Программа воспитания детского объединения "Эстрадный вокал. Малые формы"
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей
Центр детского творчества г. Суража
Программа воспитания
детского объединения
«Эстрадный вокал. Малые формы»
Составила педагог дополнительного образования
Двоенько Ирина Александровна
г. Сураж
2023г.
Данная программа направлена на приобщение обучающихся к традиционным российским духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, а также решение проблем гармоничного вхождения обучающихся в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. Воспитательная программа является обязательной частью образовательной программы учреждения и призвана помочь всем участникам образовательного процесса реализовать воспитательный потенциал совместной деятельности и тем самым сформировать в учреждении воспитывающую среду. Вместе с тем, Программа призвана обеспечить достижение обучающимся личностных результатов: готовность к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению; ценностные установки и социальнозначимые качества личности; активное участие в социально-значимой деятельности и другое.
Организация воспитательной работы подразумевает взаимодействие учреждения с социумом, сотрудничество с семьей с целью установления гуманистических отношений и благоприятного морально-психологического климата.
Воспитание представляет собой целенаправленный и планомерный процесс по формированию и развитию личности человека в соответствии с нормами и правилами, принятыми в обществе.
Цель программы: формирование социально-активной, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, а также к духовному и физическому самосовершенствованию, саморазвитию в социуме посредством комплекса занятий, включающих в себя вокально-хоровые дисциплины и постановку голоса.
Задачи:
На уровне детей младшего школьного возраста
формировать представления о базовых национальных ценностях российского общества:
-формировать потребность быть трудолюбивым, доводить начатое дело до конца;
воспитывать любовь к своей Родине – своему родному дому двору, улице, городу, селу, своей стране;
формировать потребность узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;
развивать уверенность в себе, открытость и общительность, не стесняться быть в чѐм то непохожим на других ребят;
уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать своѐ мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.
На уровне детей подросткового возраста
повысить уровень развития социально значимых и ценностных отношений:
формировать отношение к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;
формировать потребность к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;
воспитывать любовь к своему отечеству, к своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;
формировать бережное отношение к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;
формировать правильное отношение к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;
формировать потребность к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;
формировать отношение к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;
формировать правильное отношение к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.
Направления воспитательной работы:
Гражданско-патриотическое
Формирование патриотических, ценностных представлений о любви к Отчизне, народам Российской Федерации, к своей малой родине, формирование представлений о ценностях культурно-исторического наследия России, уважительного отношения к национальным героям и культурным представлениям российского народа.
Духовно-нравственное
Духовно-нравственное воспитание формирует ценностные представления о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл жизни, справедливость, милосердие, проблеме нравственного выбора, достоинство, любовь и др.), о духовных ценностях народов России, об уважительном отношении к традициям, культуре и языку своего народа и др. народов России.
Художественно-эстетическое
Художественно-эстетическое воспитание играет важную роль в формировании характера и нравственных качеств, а также в развитии хорошего вкуса и в поведении, а также приобщение детей к культурному наследию.
Воспитание познавательных интересов
Воспитание познавательных интересов формирует потребность в приобретении новых знаний, интерес к творческой деятельности.
№ п/п |
Сроки проведения |
Мероприятие |
Форма проведения |
1.
|
Сентябрь
|
1.Праздник «Здравствуй, друг!» Традиционное мероприятие «Посвящение в кружковцы» |
Праздник Беседы по ТБ Концерты
|
2. Беседы по технике безопасности на занятиях детского объединения |
|||
3.Мероприятие, посвященные памяти Беслана |
|||
4.Мероприятие, посвященное Дню освобождения Суражского района Брянской области от немецко-фашистских захватчиков |
|||
2.
|
Октябрь |
1.Участие в мероприятии ко Дню пожилого человека |
Концерты Беседы по ТБ |
2.Участие в мероприятии ко Дню учителя |
|||
3.Участие в мероприятии ко Дню папы |
|||
Беседа о правилах безопасного поведения в период осенних каникул (безопасность на водоемах в общественных местах, на дорогах) |
|||
|
Ноябрь |
Участие в мероприятии ко Дню народного единства |
Концерты
|
Конкурсно-развлекательная программа «Мы дружные ребята» |
|||
3.Участие в мероприятия ко Дню Матери |
|||
|
Декабрь |
День Конституции |
Концерты Утренники Конкурсы Беседы по ТБ |
2.Новогодние утренники |
|||
3.Бал старшеклассников |
|||
4.Участие в Международном конкурсе детского творчества |
|||
5.Беседа о правилах безопасного поведения в период осенних каникул (безопасность на водоемах в общественных местах, на дорогах, использование пиротехнических средств) |
|||
|
Январь |
1.Конкурсная программа «Ковер-самолет» |
Концерты
Конкурсы |
2.Татьянин День |
|||
3.Муниципальный конкурс эстрадной песни «Юные голоса» |
|||
4.Региональный конкурс эстрадной песни «Юные голоса |
|||
|
Февраль |
1.День защитника Отечества |
Концерты
Конкурсы |
2.Широкая масленица |
|||
3.Муниципальный конкурс патриотической песни «Пою мое Отечество» |
|||
4.Региональный конкурс патриотической песни «Пою мое Отечество» |
|||
5.Международный конкурс детского творчества |
|||
|
Март |
Мероприятия, посвященные Международному женскому дню. |
Концерты
Конкурсы |
2. Отчетный концерт |
|||
3. Просмотр фильма «Правила поведения на дорогах) |
|||
|
Апрель |
1.Областной смотр СХТ «Я вхожу в мир искусств» |
Концерты
Конкурсы |
2.Международный конкурс детского творчества |
|||
|
Май |
1.Участие в цикле концертных программ, посвященных Дню Победы |
Концерты
Конкурсы |
2.Областной конкурс детской и пионерской песни |
|||
|
Сентябрь - май |
Беседы с родителями (собрания, индивидуальные беседы) |
Беседы |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Двоенько Ирина Александровна
→ cairina 17.03.2024 0 300 0 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.