Протокол проведения нулевого среза, Протокол проведения промежуточного среза, Анализ результатов промежуточного среза, Протокол проведения итогового среза
![](/img/post-img/time.png)
Необходимо отметить, что ситуация самоэкспертизы позволяет отрефлексировать не только процесс разработки образовательной программы, учебного плана как компонента образовательной программы, расписания учебных занятий как средства реализации учебного плана и реализации учащимся права выбора индивидуального образовательного маршрута через выбор предметных областей, но и способствует дальнейшему расширению образовательного пространства школы.
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
Система ученического самоуправления рассчитана на участие учащихся 1-9 классов в рамках одной школы. В разработке подробно представлена структура, система управления, планирование работы Адмиралтейств и многое другое. Данная работа стала победителем на V Всероссийском конкурсе классных руководителей, проводимым "Учительской газетой" в номинации "Организация ученического самоуправления".
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
Казалось бы, что проще - написать текcт благодарственного письма. Но кто их писал, поймёт, что хочется отойти от шаблона. В очередной раз составила по просьбе директора к "Директорскому приёму".Не скрою- не очень это легко. Берите, дополняйте и пользуйтесь.
Если пригодились - хотелось бы узнать Ваше мнение. Имеет ли смыл пополнять копилку?
Здесь тексты за два последних года. Мне кажется, что сейчас наступает очень "горячая пора"- и они могут кое-кому пригодиться.
![](/img/post-img/time.png)
Подводя итоги анализа практически применяемых шкал для текущей оценки качества обучения, следует рекомендовать 10-ти балльную шкалу, словесное описание отметок которой можно взять из ниже приводимой таблицы.
Шкалы с меньшей разрешающей способностью ограничивают объём информации, передаваемой от учителя к ученику, и как следствие, не способствуют ускорению процесса обучения.
Шкалы с большей разрешающей способностью существенных преимуществ перед 10-ти балльной не имеют, поскольку цена деления такой шкалы сравнима с величиной ошибки решения самого учителя. 12-ти балльная система может быть и хороша, но система счисления у нас всё же десятичная и пальцев на руках тоже 10. 100 балльная система для текущего контроля неприменима: ученик решил задачу у доски и Вы поставили ему 82 балла – ни ему, ни себе эти 2 балла объяснить не удастся.
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
Компьютер естественно вписывается в жизнь школы и является еще одним эффективным техническим средством, при помощи которого можно значительно разнообразить процесс обучения.
Использование новых информационных технологий в школе дает преимущества перед стандартной системой обучения. Об этих преимуществах и о возможностях применения КТ в школе говорится в этом выступлении.
![](/img/post-img/time.png)
Омская область
Что же такое технология? В переводе с греческого «техно» - искусство, мастерство, «логос» - наука, дословно – наука о мастерстве. Мы педагоги, и нас интересуют педагогические технологии – это научно обоснованная совокупность совместных действий учителя с учащимися, точное проектирование и реализация, которые в образовательном процессе гарантированно приводят к результату.
Одним из приоритетных направлений в системе образования современного общества является информатизация образования, т.е. внедрение средств новых информационных технологий в систему образования.
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
В соответствии с планом работы гимназии с 5 октября по 31 октября 2008 года проводился классно - обобщающий контроль состояния преподавания учебных дисциплин, воспитательной работы, преемственности и адаптации учащихся в 5- х классов.
![](/img/post-img/time.png)
Когда школой управляют только представители официальной «властной вертикали» - учредители школы, члены школьной администрации во главе с директором, характер управления можно обозначить как «государственный».
Но если к реальному управлению школой начинают приобщаться и представители общественности, прежде всего родительской, возникает иной, более демократический государственно-общественный характер управления. Необходимость такого подхода к управлению была зафиксирована 13 лет назад в ст.2 Законе РФ «Об образовании», что является важным принципом государственной политики в области образования.
В отличие от органов внутришкольного самоуправления, отстаивающих особые интересы и права отдельных групп участников образовательного процесса - учащихся (ученические комитеты, советы старшеклассников, советы выпускников), родителей (родительские комитеты школы и классов), педагогов (педагогические и методические советы), управляющий совет является общешкольным внутренним органом управления гимназией (органом внутришкольного управления). Признаком его реального участия в управлении гимназией является возможность влиять на положение дел, доступ к принятию важных и ответственных управленческих решений.
Время интенсивных преобразований ставит новые и новые задачи. Если общественность не обладает управленческими полномочиями, общество постепенно отчуждается от школы, снижается его заинтересованность в качестве работы школы. Сегодня управляющий совет однозначно становится единомышленником школы, является помощником и поддержкой администрации во всех принимаемых управленческих решениях. Необходимо отметить, что в отличие от попечительского и общественного совета, которые имеют вспомогательный характер, Управляющий ведает финансовыми потоками школы - бюджетным и внебюджетным фондами. Его члены занимаются распределением средств на нужды школы, вырабатывают дополнительные финансовые стимулы для педагогов учебного учреждения, определяют профиль школы, режим ее работы, долгосрочную стратегию развития.
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
Цель:
Создание условий для творческой и инновационной деятельности учителей гимназии по реализации и внедрению современных методов и моделей обучения и воспитания учащихся гимназии.
![](/img/post-img/time.png)
в 2009-2010 учебном году:
1.Организация научно- исследовательской и экспериментальной деятельности, повышение профессиональной компетенции педагогов.
2.Участие гимназии в инновационных проектах, конкурсах.
3.Подготовка к ЕГЭ.
4.Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе.
5.Развитие системы гражданско-правового образования.
6.Организация научно-исследовательской работы учащихся. Работа с одарёнными детьми.
7.Организация предпрофильной подготовки, профориентационной работы. Обеспечение связи с ВУЗами.
8.Обновление нормативно-правовой, научно-методической, информационной базы.
9.Обеспечение преемственности между ступенями образования.
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
План внутришкольного контроля на учебный год по направлениям и план - задание внутришкольного контроля по месяцам.
![](/img/post-img/time.png)
Описание системы внутришкольной методической работы в школе включает различные формы методической работы, структуру методической работы, план работы методических объединений.
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
Основной целью программы является совершенствование системы патриотического воспитания в школе, способствующей формированию у учащихся школы патриотического сознания, верности Отечеству.
![](/img/post-img/time.png)
Проектная технология – как совокупность методов и приёмов, позволяет создать «естественную среду», реальные условия для формирования ключевых компетенций учащихся. Создание «естественной среды» – и есть основная миссия педагога, организатора проектной деятельности учащихся. Он – не просто учитель, а инициатор интересных начинаний, провоцирующий активность учащихся, генератор идей.
![](/img/post-img/time.png)