Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [73] Планирование [166]
Презентации [178] Воспитательная работа [309]
К уроку [384] Другое [230]

История создания балета «Весна священная» и интересные факты о балете.

25.07.2021

Тема: «Где живут народные промыслы?». Для уроков по народному танцу по программе «Экзерсис» 2 год обучения.

Краткое описание костюма Смоленской области. За образец берётся экспонат из музея. Описывается одежда, головной убор и обувь.

Сценарий отчетного концерта музыкально-инструментального и вокально-хорового отделений Детской школы искусств "Оживших звуков Волшебство".

Методика современного музыкального обучения представляет собой совокупность форм, методов и средств, направленных на достижение целей и задач усвоения учащимся личностно-значимого, художественно-эстетического музыкального образования.

Театр – это место для зрелищ. Музыка издавна сопровождала театральные действа. Ещё до нашей эры музыка занимала большое место в первых театральных постановках - античной трагедии и комедии. Со времён скоморошества, вертепов, балаганов зрители зазывались на представления, которые начинались музыкальной увертюрой. В наше время существуют разные виды театров, на любой вкус: драматический театр, театр комедии, кукольный театр, Ледовое шоу, Уличный театр, Театр оперы и балета, Театр теней и ещё много-много видов разных театров. В наши дни театральные и оперные постановки ничуть не утратили свою популярность и значимость, и тысячи людей по всему мира ежедневно посещают театры и наслаждаются этим прекрасным видом искусства.

В статье раскрывается опыт работы тренера-преподавателя МАУДО г. Нижневартовска «ЦДиЮТТ «Патриот» со спортивно-одаренными детьми по дополнительной общеразвивающей программе «Спортивное ориентирование».

Появление кабинета ЦОС в нашем школьном учреждении открыло для педагога дополнительного образования новые, современные средства обучения, которыми можно пользоваться при формировании предметных и метапредметных компетенций в японском языке через кружковую деятельность.

Данная методическая разработка предназначена для учащихся 12-14 лет дополнительной предпрофессиональной программы «Дизайн» по предмету «Основы дизайн-проектирования» детских художественных школ и художественных отделений школ искусств. Возможно ее применение на занятиях по прикладной композиции дополнительной предпрофессиональной программы «Живопись». Серия уроков по теме: «Создание авторского принта на футболку с использованием современных компьютерных технологий» способствует развитию познавательной и творческой активности учащихся и включает в себя использование новых технических и информационных средств обучения.

В педагогической теории и практике измерение и оценка результатов образовательного процесса всегда остаются в центре внимания, поскольку они лежат в основе повышения качества образования. Обратимся к традиционному представлению о результате обучения, дополняя его инновационными формами оценивая.

Доклад посвящен важной теме запоминания музыкального текста в практической работе преподавателей по классу фортепиано. Освещены основные виды памяти , а также методы и приемы, используемые для более эффективного запоминания нотного текста.

Материалы по индивидуальному сопровождению учащегося по программе «Хореография».

Специфика профессии музыканта-педагога связана со специальными знаниями, умениями и навыками, которые должны находиться в единстве с педагогическими знаниями. Все виды деятельности и формы работы в музыкальной школе (уроки и различные внеклассные мероприятия) требуют от преподавателя профессиональных знаний и умений не только музыканта, но прежде всего педагога.

Дополнительная общеобразовательная программа «Хоккей с мячом «Ринк-бенди СТАРТ» имеет физкультурно-спортивную направленность и предполагает приобщение и ознакомление детей с различными разновидностями хоккея (на льду, на траве). В образовательной программе сочетаются различные формы работы и осуществляется комплексный подход, в результате которого укрепление физического здоровья неразрывно переплетается с формированием морально-этических принципов, развитием общей культуры и становлением интеллектуальных способностей растущего человека.

Исполнение любого музыкального произведения наизусть является основным требованием концертной деятельности, что требует навыков запоминания. Развитие музыкальной памяти начинается рано, практически с рождения и для детей дошкольного возраста ведется в игровой форме с применением различных технологий. Важны наглядная сторона и ассоциативное восприятие, аналитическое закрепление изученного. Планомерные исследования о феномене музыкальной памяти начались более 150 лет назад, когда утвердилась тенденция игры на сцене без нот. До сих пор ведутся споры о более результативных способах развития и ускорения процесса запоминания музыкального материала.

Типы детских организаций. Педагогические условия развития воспитательного потенциала детских объединений. Воспитательная работа педагога – организатора в детском объединении

Программа рассчитана на детей в возрасте от 7 до 14 лет. На хореографическом отделении школы искусств учащиеся приступают к изучению предмета «Народно-сценический танец» на втором году обучения, программа рассчитана на четыре года обучения. Программа по народно-сценическому танцу определяет основной подход к предмету в условиях хореографического отделения школы искусств, объем и распределение материала на каждом году обучения.

На уроке показаны этапы изучения поз классического танца, начиная с первого года обучения. Развитие координации учащихся путем введения в комбинации поз, полуповоротов и поворотов. Усложнение экзерсиса в 6 классе (четвертый год бучения) путем введения различных поз, полуповоротов, поворотов.

Статья о становлении жанра аранжировки в Китае для работы над аранжировками народной музыки для балалайки с фортепиано. Для создания аранжировок народных песен для балалайки с сопровождением фортепиано необходимо изучить опыт работы с переложениями музыки композиторов разных эпох и стран.