Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [73] | Планирование [166] |
Презентации [178] | Воспитательная работа [309] |
К уроку [384] | Другое [230] |
Профессия «концертмейстер» предполагает владение общими музыкальными навыками и умениями, способностью интонационного мышления, развитым гармоническим слухом, чувством ритма, чувством формы, способностью охватывать произведение в целом, понимание стилевых и жанровых особенностей произведения, присущих определённому композитору или определённому этапу в музыкальном искусстве.
Игра по слуху приучает исполнителя осознанно и активно, то есть на основе прочных музыкально-теоретических знаний и ярких музыкально-слуховых и слухо-двигательных представлений воспринимать и воспроизводить музыку. Она опирается на музыкальные способности ученика, активно развивают их.
Настоящие методические рекомендации ориентированы на оказание методической помощи педагогам дополнительного образования, работникам, ответственным за профилактику детского травматизма по вопросам формирования безопасного поведения детей и подростков, предупреждения рисков и угроз жизни и обеспечения их психологической безопасности. В методических рекомендациях рассматривается организация работы по вопросам антитеррористической защищенности, профилактики безопасности дорожного движения, безопасности обучающихся во время пребывания их в образовательном учреждении.
Импровизация, неожиданное исследовательское творчество в хореографическом искусстве, создается в процессе исполнения или в процессе его создания, где импровизация становится с одной стороны, приемом творчества, а с другой обучение художественному творчеству. В данном приеме были использованы музыкальные фрагменты, иллюстрации художников и чтение литературных произведений.
Статья "Особенности работы концертмейстера детской школы искусств во время постановки танцевального номера".
На уроке по линогравюре учащиеся узнают о базовых принципах гравировки, использовании инструментов для вырезания и создании эффектов, которые характерны для данного вида искусства. Они также учатся технике контрольного резания, основанной на правильном ведении резца и прочности материала для создания нужного эффекта.
Урок с игровым или нестандартным элементом – прекрасный способ превратить занятие в радостное событие, которого ученики ждут с нетерпением. Сочетание приведенных методов позволяет привнести в урок простор для фантазии как преподавателя, так и ученика. Оно позволяет также строить уроки каждый раз по-новому, в зависимости от возраста, характера, способностей, знаний ученика.
Увлекательный и современный квест для первоклассников, призванный в игровой и интересной форме познакомить первоклассников с основными кабинетами и помещениями школы, в которой им предстоит обучаться. Суть прохождения квеста состоит в том, что ребята сканируют коды с помощью мобильного приложения и разгадывают зашифрованные в кодах загадки, ответ на загадку подсказывает ребятам следующий пункт. В каждом помещении школы ребят должен встречать работник школы (директор, учителя, работники столовой и т.д., которые в доброжелательной форме рассказывают детям о правилах поведения и назначении того или иного кабинета) Завершается квест в классном кабинете первоклассников, классным руководителем проводится рефлексия и все дети получают призы за участие.
Обучение игре на фортепиано - одно из самых консервативных направлений в педагогике. Методика преподавания игре на фортепиано не менялась на протяжении уже многих лет. Правда, в последнее время наблюдается тенденция к обновлению программ. Но эти, как правило, незначительные изменения в программах касаются в первую очередь степени трудности и скорости прохождения определенного объема музыкального материала.
В настоящее время отмечается значительное ухудшение психофизиологического здоровья детского населения из-за экономических, экологических, социальных и других причин. По данным научного центра здоровья РАМН, 85 % детей рождаются с недостатками развития и неблагоприятным состоянием здоровья.
Данные рекомендации содержат методический материал для преподавателей и самостоятельной работы учащихся старших классов ДШИ и ДМШ и учащихся музыкальных колледжей и средних специальных заведений по преодолению трудностей, возникающих при работе над этюдами.
Творчество по природе своей основано на желании, сделать что-то, что до тебя еще ни кем не было сделано, или хотя то, что до тебя существовал, сделать по-новому, по-своему, лучше. Иначе говоря, творческое начало в человеке - это всегда стремление вперед, к лучшему, к совершенству и, конечно, к прекрасному, в самом высоком и широком смысле этого понятия.
Самым главным элементом колорита является краска. В каждой краске мы различаем три качественных признака. Прежде всего, ее цвет – синий, зеленый и т. п. Далее – светлость краски. Каждую краску можно сделать более светлой и более темной, не меняя ее специфического характера: светло-зеленый и темно-зеленый являются оттенками той же зеленой краски, но отличаются степенью светлости. В-третьих, наконец, интенсивность краски.
Стремительное социальное, политическое и экономическое развитие нашей страны порождает необходимость в увеличении количества IT специалистов, поэтому необходимо пробудить интерес к точным наукам у детей, начиная массовую популяризацию профессии инженера с достаточно раннего возраста.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа учебного предмета «Основы исполнительства (баян)» разработана на основе ст. 2 п.3 и ст. 75 273 Федерального закона РФ «Об образовании» от 29.12.2012 г., Приказа МО РФ №1008 от 29.08.2013 г., «Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств», направленных письмом Министерства культуры Российской Федерации от 21.11.2013 №191-01-39/06-ГИ, а также с учетом многолетнего педагогического опыта в области реализации программ общеэстетической направленности в детских музыкальных школах и школах искусств.
Ребенок с творческими способностями - активный, пытливый. Он способен видеть необычное, прекрасное там, где другие это не видят; он способен принимать свои, ни от кого независящие, самостоятельные решения, у него свой взгляд на красоту, и он способен создать нечто новое, оригинальное. Здесь требуются особые качества ума, такие как наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, комбинировать и моделировать, находить связи и закономерности и т.п. - все то, что в совокупности и составляет творческие способности.
Пение на инструменте, создание объемного, темброво насыщенного, благородного звучания, в то же время податливого и гибкого в зависимости от художественного замысла – эти задачи встают перед музыкантами с первого года обучения и остаются первостепенными на протяжении всего периода исполнительского роста и развития. Для студента педагогического вуза, предполагающего дальнейшую работу с детьми, очень важно умение убедительно исполнять кантиленные произведения.
Целью театральной педагогики является воспитание младшего школьника, который бы получал радость от творческого процесса, научился импровизировать, доводить начатое до конца, преодолевать себя на этом пути. Педагог не ускоряет и не тормозит мироустроительную функцию ребенка. Он оберегает ее, в том числе от попыток навязать ребенку свое видение мира.
Материал предназначен для концертмейстеров ДМШ и ДШИ. В нем описана роль концертмейстера при подготовке ученика к концертному выступлению.
Методическая работа "Обучение академическому рисунку" для 1 курса 2 семестра художественного колледжа» по предмету "Рисунок".