Педагогический совет: «Интеллектуальная одарённость: реалии, проблемы, перспективы» (презентация)


Инструментальный аспект поведения одаренного ребенка может быть охарактеризован следующими признаками:
1. Наличие специфических стратегий деятельности.
2. Сформированность качественно своеобразного индивидуального стиля деятельности, выражающегося в склонности "все делать по-своему” и связанного с присущей одаренному ребенку самодостаточной системой саморегуляции.
3. Высокая структурированность знаний, умение видеть изучаемый предмет в системе, свернутость способов действий в соответствующей предметной области. Иными словами, своеобразие способов деятельности одаренного ребенка проявляется в его способности видеть в сложном простое, а в простом - сложное.
4. Особый тип обучаемости. Он может проявляться как в высокой скорости и легкости обучения, так и в замедленном темпе обучения, но с последующим резким изменением структуры знаний, представлений и умений.

Полный текст материала Педагогический совет: «Интеллектуальная одарённость: реалии, проблемы, перспективы» (презентация) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бирюкова Светлана Васильевна  Svetlana2836
07.02.2011 4 10554 3279

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК