четвертей, года. Сравнительный анализ итогов года с результатами прошлых лет

Конец четверти, года


Конец года

Зам.директора по УВР

Педагогический совет (справки, анализ итогов года)

Устройство выпускников основной школы

Сопоставительный анализ поступления в ПТУ, СУЗы

Август-сентябрь

Директор, завуч,

Педагогический совет (справка)

6. Администрацией школы был усилен контроль за посещаемостью уч-ся занятий:

  • С начала года администрацией отмечались отсутствующие по всем классам, а затем на помощь пришли учащиеся школьного самоуправления – кабинета министров.

  • Уч-ся, пропустившие более 1 недели по неуважительной причине, вызывались на ВШК и беседы кабинета министров, проводилась работа с их родителями.

  • Наиболее активной из министров была Министр образования Иванюшина М. 11А класс.

Социально-психологическая служба школы посещала таких уч-ся на дому. Изучена нормативно-правовая база организации учебно-воспитательного процесса в учреждениях вечернего типа. Разработаны инструкции участников образовательного процесса, что позволило четко распределить обязанности между ними обязанности.

7. Контроль за реализацией учебного процесса шел в течение года: посещались уроки администрацией (44 уроков зам. директора по УВР, 35 уроков директор школы), проверялись рабочие тетради и тетради для контрольных работ (по графику, составленному администрацией). Проверялись классные журналы (учителя – предметники получали замечания по не разнообразным формам проведения уроков, неаргументированности выставления оценок за практические работы), в течение года проводился мониторинг готовности педагогического состава к инновационной деятельности, методической подготовки педагогов, о результатах которого можно было узнать на совещаниях при директоре, личных беседах с психологом школы.

По проверкам журналов:

Серьезное замечание получили

Скопинцева О.Б.

Шелкова И.А.

Многократные замечания:

- Назаркина Л.Г.

- Крючкова Л.Б.,

Таким образом, работа над качеством образования велась активная.



На основании договора, подписанного с ПУ №30 г. Коломны на базе школы уч-ся имели возможность получить профессию по специальностям «автослесарь» и «повар-кондитер». Учащиеся занимались учебный год в напряженном режиме: утром на занятиях в ПУ, а вечером в школе.

НЕ смотря на это:

качество знаний по школе:

19,27%, что на 6,14% меньше чем в прошлом учебном году



3. Повышение методологической компетентности педагогов.

  • Реализован намеченный план обучения педагогов инновационным технологиям обучения (на пед. советах и метод. совещаниях).

Наиболее активную работу в данном направлении вели:

- Сердюк Н.В.

- Крючкова Л.Б.

- Бобр В.Б.

  • Внедрены элементы инновационных технологий на уроках учителей: Сердюк Н.В., Бобр В.Б., Шекуриной Н.Г.

  • В СМИ города и райна выпущены более 10 статей статьи о школе

  • В рамках участия в конкурсе «Открытый урок» (издательство 1 сентября) учителем русского языка и литературы опубликованы 2 статьи, и зам. директора по УВР и ВР Королевой И.Б. – 3 статьи, за что были получены именные сертификаты и дипломы участников. Королева И.Б. получила членскую карту клуба «1 сентября», приняла участие во Всероссийском конкурсе «Состоявшиеся в профессии», организованной «Учительской газетой» и ее работа «Один день из жизни учителя вечерней школы» была рекомендована к применению в учебно-воспитательном процессе.

  • В связи с активным обменом передовым педагогическим опытом, зам. директора по УВР и ВР Королева И.Б. опубликовала более 20 статей на Интернет-сообществах учителей России.

Была награждена благодарностью руководителем сообщества «Педсовет» Е. Пашковой «за публикацию качественных и востребованных методических разработок» и стала модератором вышеуказанного сайта по вопросу обучения в вечерней школе.

  • В школе проведена неделя всех наук, в ходе которой все учителя имели возможность поделиться передовым педагогическим опытом, посетить уроки коллег. Было проведено более 30 содержательных уроков.

В следующем учебном году целесообразно продолжить работу по совершенствованию современного урока и урока в классах с заочной формой обучения.

С этой целью:

  • - внедрять в практику больше оздоровительных мероприятий;

  • - повышать воспитательную результативность каждого урока;

  • - расширять применение индивидуального подхода к обучению и воспитанию обучающихся;

  • - накапливать и систематизировать в кабинетах школы дидактический раздаточный материал;

  • - организовывать уроки с использованием технических средств обучения. Повысить их роль в активизации познавательной деятельности;

  • - связывать урочные и внеурочные занятия для активизации познавательной деятельности обучающихся;

  • - провести серию открытых уроков по математике, русскому языку с целью обмена опытом между педагогами школы.



Задачи школы на новый учебный год

В связи с тем, что сегодняшний социум предъявляет человеку повышенные требования, связанные с умением адаптироваться в окружающей среде, а также в связи с концепцией школы оказывается недостаточным умение самосовершенствоваться, саморазвиваться. Перед школой появляются задачи, связанные с необходимостью формирования у учащихся социальных компетенций.

Таким образом, определяется потребность в разработке освоения педагогическим коллективом технологий обучения и воспитания, способствующих социализации личности.


Для этого необходимо:

1. Создавать банк необходимых методик.


2. Обучать учителей владению и проведению на практике методик, технологий социализации личности через курсы, консультации ученых, психолога, семинары, практикумы.


3. Отслеживать промежуточные результаты, продолжать внедрение элементов тестирования во время проведения контрольных работ и приема зачетов, с целью улучшения качества подготовки к ЕГЭ,


  1. Сформировать временную творческую группу учителей для участия школы в районных мероприятиях.

  2. Активизировать работу социально-психологической службы по оказанию своевременной и качественной помощи участникам образовательного процесса.


Данные задачи могли быть решены вследствие того, что администрация уделяет достаточное внимание их выполнению. Коллектив мотивирован на работу по использованию и обмену опытом в области конструирования и апробации технологий самосовершенствования и самореализации личности учащихся.


В педколлективе достаточно высок уровень стремления к повышению профессионального мастерства. Методическая работа имеет личностно ориентированный характер. Педагоги занимаются самообразованием, стала выше степень ответственности за результаты труда.


В результате методическими объединениями и рядом учителей накоплен значительный опыт по данной проблеме и стало возможным его обобщение и распространение.




Зам. директора по УВР: Королева И.Б.


Полный текст материала АНАЛИЗ учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Королева Ирина Борисовна  учитель2009
18.07.2010 1 13227 3151

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК