Статья "Из опыта применения инновационной платформы Сферум в образовательной деятельности"


Из опыта применения инновационной платформы Сферум

в образовательной деятельности



Мессенджеры и видеосвязь прочно вошли в нашу жизнь. В наше время многие учителя и классные руководители активно используют мессенджеры не только для общения, но и решения образовательных задач. В этой статье я поделюсь своим опытом работы с профилем Сферум в VK Месседжере.

Вначале я освоила курс «Учебный профиль Сферум в VK Мессенджере: решение образовательных задач с использованием сервиса» на образовательной платформе Учи.ру. Затем стала внедрять Сферум в свою работу.

Как классный руководитель 5 класса, я перевела чат с детьми и родителями в Сферум. Не все учащиеся еще зарегистрированы, поскольку это связано с предубеждением родителей, что Сферум — это социальная сеть. Это неверное суждение. В Сферуме создается учебный профиль и его возможности следующие: опросы, видео встречи, проведение дистанционных занятий, работа с интерактивной доской, обмен файлами. Это только те возможности, которые я использовала в своей работе. Важно отметить, что использование платформы безопасно. Она обеспечивает защиту данных и конфиденциальность информации.

Как учитель, могу также рекомендовать Сферум для подготовки к ВПР и ОГЭ, хотя эта возможность существует только для некоторых предметов школьной программы. Сферум предлагает большой круг возможностей для образования. Эта платформа объединяет в себе различные инструменты и приложения, позволяющие проводить онлайн-уроки, создавать интерактивные учебные материалы, участвовать в образовательных проектах. Главный плюс Сферума в том, что платформа гибкая и может адаптироваться к разным потребностям пользователей.

Мой опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» показал положительные результаты. Активное использование этой платформы способствует повышению мотивации у учащихся, увеличению их интереса к обучению и развитию самостоятельности. Учащиеся имеют возможность изучать материалы самостоятельно, заниматься в удобное для них время, а также взаимодействовать с учителями и другими учениками, что в свою очередь способствует улучшению коммуникации между учителем и учениками, а также классным руководителем и родителями.

В заключении хочется отметить, что опыт использования Сферума в образовательной деятельности доказывает его пользу и эффективность. Эта платформа обеспечивает взаимодействие в онлайн-формате, способствует развитию цифровой грамотности учащихся.




Полный текст материала Статья "Из опыта применения инновационной платформы Сферум в образовательной деятельности" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Афанасенкова Ирина Александровна  oceanusmagnus
05.11.2024 0 127 1

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК