Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [73] | Планирование [166] |
Презентации [176] | Воспитательная работа [308] |
К уроку [384] | Другое [230] |
Благодаря четким и объективным правилам, простоте визуализации шахматных позиций, координатной системе записи ходов, шахматы были одним из первых видов спорта проникшим в цифровое пространство.
В статье описывается опыт создания медиацентра, как одного из элементов работы центра дополнительного образования в средней школе. Разбираются варианты направления обучения, даются некоторые советы и готовые паттерны.
Цель урока: продолжить работу над умением донести замысел авторов произведения до слушателя на основе знания и понимания содержания и характера, знания динамического развития, знания кульминаций.
Данный материал будет полезен педагогам дополнительного образования и учителями школ для организации игровых мероприятий на свежем воздухе. Программа рассчитана на детей в возрасте от 7 до 13 лет, может быть использована для проведения праздничных мероприятий посвященных каникулам.
Данный материал будет полезен педагогам дополнительного образования, учителям школ для внеклассного мероприятия. Программа рассчитана на детей в возрасте от 7 до 16 лет, может быть использована для проведения праздничных мероприятий посвященных каникулам.
Программа знакомит детей с некоторыми элементами исследовательской деятельности: наблюдение, эксперимент. Вводит ребенка в мир изучения и исследования. В виде игр и упражнений - тренингов отрабатывается умения наблюдать, обобщать, делать выводы. Дети учатся видеть проблему и пути ее решения.
Программа рассчитана на три года обучения. Первый год обучения знакомит с малой родиной «Землей Колпашевской» и основами исследовательской деятельности.
Целью занятия является расширение знаний о лягушках и жабах, и сравнение этих представителей класса земноводных.
Цель: выявить особенности работы с детским мюзиклом в условиях дистанционного обучения как музыкально - театральным сценическим жанром.
Использование аутентичных японских игр, при обучении речевым навыкам в японском языке.
Методические рекомендации педагогу дополнительного образования.
За последние двадцать-тридцать лет среди учащихся заметно ухудшился навык хорошего чтения нот с листа. И это не смотря на то, что профессиональный виртуозно-исполнительский уровень, по сравнению с прошлым, вырос. О том, что умению и навыкам читать музыку – то есть играть с листа – надо систематически обучать, вспоминают обычно от случая к случаю.
Одна из основных проблем педагогического процесса – это отсутствие мотивации у обучающихся. Применение в основном традиционных форм работы нередко ведет к тому, что у обучающихся появляется страх перед сложностью дисциплин.
Для современного языкового образования необходимы предметная интеграция, вариативность, ориентация на межкультурный аспект и дистанционный формат обучения. Особенно актуальным становится интерактивный подход к обучению иностранным языкам. Интерактивный – основанный на взаимодействии.
В статье раскрываются возможности использования учебных литературно-музыкальных композиций в работе педагога по эстетическому воспитанию учащихся-пианистов детской школы искусств. Представлен подход, сложившийся в традиционной фортепианной педагогике, к развитию воображения учеников посредством ассоциаций музыкального текста с литературными произведениями. Даны примеры воплощения литературно-музыкального творчества в содержании уроков фортепиано.
Учебная программа для детско-юношеской спортивной школы г. Мелеуз по легкой атлетике разработана в соответствии с частью 4 статьи 84 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326, № 30, ст. 4036), нормативных документов , передового опыта по подготовке легкоатлетов и результатов научных исследований.
2021 год, по указу Президента РФ В.В. Путина, объявлен в России Годом науки и технологий. Год науки и технологий – это год, которого ждало научное сообщество России. Прорыв в технологиях, экономике и достижение социального прогресса возможны только при высокой востребованности науки, утверждал нобелевский лауреат Жорес Алфёров.
Целью дополнительного образования является развитие мотивации детей к познанию, творчеству, содействие личностному, профессиональному самоопределению обучающихся, их адаптации к жизни в обществе, приобщение к здоровому образу жизни. Именно в этих условиях возможно развитие творческого потенциала детей.
Рекомендации для преподавателей ДШИ и ДМШ к составлению экзаменационных билетов по музыкально–теоретическим дисциплинам.
Конспект урока по предмету «Академическая живопись» на тему: "Декоративная живопись натюрморта" 3 класс (4 года обучения).