Основные цели и задачи педагогической деятельности (в соответствии с должностными обязанностями, с учетом условий педагогической деятельности). Цель: создание оптимальных условий для освоения обучающимися духовных и нравственных ценностей природы родного края; формирование экологической культуры обучающихся через участие в образовательных событиях эколого - биологического направления.
23.05.2017
Статья приурочена к 20-летию творческой деятельности Сидорцева И.Э. в качестве руководителя юношеского театра "Контакт" и посвящена деятельности этого образцового коллектива на современном этапе: творческому почерку театра, его репертуару, педагогическим аспектам работы с подростками при обучении их театральному искусству. Материал ориентирован на педагогов дополнительного образования художественной направленности.
25.01.2017

Вопросы воспитания детей актуальны во все времена. И общество, которое не равнодушно к проблемам и трудностям молодёжи, старается активно участвовать в поисках верных путей их духовного становления.
Статья содержит основные понятия значимости русской духовной музыки в воспитательном процессе учащихся.
22.12.2016
Тематический костюмированный праздник( флористическое дефиле) предназначен для учителей школ, педагогов дополнительного образования, руководителей студий и секций флористического и декоративно-прикладного направления. Может быть взято за основу утренника для старшей группы детского сада, если к участию будут привлечены родители.
01.12.2016
Отчет работы оздоровительного профильного лагеря "Умелец" может использоваться начальниками пришкольных лагерей с дневным пребыванием детей.
25.11.2016
Описание проекта и конспекты занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с художниками Пермского края, с архитектурой г. Перми. Для воспитателей ДОУ.
23.11.2016
В статье рассказывается о том, что одним из возможных путей привлечения обучающихся учреждения дополнительного образования к социально-значимым проектам может быть их участие в благотворительной деятельности, направленной на оказание помощи нуждающимся, на защиту окружающей среды и памятников культуры, а также о том, какие мероприятия и акции организуют ребята Центра дополнительного образования детей при содействии взрослых - педагогов, родителей.
15.12.2015
Мероприятие можно применить в учреждениях дополнительного образования детей на начальной ступени их обучения. В данной разработке есть возможность задействовать в творческом процессе начинающих музыкантов.
Задачи:
- адаптация учащихся к школе.
- развитие творческих способностей.
- развить умение выступать перед аудиторией.
19.11.2014
Сценарий литературно-музыкального спектакля, посвященного Дню Победы в Великой Отечественной войне. Предназначен для учащихся старших классов и студентов среднего профессионального образования. В сценарии использованы стихотворения о войне и документальные письма, включены песни военных лет.
07.11.2014
Цель: объединение семьи и школы в процессе эстетического воспитания
Задачи :
- Образовательная - в популярной форме рассказать родителям о содержании образовательного процесса
- Развивающая – развивать в детях артистические наклонности, сценическую выдержку
- Воспитывающая – у детей воспитывать чувство коллективизма в творческой среде, ответственности перед учителем и родителями. У родителей – воспитывать осознание важности совместной деятельности семьи и школы, поддержку творческих начинаний детей.ков.
06.11.2014
Данный материал представляет деятельность Детской общественной организации "Радуга" в рамках патриотического воспитания. Также представлен социальный проект "Эхо памяти", реализуемый в рамках программы деятельности организации и результаты работы по данному проекту.
13.10.2014
Данный материал будет полезен для педагогов-организаторов, заместителей руководителей образовательный организаций при подготовке праздничного мероприятия, имеющего собой цель - отблагодарить спонсоров - верных друзей образовательных организаций.
13.10.2014


Презентация представляет собой викторину по безопасному поведению детей в окружающем их мире. Презентация зашифрована паролем, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».
20.05.2014
Основная цель проекта - популяризация и повышение ценности здорового образа жизни среди членов детской общественной организации «Радуга» Шатурского района Московской области.
22.04.2014
Основная цель проекта привлечение членов организации к изучению экологического состояния окружающей среды и ее сохранению.
22.04.2014
Инструкция: “Прочитайте (или прослушайте) 30 высказываний и оцените, насколько регулярно они соответствуют вам по следующей шкале:
4-всегда 3-почти всегда 2-иногда 1-очень редко 0-никогда.
В бланке ответов рядом с номером вопроса поставьте свою оценку, соответствующую тому, насколько суждение подходит вам”
04.04.2014
Данный курс занятий направлен на развитие ряда параметров, входящих в понятие «обучаемость» и обеспечивающих успешное обучение детей. Среди этих показателей можно выделить важнейшие: — быстрота реакции; — психические механизмы, лежащие в основе эффективности любой познавательной деятельности (внимание, память, воображение); — умение логически мыслить; — умение решать нестандартные творческие задачи. Работа, связанная с развитием поисково-познавательной деятельности, позволяет формировать у детей сообразительность, пытливость, критичность, самостоятельность, способность видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей.
27.03.2014
Задачи:
• Воспитательная – воспитывать любовь к своей Родине, способствовать воспитанию чувства гордости, патриотизма.
• Коррекционная - работать над развитием речи, памяти, мышления детей.
24.03.2014
Определить роль и значение звуковых эффектов в мультфильмах.
Задачи:
1. Познакомить с музыкальными фрагментами из м/ф «Бременские музыканты».
2. Закрепить навык слушания и анализ музыкального произведения.
3. Научить основам озвучивания фрагментов сказок с помощью звуковых эффектов.
24.03.2014
Чтобы воспитать такие качества, нужно создать условия в школе и в семье. Считаю важнейшими условиями Общение, Коллектив, Дело, Успех.
23.03.2014
13.03.2014

Памятка с методическими рекомендациями по организации сказкотерапевтических сеансов "Её величество сказка".
21.02.2014
11.02.2014
04.02.2014
Содержит задания:
1. Эмблема и девиз
2. Ассоциации
3. Компьютерные антиподы
4. Объяснялки
5. Ребусы
6. Опознай пословицу
7. Целое и часть
8. Прочти слова
9. Дальше, дальше, дальше...
03.02.2014
ЦЕЛЬ:
Воспитание разносторонней, духовно развитой личности, обогащённой знаниями о родной культуре и её традициях, на основе лучших книг и использования достижений современных информационных технологий.
ЗАДАЧИ:
1. обеспечить пользователям доступ к информации, знаниям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов на различных носителях: традиционных (бумажных) и электронных;
2. формировать навыки независимого библиотечного пользователя, обучать поиску, отбору книг и критической оценке информации;
3. совершенствовать предоставляемые библиотекой услуги на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формировать комфортную библиотечную среду.
4. формирование духовной культуры личности: повысить качество языка, культуру речи школьников.
29.01.2014
Цель:
1. Познакомить читателей с жизнью и творчеством Е.Л. Шварца;
2. Дать возможность читателям показать начитанность;
3. Акцентировать внимание на жанровых особенностях литературной сказки;
4. Формировать нравственный багаж ребенка;
5. Закрепить понятия: «периодические издания», «газета».
29.01.2014

20.01.2014
01.01.2014
Основывается на десятилетнем российском опыте.
От автора концепции Школьных служб примирения.
Адрес для связи Konovalov_Anton@mail.ru
01.01.2014