Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [73] | Планирование [166] |
Презентации [176] | Воспитательная работа [308] |
К уроку [384] | Другое [230] |
Игра предназначена для актуализации и проверки знаний обучающихся и их родителей дошкольного и начального звена. Ход игры разделён на 3 тура: 1 тур состоит из 12 вопросов общей направленности. 2 тур разделён на 3 блиц-опроса по категориям «Растительная жизнь», «Братья наши меньшие», «Сказочные животные». 3 тур под названием «Редактор» нацелен на орфографическую, стилистическую зоркость обучающихся и их родителей. Интеллектуальная игра рассчитана на 45-50 минут.
Джазовый вокал более инструментален, чем академический. Джазовые вокалисты чаще идут не путем противопоставления инструмента и голоса, а, наоборот, путем подражания голосом инструментальному звучанию и приемам. Инструментальность пения является причиной либо формального отношения к поэтическому тексту, либо вообще отказа от него.
Отряд Стрекозы - Odonatoptera. Отряд включает около 6 тыс. видов. В России распространены представители двух подотрядов: равнокрылых стрекоз — Zygoptera, и разнокрылых стрекоз — Anisoptera.
Чтобы обучение детей было эффективным и давало быстрые и надежные результаты, необходимо иметь стройную систему подготовки, программу обучения, начиная с четвертогои заканчивая самыми высокими разрядами. Последовательность преподавания шахматного материала, его сложность, количество часов, отведенных на каждую тему, проверка усвоения материала учениками, их умение применять свои знания на практике, соотношение теории и практики на различных этапах совершенствования, вот главные моменты системы обучения. Совершенствование в шахматах без системного обучения просто невозможно.
Главная проблема детей с ОВЗ заключается в нарушении связи с миром, в ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, но они так же способны и талантливы, как и обычные дети и нуждаются лишь в том, чтобы им дали возможность проявить себя и оказали поддержку.
Методическое пособие для учащихся отделения хореографического искусства.
Цель: актуализация профессионально значимых личностных качеств педагога необходимых для эффективного решения конфликтных ситуаций в педагогической деятельности.
В данной разработке предлагается описание опыта работы педагога совместно с обучающимися при реализации творческого проекта – постановки хореографической композиции.
Цель дипломной работы: изучить историю традиционных праздников, обычаи и обряды русского народа и выполнить итоговую композицию, диптих в технике акриловой живописи.
Цель занятия: закрепить понятие о средствах музыкальной выразительности; изучить способы достижения выразительного исполнения кантилены.
Специфика игры концертмейстера для вокалистов - эстрадников состоит в том, что он должен найти смысл и удовольствие в том, чтобы не быть солистом, а одним из участников музыкального действия, причём участником второплановым, а в дальнейшем и вовсе предоставить ученику возможность «творить» на сцене без его помощи и сотворчества.
Цели: воспитывать интерес к изучению русской и мировой культуры и искусства; познакомиться со стилем ампир и выявить его особенности в европейском и русском искусстве; развивать знания о стилях в мировом искусстве; развивать умения в поиске и самостоятельном отборе нужной информации по теме.
План-конспект открытого урока с учащимися 3 класса специальность «Аккордеон». Цель урока: формирование технических, двигательно-игровых навыков, развитие музыкально-творческих способностей.
Последние десятилетия мир меняется с головокружительной быстротой, ускоряются и обостряются все жизненные процессы. Меняется мышление, информационное поле, информационные потоки, миропорядок и его восприятие. Меняются дети. Они впитывают и совершенно по-другому обрабатывают информацию, мыслят по-другому.
Цель занятия: научить детей на слух воспринимать гармоническую структуру музыкальных упражнений.
Мотивация обучения в детских музыкальных школах является важной задачей, которую должны решать и преподаватели, и родители учащихся.
Мотивация обучения в детских музыкальных школах является важной задачей, которую должны решать и преподаватели, и родители учащихся. Ведь если эта задача решена, то ребёнка уже не надо заставлять или уговаривать заниматься на инструменте, он сам ищет эту возможность. Педагог должен научиться управлять деятельностью ученика в процессе обучения, а для этого – сформировать у него мотивацию к учебной деятельности.
На занятиях вокалом неизменно возникает проблема запоминания многочисленных текстов песен. Дети приходят с различной подготовкой и разными видами нервной деятельности. А это различие неизменно накладывает отпечаток на скорость запоминания литературных текстов песен.
Примерная схема самоанализа учебного занятия педагогом дополнительного образования.
Целью театральной педагогики является воспитание младшего школьника, который бы получал радость от творческого процесса, научился импровизировать, доводить начатое до конца, преодолевать себя на этом пути.