Педагогический совет: «Интеллектуальная одарённость: реалии, проблемы, перспективы» (презентация)


Инструментальный аспект поведения одаренного ребенка может быть охарактеризован следующими признаками:
1. Наличие специфических стратегий деятельности.
2. Сформированность качественно своеобразного индивидуального стиля деятельности, выражающегося в склонности "все делать по-своему” и связанного с присущей одаренному ребенку самодостаточной системой саморегуляции.
3. Высокая структурированность знаний, умение видеть изучаемый предмет в системе, свернутость способов действий в соответствующей предметной области. Иными словами, своеобразие способов деятельности одаренного ребенка проявляется в его способности видеть в сложном простое, а в простом - сложное.
4. Особый тип обучаемости. Он может проявляться как в высокой скорости и легкости обучения, так и в замедленном темпе обучения, но с последующим резким изменением структуры знаний, представлений и умений.

Полный текст материала Педагогический совет: «Интеллектуальная одарённость: реалии, проблемы, перспективы» (презентация) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бирюкова Светлана Васильевна  Svetlana2836
07.02.2011 4 10422 3265

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 4
avatar
4 Ozero • 19:20, 12.02.2011
Для школьного педсовета очень много теории в презентации, которая содержит просто огромное количество слайдов (оптимальное количество для одного выступления - 15-16 слайдов, в противном случае информация не запоминается).
[Материал]
avatar
2 Svetlana2836 • 11:34, 11.02.2011
Презентация действительно большая,нот аковой была задумка- раскрытие каждого аспекта на отдельном слайде (учителя на педсовете работали за ПК в кабинете инорматики, где с помощью специализирующей программы презентация демонстрировалась и на ученических ПК). Учителям в ходе педсовета необходимо было заполнить бланки по выявлению разных видов одарённости у своих учащихся, отностительно преподаваемой дисциплины. В результате после окончания педсовета мы осуществили мониторинг интеллектуальной одарённости попредметно.
[Материал]
avatar
Понятно!
Светлана, на будущее: лучше добавлять в архив и описание работы с презентацией - кто где сидит, кто, что делает и т.д.
Я такого пояснения не нашла.
[Материал]
avatar
Светлана Васильевна, а зачем вам такая огромная по количеству слайдов презентация? Зачем слайды с одним предложением, типа "Создать базу данных способностей и результатов деятельности одарённых детей;", "Стимулировать творческую деятельность педагогического коллектива и создать условия для удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении;".

Зачем все эти пункты выводить отдельным слайдом в презентации? Чтобы рассказчик просто читал по ним? Или учителя конспектировали? Если это такая важная информация, то можно было приготовить раздаточный материал для каждого учителя.

Скажите, как учителя работали на этом педсовете? Нормально восприняли более 100 слайдов? Я себе не представляю этого. Даже если выступающий - супер-ас, если весь материал был очень интересен слушателям, это же утомительно.

Говорят, что в 90 случаях из 100 презентация - это унылое, занудное времяпрепровождение. Пожалуйста, поделитесь информацией. Я рада буду, если я ошибаюсь. Но я просто этого не представляю.

[Материал]