Мероприятие можно применить в учреждениях дополнительного образования детей на начальной ступени их обучения. В данной разработке есть возможность задействовать в творческом процессе начинающих музыкантов.
Задачи:
- адаптация учащихся к школе.
- развитие творческих способностей.
- развить умение выступать перед аудиторией.
Сценарий литературно-музыкального спектакля, посвященного Дню Победы в Великой Отечественной войне. Предназначен для учащихся старших классов и студентов среднего профессионального образования. В сценарии использованы стихотворения о войне и документальные письма, включены песни военных лет.
Цель: объединение семьи и школы в процессе эстетического воспитания
Задачи :
- Образовательная - в популярной форме рассказать родителям о содержании образовательного процесса
- Развивающая – развивать в детях артистические наклонности, сценическую выдержку
- Воспитывающая – у детей воспитывать чувство коллективизма в творческой среде, ответственности перед учителем и родителями. У родителей – воспитывать осознание важности совместной деятельности семьи и школы, поддержку творческих начинаний детей.ков.
Данный материал представляет деятельность Детской общественной организации "Радуга" в рамках патриотического воспитания. Также представлен социальный проект "Эхо памяти", реализуемый в рамках программы деятельности организации и результаты работы по данному проекту.
Данный материал будет полезен для педагогов-организаторов, заместителей руководителей образовательный организаций при подготовке праздничного мероприятия, имеющего собой цель - отблагодарить спонсоров - верных друзей образовательных организаций.
Презентация представляет собой викторину по безопасному поведению детей в окружающем их мире. Презентация зашифрована паролем, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».
Основная цель проекта - популяризация и повышение ценности здорового образа жизни среди членов детской общественной организации «Радуга» Шатурского района Московской области.
Основная цель проекта привлечение членов организации к изучению экологического состояния окружающей среды и ее сохранению.
Инструкция: “Прочитайте (или прослушайте) 30 высказываний и оцените, насколько регулярно они соответствуют вам по следующей шкале:
4-всегда 3-почти всегда 2-иногда 1-очень редко 0-никогда.
В бланке ответов рядом с номером вопроса поставьте свою оценку, соответствующую тому, насколько суждение подходит вам”
Данный курс занятий направлен на развитие ряда параметров, входящих в понятие «обучаемость» и обеспечивающих успешное обучение детей. Среди этих показателей можно выделить важнейшие: — быстрота реакции; — психические механизмы, лежащие в основе эффективности любой познавательной деятельности (внимание, память, воображение); — умение логически мыслить; — умение решать нестандартные творческие задачи. Работа, связанная с развитием поисково-познавательной деятельности, позволяет формировать у детей сообразительность, пытливость, критичность, самостоятельность, способность видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей.
Задачи:
• Воспитательная – воспитывать любовь к своей Родине, способствовать воспитанию чувства гордости, патриотизма.
• Коррекционная - работать над развитием речи, памяти, мышления детей.
Определить роль и значение звуковых эффектов в мультфильмах.
Задачи:
1. Познакомить с музыкальными фрагментами из м/ф «Бременские музыканты».
2. Закрепить навык слушания и анализ музыкального произведения.
3. Научить основам озвучивания фрагментов сказок с помощью звуковых эффектов.
Чтобы воспитать такие качества, нужно создать условия в школе и в семье. Считаю важнейшими условиями Общение, Коллектив, Дело, Успех.
Памятка с методическими рекомендациями по организации сказкотерапевтических сеансов "Её величество сказка".
Содержит задания:
1. Эмблема и девиз
2. Ассоциации
3. Компьютерные антиподы
4. Объяснялки
5. Ребусы
6. Опознай пословицу
7. Целое и часть
8. Прочти слова
9. Дальше, дальше, дальше...
ЦЕЛЬ:
Воспитание разносторонней, духовно развитой личности, обогащённой знаниями о родной культуре и её традициях, на основе лучших книг и использования достижений современных информационных технологий.
ЗАДАЧИ:
1. обеспечить пользователям доступ к информации, знаниям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов на различных носителях: традиционных (бумажных) и электронных;
2. формировать навыки независимого библиотечного пользователя, обучать поиску, отбору книг и критической оценке информации;
3. совершенствовать предоставляемые библиотекой услуги на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формировать комфортную библиотечную среду.
4. формирование духовной культуры личности: повысить качество языка, культуру речи школьников.
Цель:
1. Познакомить читателей с жизнью и творчеством Е.Л. Шварца;
2. Дать возможность читателям показать начитанность;
3. Акцентировать внимание на жанровых особенностях литературной сказки;
4. Формировать нравственный багаж ребенка;
5. Закрепить понятия: «периодические издания», «газета».
Основывается на десятилетнем российском опыте.
От автора концепции Школьных служб примирения.
Адрес для связи Konovalov_Anton@mail.ru