Диагностика развития музыкально-ритмических способностей в процессе занятий хореографией


К арта диагностики

Материалы по индивидуальному сопровождению учащегося по программе «Хореография»

Фамилия, имя ребенка

Образная импровизация

 

(показ детьми характеристик предметов, животных, заданных педагогом)

А ну ка, повтори!

 

(повтор упражнений за педагогом)

Я все смогу!

 

 

(растяжка, свечка, мостик… Диагностика старания, выносливости детей, в выполнении более сложных движений)

 

Танцуем вместе!

 

(выполнение движений по парам и вместе)

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 


 

Критерии оценки

  • Образная импровизация (насколько точно ребенок показал ту или иную характеристику) (1-3 балла)

  • А ну ка, повтори! (1-2 балла)

  • Я все смогу! (1-3 балла)

  • Танцуем вместе! (0-1 балл)


Полный текст материала Диагностика развития музыкально-ритмических способностей в процессе занятий хореографией смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ковалева Екатерина Сергеевна  Публикатор
09.02.2021 0 733 195

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК