Анкета родителей воспитанников организации дополнительного образования
Анкета родителей воспитанников
организации дополнительного образования
"Исследование ожиданий родителей обучающихся в отношении объединения «Юный исследователь»"
Ф. И. О. родителя ______________________________________________________
Ф. И. обучающегося ___________________________________________________
Возраст обучающегося, школа, класс _________________________________________
Дата заполнения ______________________________________________________
Уважаемые родители!
Просим вас заполнить предложенную анкету.
1. Что, на Ваш взгляд, поспособствовало выбору Вами и Вашим ребенком объединения дополнительного образования?
1. Рекомендации друзей и знакомых;
2. Реклама дополнительного образования;
3. Качество услуг и гарантируемый результат;
4. Желание ребенка;
5.Другое___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Почему Вы выбрали именно наше объединение «Юный исследователь» для обучения своего ребенка?
-
Ребенок приобретет актуальные знания, умения, практические навыки – тому, чему не учат в школе, но очень важно для жизни;
-
Занятия в объединении помогут учебе в школе;
-
С целью социализации, общения со сверстниками;
-
Заполнить свободное от учебы в школе время.
3. Как вы считаете, какие направления деятельности объединения привлекают Вашего ребенка?
1. Экскурсии, походы;
2. Наблюдения;
3. Эксперименты;
4. Публичные выступления.
Другое____________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Готовы ли вы оказывать свою помощь в подготовке исследовательской работы своему ребенку и как?
1.Выполнение практических задании дома по инструкции педагога
2.Оформление презентаций
3.Помощь в подготовке ребенка к публичному выступлению (выучить текст доклада)
6. Каковы ваши ожидания от посещения занятий Вашим ребенком объединения «Юный исследователь» в конце учебного года:
1.Выступление на конференции;
2. Активное участие в конкурсах различного уровня;
4.Другое____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Какие особенности вашего ребёнка должен принимать во внимание педагог дополнительного образования?
Спасибо за ответы!
От кого, в первую очередь, зависит качество образования? (Выберите не более 3-х ответов.)
• от самого ученика и состояния его здоровья;
• от уровня образовательного процесса;
• от квалификации преподавателей;
• от учебно-методического обеспечения учебного процесса;
• от связи теории и практики;
• от материальной базы образовательного учреждения;
• от содержания образования;
• другое: _______________________________________________.
Если Ваш ребенок посещает несколько кружков, выберите тот, в котором ребенок занимается больше всего или тот, который Вы считаете главным. Отметьте вариант, который подходит Вам.
1. Выберите из списка то, что по Вашему мнению, стало результатом занятий Вашего ребенка в кружке, секции, клубе и т.п.?
-
Ребенок приобрел актуальные знания, умения, практические навыки – тому, чему не учат в школе, но очень важно для жизни.
-
Ребенку удалось проявить и развить свой талант, способности.
-
Ребенок сориентировался в мире профессий, освоил значимые для профессиональной деятельности навыки.
-
Ребенок смог улучшить свои знания по школьной программе, стал лучше учиться в школе.
4. Удовлетворены ли Вы режимом работы секции, кружка, объединений дополнительного образования, посещаемых Вашим ребенком (дни, время, продолжительность занятий)?
1. да; 2. нет; 3. затрудняюсь ответить.
5. Удовлетворяет ли Вас и Вашего ребенка материально-техническое оснащение помещений образовательного учреждения?
1. да 2. нет 3. затрудняюсь ответить.
6. Оцените уровень взаимодействия учреждения с родителями
1. В учреждении все важные вопросы решаются во взаимодействии с родителями, работает родительский комитет и проводятся родительские собрания.
2. Мнение родителей не учитывается в работе учреждения дополнительного образования.
Результаты анкетирования родителей в 2014-15 учебном году
Наименование организации ДОД ___________________________________
Количество родителей всего - ______ (1 родитель от 1 воспитанника)
Количество родителей, принявших участие в опросе – _______
Вариант ответа
Количество родителей, выбравших данный вариант ответа
1.1. Приобретение актуальных знаний, умений, практических навыков обучающимися.
1.2. Выявление и развитие таланта и способностей обучающихся.
1.3. Профессиональная ориентация, освоение значимых для профессиональной деятельности навыков обучающимися.
1.4.Улучшение знаний в рамках школьной программы обучающимися.
2.1. Учреждение пользуется популярностью среди обучающихся, педагоги имеют авторитет в среде детей.
2.2. Работает информационная кампания по рекламе кружков, студий, объединений учреждения.
2.3. Родители высоко оценивают качество оказываемых образовательных услуг.
2.4. Активность детей является главным фактором для занятий в учреждении дополнительного образования.
