Слайд 10
Особые образовательные потребности школьников с ЗПР
• в побуждении познавательной активности как средства формирования устойчивой
познавательной мотивации;
• в расширении кругозора, формировании разносторонних понятий и представлений об
окружающем мире;
• в формировании общеинтеллектуальных умений (операции анализа, сравнения,
обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей, гибкость
мыслительных процессов);
• в совершенствовании предпосылок интеллектуальной деятельности
зрительного, слухового, тактильного восприятия, памяти и пр.),
(внимания,
• в формировании, развитии целенаправленной деятельности, функции программирования
и контроля собственной деятельности;
• в развитии личностной сферы: развитие и укрепление эмоций, воли, выработка навыков
произвольного поведения, волевой регуляции своих действий, самостоятельности и
ответственности за собственные поступки;