Воспитательная работа


Существует много различных форм творческой деятельности детей и подростков, но одна из самых интересных, эффективных, эмоциональных, захватывающих и доступных – эстрадное пение.

22.09.2020

Педагоги дополнительного образования (как имеющие специальное педагогическое образование, так и не имеющие такового) часто испытывают трудности в моделировании учебного занятия, определении его типа, этапов, задач, содержания каждого этапа, самоанализе деятельности. Особенно часто с этими трудностями сталкиваются начинающие педагоги, не готовые к систематической деятельности по подготовке учебного занятия. Данные Методические рекомендации направлены на формирование умения правильно моделировать современное занятие совершенствовать свои конструктивные, методические знания, умения и навыки.

Данное мероприятие «Калашников: человек - легенда» предназначено для обучающихся младшего и среднего возрастов. Может быть использовано классными руководителями, педагогами-организаторами и педагогами дополнительного образования с целью патриотического воспитания обучающихся.

Макет дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.

Задачи программы: формирование у младших школьников мотивационной сферы гигиенического поведения, безопасной жизни, чувства ответственности за сохранение и укрепление здоровья.

Данная методика позволит педагогам дополнительного образования изучить ожидания родителей обучающихся от образовательного процесса в конкретном объединении и выстроить процесс обучения с использованием личностно-ориентированных технологий обучения

Необходимость находиться в больнице - всегда стресс для ребенка. Если прибавить к этому плохое самочувствие, оторванность от привычных условий жизни, удаленность от своих близких,- то можно понять и частую смену настроения его, и отказ от непривычной пищи, и не всегда адекватную реакцию на желание войти с ним в контакт как других детей, так и взрослых.

На протяжении XVIII-XIX веков значительное число выдающихся представителей европейского балета работало на русской сцене. Их школа творчески усваивалась отечественными исполнителями и применялась в сценической практике. Многие поколения русских хореографов, педагогов, танцовщиков совершенствовали технику и выразительность классического танца.

В процессе реализации краткосрочного проекта создаются максимально благоприятные условия для раскрытия и развития способностей каждой отдельной личности, вовлечение в полезную деятельность как можно большего количества детей.

Оборона Выборга во время Великой отечественной войны. Фотофакты о военном времени, современный Выборг

Методические рекомендации по проведению профильной смены «Городской практический семинар «Школа безопасности» разработаны для педагогических работников системы дополнительного образования в целях отработки практических навыков действий в различных чрезвычайных ситуациях; популяризации Всероссийского детско-юношеского движения «Школа безопасности».

Статья о работе педагога дополнительного образования в летнем лагере, содержит план работы.

Данная методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования, воспитателей групп продлённого дня и учителей начальных классов для организации и проведения занятий с детьми в художественном, декоративно-прикладном и эколого-биологическом направлении. Разработка позволяет использовать современные компьютерные технологии при проведении занятий, пропагандировать наиболее эффективные, рациональные формы проведения занятий, выработанных на основе положительного опыта работы.

Методическая разработка предназначена для учителей начальных классов и педагогов для занятий по ПДД с учащимися. Разработка включает в себя соревнование - игру по станциям «Я знаю правила дорожного движения!» с 3 станциями.

Программа рассчитана для детей отдыхающих в детских оздоровительно - образовательных центрах. В рамках данной программы детей обучают профсоюзной деятельности, проводят проф. ориентированные мероприятия. учат писать и реализовывать проектную деятельность.

Цель мастер-класса: познакомить детей с традициями ярмарочного гуляния в старой России, укрепить интерес обучающихся к изучению русского народного творчества через знакомство с древними традициями ярмарочного гуляния; распространение передового опыта работы по организации и проведению интерактивного занятия с элементами театрализации.

Конкурсы для детей полезны и необходимы. Они развивают стремление детей к соревнованию, помогают открывать таланты, расширяют репертуар детей, являются практической школой для педагогов. Но ни в коем случае они не являются самоцелью, нужно видеть в них лишь средство к дальнейшему развитию ребёнка.

Трудной, но очень важной проблемой музыкальной педагогики является выявление и развитие в процессе обучения индивидуальности ученика. Дарование и мастерство музыканта- педагога проявляются в умении выявить и развить лучшие задатки каждого ученика, способствовать формированию его индивидуальности, помочь ему найти нужную специальность, наиболее соответствующую его индивидуальному складу.

Представленная разработка посвящена изучению исторического наследия Г. Саратова, связанного с Францией. Статья адресована школьникам и взрослым, интересующимся лингвострановедческими аспектами.

Сценарий о русских семейных традициях, обрядах, обычаях за столом, о значимости семейной трапезы в современной семье, в воспитании детей.

Сценарий был написан в рамках долгосрочного проекта Анемия" и являлся одним из вариантов его реализации. Сценарий может быть использован преподавателем педиатрии для проведения мастер-класса или в проведении профессиональных конкурсов, демонстрироваться в рамках предметной недели

Программа рассчитана на руководителей добровольческих объединений общеобразовательных организаций и учреждений доп. образования, учащихся с 1 по 11 класс.

Положение содержит перечень нормативных документов для педагога дополнительного образования. Также есть краткое описание документа. В работе педагог должен придерживаться четких правил в оформлении документов и журналов.

Защита общеразвивающей программы педагога дополнительного образования Виннер С.А. Программа для подростков в возрасте 12 - 17 лет. Занятия по данной программе помогут творческому самовыражению и самоопределению обучающихся.

Игра «Город» предназначена для педагогов-хореографов, чья работа направлена не только на обучение детей основам и навыкам хореографии, а также на решение задач детской эмоциональной выразительности на сцене

В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!

Сценарий сольного концерта выпускницы класса вокала и клуба "Авангард" ЦДТ Жадан Любови. Материал будет интересен педагогам-музыкантам дополнительного образования. В сценарии указаны факты биографии выпускницы, её творческие достижения и концертные номера.

В данной работе представлен анализ учебно-воспитательной работы обучающихся и педагога за 2017-2018 уч. год объединения «Успех».
 

Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания.Разбор главных задач дополнительного образования. Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности. Музыкальная школа является сферой большого влияния на развитие духовно-нравственного развития ребенка.