3.1. Родители выбирают для своего ребенка художественную направленность дополнительного образования.
3.2. Родители выбирают для своего ребенка физкультурно-спортивную направленность дополнительного образования.
3.3. Родители выбирают для своего ребенка туристско-краеведческую направленность дополнительного образования.
3.4. Родители выбирают для своего ребенка социально-педагогическую направленность дополнительного образования.
3.5. Родители выбирают для своего ребенка техническую направленность дополнительного образования.
3.6. Родители выбирают для своего ребенка естественнонаучную направленность дополнительного образования.
4.1. Родители удовлетворены режимом работы секции, кружка, который посещает ребенок.
4.2. Родители не удовлетворены режимом работы секции, кружка, который посещает ребенок.
4.3. Затрудняются ответить на вопрос об удобстве режима работы секции, кружка для ребенка.
5.1.Родители удовлетворены материально- техническим оснащением помещений образовательного учреждения
5.2. .Родители не удовлетворены материально- техническим оснащением помещений образовательного учреждения
5.3 Затрудняются ответить на вопрос о материально- техническом оснащении учреждения.
6.1. В учреждении функционирует система государственно-общественного управления, к работе учреждения активно привлекаются родители.
6.2. Система взаимодействия с родителями не отлажена, мнение родителей не учитывается в организации образовательного процесса.
Директор Ф.И.О.
Анкета
"Исследование ожиданий родителей обучающихся в отношении школы"
Ф. И. О. родителя ______________________________________________________
Ф. И. обучающегося ___________________________________________________
Класс _______________________________________________________________
Дата заполнения ______________________________________________________
Уважаемые родители!
Просим вас заполнить предложенную анкету. Ваше мнение необходимо нам для получения более полной информации о школе.
Почему Вы выбрали именно этотнашу школу для обучения своего ребенка?
______________________________________________________________________
Чем, на Ваш взгляд, наша школа отличается от других? ______________________________________________________________
Какова, на Ваш взгляд главная задача школы?
_____________________________________________________________________
Что, на Ваш взгляд, дает школа ученику?
• учит конкретным предметам;
• учит решать жизненные проблемы;
• учит общению;
• воспитывает правильное поведение;
• вазвивает способности;
• помогает человеку лучше узнать себя;
• дает возможность общаться со сверстниками;
• дает возможность проявить себя;
• другое: _____________________________________________________
Как Вы можете оценить свое отношение к учителям в целом?
• положительное;
• скорее положительное, чем отрицательное;
• скорее отрицательное, чем положительное;
• отрицательное.
Обоснуйте ответ: __________________________________________________
Перечислите главные качества учителя ___________________________
____________________________________________________________________
Волнует ли Вас, какой класс у Вашего ребенка?
• да;
• мне все равно;
• иногда.
Вам нравится класс, в котором учится Ваш ребенок?
• да;
• нет.
Обоснуйте ответ: __________________________________________________
________________________________________________________________
Как Вы можете охарактеризовать классного руководителя Вашего ребенка? ___________________________________________________________
____________________________________________________________________
Каким, на Ваш взгляд, должен быть идеальный классный руководитель? ______________________________________________________
___________________________________________________________________
Каковы Ваши надежды на новый учебный год? _____________________
____________________________________________________________________
Какие качества, необходимые человеку в жизни, должна развивать школа у своих учеников? ______________________________________________
_____________________________________________________________________
Какие качества Вашего ребенка никогда не проявляются в школе? _____
______________________________________________________________________
Устраивает ли Вас качество образования в нашей школе?
• да;
• нет.
