Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [73] | Планирование [166] |
Презентации [178] | Воспитательная работа [309] |
К уроку [384] | Другое [230] |
Клавесинные пьесы Франсуа Куперена – одна из вершин развития французской клавирной школы. В наши дни интерес к этой музыке не ослабевает. Возрождение пьес для клавесина в наши дни — свершившийся факт современной культуры. В музыкальной педагогике и современной исполнительской практике решаются вопросы стиля интерпретации старинной музыки, опираясь на исторические реалии.
Легкая атлетика – один из основных и наиболее массовых видов спорта. Основой легкой атлетики являются естественные движения человека. Занятия легкой атлетикой способствуют всестороннему физическому развитию, укреплению здоровья детей. Популярность и массовость легкой атлетики объясняются общедоступностью и большим разнообразием легкоатлетических упражнений, простотой техники выполнения, возможностью варьировать нагрузку и проводить занятия в любое время года не только на спортивных площадках, но и в естественных условиях.
Методический доклад: история создания флейты, её разновидности; особенности работы концертмейстера с учениками класса деревянных духовых инструментов (блокфлейта, флейта); некоторые аспекты партнерства в ансамбле с учащимися-инструменталистами; заключение; список литературы.
Дисциплина «Методика преподавания вокальных дисциплин» входит в цикл дисциплин предметной подготовки. В соответствие с учебным планом по специальности 53.02.04 «Вокальное искусство», объем курса составляет 72 часов. На ознакомление с разделом «Анатомия органов дыхания. Работа над дыханием в пении» предусмотрено 6 ч.
Коллективами спортивно-бального танца решаются важные художественные и воспитательные задачи. Они состоят в том, чтобы развить художественные способности учащихся, привить им любовь к танцу, научить правильно и красиво танцевать, понимать язык хореографического искусства. А тот, в ком пробудилась любовь к истинной красоте танца, защищен от всего пошлого, малохудожественного.
Тема здоровья и образования очень актуальна в современном обществе, т.к. наши нынешние или будущие дети обязательно будут ходить в школу и получать не только знания а, возможно, если мы не позаботимся об этом сейчас, множество болезней, начиная с близорукости и заканчивая гастритом. Ситуация, в принципе, ясна: с каждым годом здоровье наших чад становится все хуже и хуже, хотя проблема ухудшения здоровья является актуальной в современных исследования, в целом по России обстановка не улучшается.
В данной методической разработке идет речь об эффективности использования информационных технологий в образовательном процессе: применении ПК на уроках фортепиано, участии в дистанционных конкурсах, использовании интернет-ресурсов в домашнем обучении.
Цели: определить состав стран в различных регионах Зарубежной Европы; положительные и отрицательные черты экономико- географического положения региона;изучить природно- ресурсный потенциал стран.
Конспект внеклассного мероприятия "Сокровища леса" для 7 классов.
Ни для кого из педагогов не секрет, сколь трудно добиться от учащихся заинтересованной работы над инвенциями. А ведь инвенции – совершенно незаменимый материал в музыкальном образовании, они являются подлинной школой голосоведения.
Формирование учебной мотивации - это одна из центральных проблем современной школы. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов. В нашей работе мы рассматриваем средний школьный возраст, возраст 11-14 лет, когда пропадает интерес к учебной деятельности. Именно в это время - важно заинтересовать.
Существует много различных форм творческой деятельности детей и подростков, но одна из самых интересных, эффективных, эмоциональных, захватывающих и доступных – эстрадное пение.
Целостная музыкальная композиция. Тематическое занятие-игра «Путешествие по Африке».
Методические материалы по работе с гиперактивными младшими школьниками в условиях дополнительного образования, коррекционные занятия художественной направленности, тесты, работа с родителями.
Концертмейстер – пианист-аккомпаниатор, помогающий солисту или коллективу музыкантов в их основной деятельности. Можно с уверенностью сказать, что это самая распространённая профессия среди пианистов. Участие концертмейстера является неотъемлемой частью учебного процесса струнников, народников, вокалистов, хора, хореографов в ДМШ или ДШИ. Широко распространён ошибочный стереотип – «концертмейстер – это человек на вторых ролях».
Представлен конспект занятия по методике опробирования детьми техники рисования на ткани густыми акриловыми красками в технике «Холодный батик» и формированию умений свободно владеть кистью по ткани не применяя резервиющего состава.
Автор статьи пытается отрефлексировать свой опыт дистанционного обучения в системе дополнительного образования в детских школах искусств. В статье затрагивается проблема подготовки преподавателей фортепиано к проведению онлайн-уроков, отмечаются их отличия от обычных уроков. Автор делится положительным опытом взаимодействия с родителями в период самоизоляции, которые становятся активными участниками образовательного процесса ребенка. Автор делится трудностью проведения онлайн- уроков уроков по фортепианному ансамблю в связи с ограниченными возможностями видео связи мессенджеров.
Как играть? Какими бы мощными и уникальными возможностями для развития учеников ни обладало LEGO, использовать весь этот потенциал можно только в непринужденной игре, приносящей радость и удовольствие. Итак, что же надо сделать, чтобы не превращать LEGO в скучное дидактическое пособие, а использовать его возможности максимально разумно?
Зачёт в форме теста по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе технической направленности «Легоконструирование».
Методическая разработка занятия художественно-эстетической направленности предназначена для хореографов, музыкальных руководителей и воспитателей в условиях дошкольного детского образовательного учреждения. Рекомендована в системе общего образования на музыкальных занятиях и на занятиях по внеурочной деятельности обучающихся дошкольного возраста.