Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [73] Планирование [165]
Презентации [176] Воспитательная работа [307]
К уроку [377] Другое [230]

Существует много различных форм творческой деятельности детей и подростков, но одна из самых интересных, эффективных, эмоциональных, захватывающих и доступных – эстрадное пение.

22.09.2020

Целостная музыкальная композиция. Тематическое занятие-игра «Путешествие по Африке».

Методические материалы по работе с гиперактивными младшими школьниками в условиях дополнительного образования, коррекционные занятия художественной направленности, тесты, работа с родителями.

Концертмейстер – пианист-аккомпаниатор, помогающий солисту или коллективу музыкантов в их основной деятельности. Можно с уверенностью сказать, что это самая распространённая профессия среди пианистов. Участие концертмейстера является неотъемлемой частью учебного процесса струнников, народников, вокалистов, хора, хореографов в ДМШ или ДШИ. Широко распространён ошибочный стереотип – «концертмейстер – это человек на вторых ролях».

Представлен конспект занятия по методике опробирования детьми техники рисования на ткани густыми акриловыми красками в технике «Холодный батик» и формированию умений свободно владеть кистью по ткани не применяя резервиющего состава.

Автор статьи пытается отрефлексировать свой опыт дистанционного обучения в системе дополнительного образования в детских школах искусств. В статье затрагивается проблема подготовки преподавателей фортепиано к проведению онлайн-уроков, отмечаются их отличия от обычных уроков. Автор делится положительным опытом взаимодействия с родителями в период самоизоляции, которые становятся активными участниками образовательного процесса ребенка. Автор делится трудностью проведения онлайн- уроков уроков по фортепианному ансамблю в связи с ограниченными возможностями видео связи мессенджеров.

Как играть? Какими бы мощными и уникальными возможностями для развития учеников ни обладало LEGO, использовать весь этот потенциал можно только в непринужденной игре, приносящей радость и удовольствие. Итак, что же надо сделать, чтобы не превращать LEGO в скучное дидактическое пособие, а использовать его возможности максимально разумно?

Зачёт в форме теста по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе технической направленности «Легоконструирование».

Методическая разработка занятия художественно-эстетической направленности предназначена для хореографов, музыкальных руководителей и воспитателей в условиях дошкольного детского образовательного учреждения. Рекомендована в системе общего образования на музыкальных занятиях и на занятиях по внеурочной деятельности обучающихся дошкольного возраста.

Педагоги дополнительного образования (как имеющие специальное педагогическое образование, так и не имеющие такового) часто испытывают трудности в моделировании учебного занятия, определении его типа, этапов, задач, содержания каждого этапа, самоанализе деятельности. Особенно часто с этими трудностями сталкиваются начинающие педагоги, не готовые к систематической деятельности по подготовке учебного занятия. Данные Методические рекомендации направлены на формирование умения правильно моделировать современное занятие совершенствовать свои конструктивные, методические знания, умения и навыки.

Цель: многостороннее развитие личностных качеств школьника в процессе занятий спортивным ориентированием.

Данное мероприятие «Калашников: человек - легенда» предназначено для обучающихся младшего и среднего возрастов. Может быть использовано классными руководителями, педагогами-организаторами и педагогами дополнительного образования с целью патриотического воспитания обучающихся.

Макет дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.

В настоящее время из-за смены приоритетов в детском образовании музыкальное развитие детей отошло на второй план. Несмотря на ежегодно проводимые приемные экзамены на конкурсной основе, контингент ДМШ претерпел изменения в сторону ослабления, так как снизилась качественная планка требований к уровню музыкальных способностей.

Задачи программы: формирование у младших школьников мотивационной сферы гигиенического поведения, безопасной жизни, чувства ответственности за сохранение и укрепление здоровья.

Мастер – класс «Воплощение творческих идей 3D ручкой. Украшение»посвящен знакомству и обучению приемам работы с 3D ручкой. Участники мастер – класса познакомятся с возможностями инновационного инструмента, получат представление о принципах работы 3D ручкой.

В нашей стране улучшение качества жизни российской семьи является первоочередной задачей в рамках реализации приоритетных национальных проектов. В связи с этим исследование различных аспектов жизни семьи, один из которых – семейный досуг, является естественным и актуальным.

Программа направлена на формирование у ребенка художественных умений и навыков в традиционных и нетрадиционных изобразительных техниках, а также на выявление способностей к самовыражению через различные формы художественной деятельности. Она способствует развитию эмоциональной отзывчивости детей, на пробуждение творческой активности и образного мышления.

Примерный образец характеристики на педагога дополнительного образования. Данный образец можно использовать для подготовки характеристики к награждению.