Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [73] | Планирование [166] |
Презентации [178] | Воспитательная работа [309] |
К уроку [384] | Другое [230] |
Рекомендации для преподавателей ДШИ и ДМШ к составлению экзаменационных билетов по музыкально–теоретическим дисциплинам.
Конспект урока по предмету «Академическая живопись» на тему: "Декоративная живопись натюрморта" 3 класс (4 года обучения).
Игра предназначена для актуализации и проверки знаний обучающихся и их родителей дошкольного и начального звена. Ход игры разделён на 3 тура: 1 тур состоит из 12 вопросов общей направленности. 2 тур разделён на 3 блиц-опроса по категориям «Растительная жизнь», «Братья наши меньшие», «Сказочные животные». 3 тур под названием «Редактор» нацелен на орфографическую, стилистическую зоркость обучающихся и их родителей. Интеллектуальная игра рассчитана на 45-50 минут.
Джазовый вокал более инструментален, чем академический. Джазовые вокалисты чаще идут не путем противопоставления инструмента и голоса, а, наоборот, путем подражания голосом инструментальному звучанию и приемам. Инструментальность пения является причиной либо формального отношения к поэтическому тексту, либо вообще отказа от него.
Отряд Стрекозы - Odonatoptera. Отряд включает около 6 тыс. видов. В России распространены представители двух подотрядов: равнокрылых стрекоз — Zygoptera, и разнокрылых стрекоз — Anisoptera.
Чтобы обучение детей было эффективным и давало быстрые и надежные результаты, необходимо иметь стройную систему подготовки, программу обучения, начиная с четвертогои заканчивая самыми высокими разрядами. Последовательность преподавания шахматного материала, его сложность, количество часов, отведенных на каждую тему, проверка усвоения материала учениками, их умение применять свои знания на практике, соотношение теории и практики на различных этапах совершенствования, вот главные моменты системы обучения. Совершенствование в шахматах без системного обучения просто невозможно.
Главная проблема детей с ОВЗ заключается в нарушении связи с миром, в ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, но они так же способны и талантливы, как и обычные дети и нуждаются лишь в том, чтобы им дали возможность проявить себя и оказали поддержку.
Методическое пособие для учащихся отделения хореографического искусства.
Цель: актуализация профессионально значимых личностных качеств педагога необходимых для эффективного решения конфликтных ситуаций в педагогической деятельности.
В данной разработке предлагается описание опыта работы педагога совместно с обучающимися при реализации творческого проекта – постановки хореографической композиции.
Цель дипломной работы: изучить историю традиционных праздников, обычаи и обряды русского народа и выполнить итоговую композицию, диптих в технике акриловой живописи.
Цель занятия: закрепить понятие о средствах музыкальной выразительности; изучить способы достижения выразительного исполнения кантилены.
Специфика игры концертмейстера для вокалистов - эстрадников состоит в том, что он должен найти смысл и удовольствие в том, чтобы не быть солистом, а одним из участников музыкального действия, причём участником второплановым, а в дальнейшем и вовсе предоставить ученику возможность «творить» на сцене без его помощи и сотворчества.
Цели: воспитывать интерес к изучению русской и мировой культуры и искусства; познакомиться со стилем ампир и выявить его особенности в европейском и русском искусстве; развивать знания о стилях в мировом искусстве; развивать умения в поиске и самостоятельном отборе нужной информации по теме.
План-конспект открытого урока с учащимися 3 класса специальность «Аккордеон». Цель урока: формирование технических, двигательно-игровых навыков, развитие музыкально-творческих способностей.
Последние десятилетия мир меняется с головокружительной быстротой, ускоряются и обостряются все жизненные процессы. Меняется мышление, информационное поле, информационные потоки, миропорядок и его восприятие. Меняются дети. Они впитывают и совершенно по-другому обрабатывают информацию, мыслят по-другому.
Цель занятия: научить детей на слух воспринимать гармоническую структуру музыкальных упражнений.
Мотивация обучения в детских музыкальных школах является важной задачей, которую должны решать и преподаватели, и родители учащихся.
Мотивация обучения в детских музыкальных школах является важной задачей, которую должны решать и преподаватели, и родители учащихся. Ведь если эта задача решена, то ребёнка уже не надо заставлять или уговаривать заниматься на инструменте, он сам ищет эту возможность. Педагог должен научиться управлять деятельностью ученика в процессе обучения, а для этого – сформировать у него мотивацию к учебной деятельности.
На занятиях вокалом неизменно возникает проблема запоминания многочисленных текстов песен. Дети приходят с различной подготовкой и разными видами нервной деятельности. А это различие неизменно накладывает отпечаток на скорость запоминания литературных текстов песен.