Обоснуйте ответ: ____________________________________________________
Расставьте в порядке значимости задачи, которые должна решать школа (наиболее значимая – на первом месте, наименее значимая – на последнем):
• обеспечивать пребывание в школе в послеобеденное время, развивать систему дополнительного образования; объединять ресурсы школы и учреждений дополнительного образования;
• следить и предотвращать отклонения в поведении учащихся: курение, хулиганство, сквернословие, распитие спиртных напитков и др.; формировать навыки умения сказать “нет”;
• оказывать психолого-педагогическую поддержку обучающимся, родителям, педагогам;
• обеспечивать сохранение и поддержку здоровья; охрану жизни и деятельности обучающихся, педагогов;
• обеспечивать физическое развитие обучающихся;
• обеспечивать нравственное развитие школьников;
• обеспечивать условия для проявления и развития склонностей, способностей;
• развивать систему профильного обучения;
• обеспечить условия для воспитания самостоятельности, активности, инициативности и чувства личной ответственности за свой выбор;
• обеспечить условия для обучения законам и правилам повседневного грамотного общения с людьми; формировать навыки конструктивного и позитивного общения;
• обеспечить условия для воспитания законопослушного гражданина;
• обеспечить знания культуры, истории, религии разных народов мира;
• обеспечить знания национальной культуры, истории, религии;
• формировать ценностное отношение к семье, Родине, человеку, знанию, труду;
• обеспечить знания и навыки экологически грамотного поведения;
• научить умениям самостоятельно учиться, уметь выстраивать личные образовательные траектории;
• апробировать и внедрять новые образовательные технологии, позволяющие повысить качество образования.;• обеспечить освоение установленного обязательного объема знаний по предметам;
• обеспечить конкурентоспособность обучающихся школы на рынке образовательных услуг;
• создать условия для получения углубленных знаний и умений в разных предметных областях;
• обеспечить условия для формирования правовой грамотности обучающихся;
• обеспечить условия для развития проектной и исследовательской деятельности обучающихся;
• обеспечить развитие социального партнерства школы в решении проблем стратегического развития школы и обеспечения ее эффективной жизнедеятельности;
• обеспечивать условия для формирования профессионально важных качеств;
• развивать личностные качества и способности, необходимые для успешной адаптации в условиях демократического общества; на рынке труда;
• осуществлять обучение на основе индивидуальных учебных планов в старшей школе;
• обеспечить получение начального профессионального образования (рабочих специальностей) на базе школы.
Укажите, насколько хорошо школа решает эти задачи:
• очень хорошо;
• хорошо;
• удовлетворительно;
• неудовлетворительно.
Что, по Вашему мнению, мешает 100-процентной реализации поставленных задач? __________________________________________________________________________________
Отметьте, что из перечисленного ниже не удовлетворяет Вас в школе?
• уровень преподавания;
• организация школьного быта;
• питание;
• состояние школьных помещений;
• оформление классов;
• материально-техническое обеспечение школы;
• отношения в классном коллективе;
• взаимоотношения Вашего ребенка с педагогами школы;
• уровень воспитательной работы;
• уровень культуры учащихся;
• содержание образования;
• уровень компьютеризации школы;
• работа школы по здоровьесбережению;
• другое: _____________________________________________________
Какие качества, прежде всего, следует формировать у учащихся? (Укажите 4–5 самых главных.)
• культура поведения (вежливость, хорошие манеры и т. п.);
• честность, порядочность;
• предприимчивость, инициативность;
• милосердие, сердечность;
• смелость, уверенность;
• общительность, коммуникабельность;
• творческие умения, навыки;
• привязанность к родителям, семье, родным;
• практичность, расчетливость, экономность;
• чувство собственного достоинства;
• ранняя профессиональная ориентация;
• внешняя привлекательность, красота, обаяние;
• умение нравиться людям;
• справедливость, принципиальность;
• общественно-политическая компетентность;
• гражданская активность;
• патриотизм, чувство родины;
• умение самостоятельно учиться;
• способность самостоятельное принимать решения, брать на себя ответственность;
другое: __________________________________________________________
Нужна ли помощь специалиста для определения способностей и склонностей Вашего ребенка?
• да;
• нет;
• затрудняюсь с ответом.
Занимается ли Ваш ребенок в какой-либо секции, студии, кружке?
• да;
• нет;
• раньше занимался, а сейчас нет.
Если Ваш ребенок не посещает кружок, студию, секцию и т. п., то какова причина?
• неудовлетворительное состояние здоровья;
• отсутствие у ребенка интереса к предлагаемым видам занятий в кружках, секциях, студиях и т. п.;
• не позволяют учебные занятия;
• отсутствие необходимых учреждений близко к дому;
• отсутствие средств на оплату занятий;
• нет необходимости в таких занятиях;
другое: __________________________________________________________
Какие кружки, секции, факультативы, организованные на базе ОУ, вы бы хотели, чтобы посещал Ваш ребенок? _____________________________________
_____________________________________________________________________
Какие кружки, секции необходимо организовать на базе образовательного учреждения? ____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Необходимы ли платные образовательные услуги?
• да;
• нет.
Какие виды платных образовательных услуг Вы бы хотели получать на базе школы? ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Как Вы думаете, Вашему ребенку нравится учиться в нашей школе?
• да;
• нет;
• не знаю;
• временами нравится, временами нет.
Какие темы Вы хотели бы обсуждать на родительских собраниях (укажите)? ______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
В чем Вы видите Ваш вклад в развитие школы, повышение качества образования в ОУ? ______________________________________________________
Согласны ли Вы с утверждением, что Ваша школа лучше других школ в районе?
• да;
• нет;
• затрудняюсь ответить.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лукьянова Ольга Анатольевна
→ metodist5179 02.12.2019 0 3541 343 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.