Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [73] Планирование [165]
Презентации [176] Воспитательная работа [307]
К уроку [377] Другое [230]

Цель занятия: закрепить понятие о средствах музыкальной выразительности; изучить способы достижения выразительного исполнения кантилены.

08.02.2022

Специфика игры концертмейстера для вокалистов - эстрадников состоит в том, что он должен найти смысл и удовольствие в том, чтобы не быть солистом, а одним из участников музыкального действия, причём участником второплановым, а в дальнейшем и вовсе предоставить ученику возможность «творить» на сцене без его помощи и сотворчества.

Цели: воспитывать интерес к изучению русской и мировой культуры и искусства; познакомиться со стилем ампир и выявить его особенности в европейском и русском искусстве; развивать знания о стилях в мировом искусстве; развивать умения в поиске и самостоятельном отборе нужной информации по теме.

План-конспект открытого урока с учащимися 3 класса специальность «Аккордеон». Цель урока: формирование технических, двигательно-игровых навыков, развитие музыкально-творческих способностей.

Последние десятилетия мир меняется с головокружительной быстротой, ускоряются и обостряются все жизненные процессы. Меняется мышление, информационное поле, информационные потоки, миропорядок и его восприятие. Меняются дети. Они впитывают и совершенно по-другому обрабатывают информацию, мыслят по-другому.

Цель занятия: научить детей на слух воспринимать гармоническую структуру музыкальных упражнений.

Мотивация обучения в детских музыкальных школах является важной задачей, которую должны решать и преподаватели, и родители учащихся.

Мотивация обучения в детских музыкальных школах является важной задачей, которую должны решать и преподаватели, и родители учащихся. Ведь если эта задача решена, то ребёнка уже не надо заставлять или уговаривать заниматься на инструменте, он сам ищет эту возможность. Педагог должен научиться управлять деятельностью ученика в процессе обучения, а для этого – сформировать у него мотивацию к учебной деятельности.

На занятиях вокалом неизменно возникает проблема запоминания многочисленных текстов песен. Дети приходят с различной подготовкой и разными видами нервной деятельности. А это различие неизменно накладывает отпечаток на скорость запоминания литературных текстов песен.

Примерная схема самоанализа учебного занятия педагогом дополнительного образования.

Целью театральной педагогики является воспитание младшего школьника, который бы получал радость от творческого процесса, научился импровизировать, доводить начатое до конца, преодолевать себя на этом пути.

Ансамблевая игра – прекрасная форма работы, которая решает многие проблемы в игре на музыкальном инструменте. «Ансамбль» широко бытующее понятие в различных сферах человеческой деятельности. Существует несколько определений ансамбля.

В последние годы появились несколько очень сильных прогрессивных пособий, которые дают возможность развиться учащимся класса фортепиано гораздо быстрее, чем это было ранее. Музыкальные пособия А. Артоболевской «Первая встреча с музыкой», и И. Смирновой «Фортепиано - интенсивный курс», всячески помогают молодому педагогу, и не только молодому, быстро и интересно для себя и учащихся освоить нотную грамоту, скрипичный и басовый ключ, и практически с первых уроков на приемах нон легато и легато начинать приобретение так называемой техники игры на фортепиано.

Основная цель детского театрального коллектива - раскрытие и совершенствование творческих способностей обучающихся при помощи актерского мастерства и сопутствующих дисциплин.

В эксперименте участвовало 8 детей. Комплекс творческих способностей состоит из целого рядакомпонентов. Я в своей работе остановилась на изучении трех основных составляющих вокальной культуры, а именно: художественном компоненте, музыкальных способностях и практическом компоненте (уровень умений и навыков).

Цель: гармоничное развитие личности детей, удовлетворение их интересов и развитие способностей в формировании интереса к техническому творчеству средствами новых образовательных технологий.

Настоящая адаптированная дополнительная общеобразовательная программа «Инклюзивный эстрадный вокал» имеет социально-педагогическую направленность и разработана на основе «Методических рекомендаций по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей», направленных письмом Министерства образования и науки РФ от 29.03.2016 №ВК- 641/09 «О направлении методических рекомендаций», Федерального закона N 273- ФЗ от 29 декабря 2012 г., Программы развития системы российского музыкального образования, Концепции преподавания предметной области «Искусство» в Российской Федерации, ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ от 01.09.2016 г.

Эффективность физического воспитания в значительной степени зависит от знаний и учета морфофункциональных, двигательных и психических особенностей школьников. В этой связи проблема их дифференциации является одной из важнейших в практике физического воспитания, которую призвана решать вариативная часть физической культуры.

Фортепианные сонаты гениального австрийского композитора И.Гайдна - пожалуй, наиболее популярная литература в педагогической практике не только вузов, музыкальных училищ, но и в детских школах искусств. К ним часто обращаются уже в средних классах ДШИ, когда, собственно, начинается формирование у учащихся чувства стиля, приобретение необходимых навыков стилистически определенной игры.

Цели занятия: формирование информационной культуры; актуализация и закрепление знаний по темам пройденного раздела «Человек и информация»; актуализация сведений из личного опыта; совершенствование умения анализировать.