Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [73] | Планирование [166] |
Презентации [178] | Воспитательная работа [309] |
К уроку [384] | Другое [230] |
Примерная схема самоанализа учебного занятия педагогом дополнительного образования.
Целью театральной педагогики является воспитание младшего школьника, который бы получал радость от творческого процесса, научился импровизировать, доводить начатое до конца, преодолевать себя на этом пути.
Ансамблевая игра – прекрасная форма работы, которая решает многие проблемы в игре на музыкальном инструменте. «Ансамбль» широко бытующее понятие в различных сферах человеческой деятельности. Существует несколько определений ансамбля.
В последние годы появились несколько очень сильных прогрессивных пособий, которые дают возможность развиться учащимся класса фортепиано гораздо быстрее, чем это было ранее. Музыкальные пособия А. Артоболевской «Первая встреча с музыкой», и И. Смирновой «Фортепиано - интенсивный курс», всячески помогают молодому педагогу, и не только молодому, быстро и интересно для себя и учащихся освоить нотную грамоту, скрипичный и басовый ключ, и практически с первых уроков на приемах нон легато и легато начинать приобретение так называемой техники игры на фортепиано.
Основная цель детского театрального коллектива - раскрытие и совершенствование творческих способностей обучающихся при помощи актерского мастерства и сопутствующих дисциплин.
В эксперименте участвовало 8 детей. Комплекс творческих способностей состоит из целого рядакомпонентов. Я в своей работе остановилась на изучении трех основных составляющих вокальной культуры, а именно: художественном компоненте, музыкальных способностях и практическом компоненте (уровень умений и навыков).
Цель: гармоничное развитие личности детей, удовлетворение их интересов и развитие способностей в формировании интереса к техническому творчеству средствами новых образовательных технологий.
Настоящая адаптированная дополнительная общеобразовательная программа «Инклюзивный эстрадный вокал» имеет социально-педагогическую направленность и разработана на основе «Методических рекомендаций по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей», направленных письмом Министерства образования и науки РФ от 29.03.2016 №ВК- 641/09 «О направлении методических рекомендаций», Федерального закона N 273- ФЗ от 29 декабря 2012 г., Программы развития системы российского музыкального образования, Концепции преподавания предметной области «Искусство» в Российской Федерации, ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ от 01.09.2016 г.
Эффективность физического воспитания в значительной степени зависит от знаний и учета морфофункциональных, двигательных и психических особенностей школьников. В этой связи проблема их дифференциации является одной из важнейших в практике физического воспитания, которую призвана решать вариативная часть физической культуры.
Фортепианные сонаты гениального австрийского композитора И.Гайдна - пожалуй, наиболее популярная литература в педагогической практике не только вузов, музыкальных училищ, но и в детских школах искусств. К ним часто обращаются уже в средних классах ДШИ, когда, собственно, начинается формирование у учащихся чувства стиля, приобретение необходимых навыков стилистически определенной игры.
Цели занятия: формирование информационной культуры; актуализация и закрепление знаний по темам пройденного раздела «Человек и информация»; актуализация сведений из личного опыта; совершенствование умения анализировать.
Сценарий новогоднего праздника в музыкальной школе.
Педагог рекомендует использовать данное занятие, как контрольно-оценочное занятие по дополнительной общеразвивающей программе «Фототворчество» (итоговое или промежуточное) для учащихся творческого объединения (возраст учащихся 11-15 лет) по темам:«История фотографии», «Техника фотографии»,«Композиция фотографии».
Добрый день, дорогие друзья, уважаемые учителя, родители! Мы рады приветствовать Вас на церемонии подведения итогов учебного года под названием «3Т - Труд. Талант. Творчество».
В публикации раскрыты понятия «мотивация» и его виды. Подробно описано в каких формах можно стимулировать учащихся и приведен пример мотивации на основе моей работы в цирковой студии «Ровесник»
Программа разработана на основании: Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта бокс, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 09 февраля 2021 г. № 62.
Материал статьи предназначен для преподавателей по классу фортепиано и концертмейстеров. Основная тема - принципы подбора аппликатуры в зависимости от поставленных задач. Абсолютной аппликатуры не существует. Выбор той или иной последовательности пальцев должен исходить из идейно-художественного содержания музыкального произведения, естественности положения руки и слухового опыта. Приведены примеры специфических приёмов, касающихся исполнения определённого музыкального материала.
Цель: выполнение из бумаги фигурок животных.
Рассмотрен вопрос о положительных сторонах дистанционного образования. Перечислены проблемы, с которыми столкнулись педагоги и обучающиеся. Даны варианты решений этих проблем. Все вопросы рассмотрены на примере хореографического объединения «Танец»
Краткое описание быта, традиций, костюма. Также даются исторические факты о стране, о танцевальной культуре финнов и о кухне данного народа.