Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [73] | Планирование [166] |
Презентации [176] | Воспитательная работа [308] |
К уроку [384] | Другое [230] |
Данное мероприятие «Калашников: человек - легенда» предназначено для обучающихся младшего и среднего возрастов. Может быть использовано классными руководителями, педагогами-организаторами и педагогами дополнительного образования с целью патриотического воспитания обучающихся.
Макет дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.
Цель: сформировать быстрое чтение нот с листа и обучить учеников этому навыку.
В настоящее время из-за смены приоритетов в детском образовании музыкальное развитие детей отошло на второй план. Несмотря на ежегодно проводимые приемные экзамены на конкурсной основе, контингент ДМШ претерпел изменения в сторону ослабления, так как снизилась качественная планка требований к уровню музыкальных способностей.
Задачи программы: формирование у младших школьников мотивационной сферы гигиенического поведения, безопасной жизни, чувства ответственности за сохранение и укрепление здоровья.
Мастер – класс «Воплощение творческих идей 3D ручкой. Украшение»посвящен знакомству и обучению приемам работы с 3D ручкой. Участники мастер – класса познакомятся с возможностями инновационного инструмента, получат представление о принципах работы 3D ручкой.
В нашей стране улучшение качества жизни российской семьи является первоочередной задачей в рамках реализации приоритетных национальных проектов. В связи с этим исследование различных аспектов жизни семьи, один из которых – семейный досуг, является естественным и актуальным.
Программа направлена на формирование у ребенка художественных умений и навыков в традиционных и нетрадиционных изобразительных техниках, а также на выявление способностей к самовыражению через различные формы художественной деятельности. Она способствует развитию эмоциональной отзывчивости детей, на пробуждение творческой активности и образного мышления.
Примерный образец характеристики на педагога дополнительного образования. Данный образец можно использовать для подготовки характеристики к награждению.
Данная методика позволит педагогам дополнительного образования изучить ожидания родителей обучающихся от образовательного процесса в конкретном объединении и выстроить процесс обучения с использованием личностно-ориентированных технологий обучения
Необходимость находиться в больнице - всегда стресс для ребенка. Если прибавить к этому плохое самочувствие, оторванность от привычных условий жизни, удаленность от своих близких,- то можно понять и частую смену настроения его, и отказ от непривычной пищи, и не всегда адекватную реакцию на желание войти с ним в контакт как других детей, так и взрослых.
На протяжении XVIII-XIX веков значительное число выдающихся представителей европейского балета работало на русской сцене. Их школа творчески усваивалась отечественными исполнителями и применялась в сценической практике. Многие поколения русских хореографов, педагогов, танцовщиков совершенствовали технику и выразительность классического танца.
Повысить эффективность каждого урока – прежде всего, означает сделать его событием для ученика. Яркие эмоциональные краски, насыщенные творческой деятельностью самого обучающегося, путешествие в сказку. Разве не о таких уроках мечтают дети, когда идут в музыкальную школу? Ученики чувствуют разочарование в обучении, если все занятия «на одно лицо», если сказка не произошла. А где живет сказка? Сказка живет в игре.
В настоящей статье отражаются некоторые аспекты работы концертмейстера-иллюстратора с учащимися-пианистами в классе аккомпанемента в Детской школе искусств. Данный материал предназначен для преподавателей ДМШ/ДШИ, работающих в классе аккомпанемента в качестве концертмейстера-иллюстратора. Также может быть полезен студентам музыкальных факультетов средних и высших профессиональных образовательных учреждений в сфере культуры и искусства.
Данная презентация была создана в связи с концертом учащихся ДШИ для воспитанников детского сада в рамках реализации проекта "Детям о музыке".
В процессе реализации краткосрочного проекта создаются максимально благоприятные условия для раскрытия и развития способностей каждой отдельной личности, вовлечение в полезную деятельность как можно большего количества детей.
Оборона Выборга во время Великой отечественной войны. Фотофакты о военном времени, современный Выборг
Методические рекомендации по проведению профильной смены «Городской практический семинар «Школа безопасности» разработаны для педагогических работников системы дополнительного образования в целях отработки практических навыков действий в различных чрезвычайных ситуациях; популяризации Всероссийского детско-юношеского движения «Школа безопасности».
Хоровое пение как вид искусства играет большую роль в музыкальном воспитании детей. Хоровые занятия развивают у детей отзывчивость к музыке, умение эмоционально раскрываться при исполнении музыкального произведения. Занятия в хоровом коллективе – процесс творческий, т.к. способствует развитию не только музыкального слуха, мышления, памяти, воображения, но и влияет на становление эмоционального мира ребенка. С другой стороны, пение в хоре – это процесс образовательный. Дети получают новые умения, происходит развитие музыкальных способностей, певческих навыков, голосового аппарата, грамотности.
Урок в классе фортепианного ансамбля накануне выступления на праздничном концерте. Урок - репетиция с целью помочь детям освоиться на сцене, почувствовать инструмент и акустику зала, отработать красивый выход на сцену, поклоны, прочувствовать концертную обстановку.