Стендовый доклад "Применение нейропсихологического комплекса для развития эмоционально-волевой сферы дошкольников"
ПРИМЕНЕНИЕ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В
РАЗВИТИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ
ДОШКОЛЬНИКОВ
Педагог-психолог
Егорова Юлия Михайловна Муниципальное
бюджетное образовательное учреждение
«Очёрская средняя общеобразовательная
школа №1» с/п «Детский сад «Гнёздышко» Актуальность Иногда
кажется, что ребёнок витает в облаках:
он не слышит, что говорит взрослый,
вечно отвлекается. Научиться
концентрироваться и выполнять
задания помогут игры на развитие
внимания. Умение
сосредотачиваться, внимательно слушать
и правильно выполнять инструкции,
очень важны для обучения в школе.
Каждый год специалисты разрабатывают
новые пособия и полезные материалы
для развития этих ценных навыков
у детей. Но есть и более простые
способы потренировать саморегуляцию
и произвольное внимание – сыграть
с ребёнком в подходящие игры!
«Хочешь
научить ребёнка играть –
сначала
научись этому сам» МАСТЕР-КЛАСС
для воспитателей
Нейропсихологические
упражнения (игры) − это
эффективнейшая методика, позволяющая
без использования медикаментов, помочь
детям
при
различных видах нарушений
Преимущества
использования нейроигр
Библиографический
список 1.
Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. Учеб.
пособие для студ. высш. учеб. заведений.
– М.: Издательский центр «Академия»,
2003 2.
Семенович А.В. Нейропсихологическая
коррекция в детском возрасте. – М.,
Генезис, 2007 Выводы Нейропсихологическая
коррекция
помогает
преодолеть:
Нейропсихологический
комплекс:
Рекомендуется
использовать нейрокомплексы ежедневно,
включая хотя бы одну или
несколько
игр и упражнений Педагогом-психологом
разработана методичка
с
рекомендациями (теория и практические
задания)
На странице приведен фрагмент.
Автор: Егорова Юлия Михайловна
→ Публикатор 31.05.2023 0 808 2 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы