Диагностика развития музыкально-ритмических способностей в процессе занятий хореографией
К арта диагностики
Материалы по индивидуальному сопровождению учащегося по программе «Хореография»
№ |
Фамилия, имя ребенка |
Образная импровизация
(показ детьми характеристик предметов, животных, заданных педагогом) |
А ну ка, повтори!
(повтор упражнений за педагогом) |
Я все смогу!
(растяжка, свечка, мостик… Диагностика старания, выносливости детей, в выполнении более сложных движений)
|
Танцуем вместе!
(выполнение движений по парам и вместе) |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
Критерии оценки
-
Образная импровизация (насколько точно ребенок показал ту или иную характеристику) (1-3 балла)
-
А ну ка, повтори! (1-2 балла)
-
Я все смогу! (1-3 балла)
-
Танцуем вместе! (0-1 балл)
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ковалева Екатерина Сергеевна
→ Публикатор 09.02.2021 0 733 195 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.