Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [73] | Планирование [166] |
Презентации [178] | Воспитательная работа [309] |
К уроку [384] | Другое [230] |
Концертмейстерская деятельность предполагает достаточное владение специалистом всем арсеналом пианистического мастерства, а также множеством дополнительных умений, навыков, а именно: навыком собрать, организовать партитуру, «выстроить вертикаль», выявить всю индивидуальную красоту солирующего голоса, обеспечить живую пульсацию всей музыкальной ткани, дать дирижерскую сетку и т. д.
Музыкальная культура преподавателя-концертмейстера складывается из умения анализировать всю структуру произведения, тонко чувствовать его стиль, жанровые особенности, отлично владеть художественной артикуляцией, гибкой музыкальной фразировкой, а также в умении пробуждать творческую инициативу учащихся.
Конкурсы для детей полезны и необходимы. Они развивают стремление детей к соревнованию, помогают открывать таланты, расширяют репертуар детей, являются практической школой для педагогов. Но ни в коем случае они не являются самоцелью, нужно видеть в них лишь средство к дальнейшему развитию ребёнка.
Трудной, но очень важной проблемой музыкальной педагогики является выявление и развитие в процессе обучения индивидуальности ученика. Дарование и мастерство музыканта- педагога проявляются в умении выявить и развить лучшие задатки каждого ученика, способствовать формированию его индивидуальности, помочь ему найти нужную специальность, наиболее соответствующую его индивидуальному складу.
Обучающийся знакомится с приёмами и методами, помогающими в преодолении технических трудностей.
Творческий проект узкопрофессиональной направленности. Идея проекта состоит из записи исполнения учащихся в звукозаписывающей студии, прослушивания и анализа сыгранного. Запись происходит при взаимодействии с музыкантами высокого класса.
Представленная разработка посвящена изучению исторического наследия Г. Саратова, связанного с Францией. Статья адресована школьникам и взрослым, интересующимся лингвострановедческими аспектами.
Материал предназначен для преподавателей фортепиано музыкальных школ и школ искусств в работе с детьми первого года обучения.
Сценарий о русских семейных традициях, обрядах, обычаях за столом, о значимости семейной трапезы в современной семье, в воспитании детей.
В музыкальном мире есть одна незаменимая для профессиональных музыкантов специальность – концертмейстер. Вокалисты, духовики, струнники, хоровые коллективы не обходятся без поддержки фортепианной партии. Концертмейстер необходим на каждом этапе работы музыкантов - от выбора программы и разбора произведения до итога проделанного пути – выступления на сцене.
3D ручка – это инструмент, способный рисовать в воздухе. Волшебство, подумаете вы, но нет, всего лишь очередной технологический прорыв в области 3D моделирования. Гаджет, которому суждено навсегда изменить представление о том, что такое «рисование», ведь теперь вы сможете рисовать не на бумаге, а в пространстве!
Концертмейстер – пианист-аккомпаниатор, помогающий солисту или коллективу музыкантов в их основной деятельности. Можно с уверенностью сказать, что это самая распространённая профессия среди пианистов. Участие концертмейстера является неотъемлемой частью учебного процесса струнников, народников, вокалистов, хора, хореографов в ДМШ или ДШИ.
Материал в форме презентации создан как приложение к программе "Озорные клавиши" (фортепиано для дошкольников). Цель презентации - краткое ознакомление родителей учащихся с начальным этапом обучения игре на фортепиано.
Уровень подготовки обучающихся Детской школы искусств является результатом освоения программы по учебному предмету «Специальность и чтение с листа», который предполагает формирование следующих знаний, умений, навыков:
- наличие у обучающегося интереса к музыкальному искусству, самостоятельному музыкальному исполнительству;
- сформированный комплекс исполнительских знаний, умений и навыков, позволяющих использовать многообразные возможности фортепиано для достижения наиболее убедительной интерпретации авторского текста, самостоятельно накапливать репертуар из музыкальных произведений различных эпох, стилей, направлений, жанров и форм
Одной из важнейших проблем в фортепианной педагогике является устранение недостатков в процессе обучения пианиста. Подобных проблем в фортепианной педагогике, к сожалению, весьма много. Они возникают по целому ряду причин. Прежде всего, сложна сама фортепианная техника. Кроме того, это может быть отсутствие педагогического контроля. Ослабленное зрение так же может привести к деформации посадки и пианистических движений во время игры и, особенно, при чтении с листа. К общей скованности игрового аппарата могут привести как психическое напряжение учащегося, так и резкое усложнение программы.
Сценарий был написан в рамках долгосрочного проекта Анемия" и являлся одним из вариантов его реализации. Сценарий может быть использован преподавателем педиатрии для проведения мастер-класса или в проведении профессиональных конкурсов, демонстрироваться в рамках предметной недели
Цель урока: выявление необходимых исполнительских приёмов звукоизвлечения в процессе работы над стилистическими особенностями произведения крупной формы.
Предлагаемая методическая разработка открытого урока поможет педагогу в наглядной и интересной для детей форме закрепить навыки работы с программой, полученные на предыдущих уроках. Дать представление о способах работы с палитрой, кистью, выделением, заливкой и параметрами инструментов графического редактора Gimp. Продолжить формирование практических навыков использования полученных знаний. Для закрепления изученного материала предлагается самостоятельное создание рисунка «Космос».
Материал предназначен для обучающихся в кружке фотоискусства.
Программа рассчитана на руководителей добровольческих объединений общеобразовательных организаций и учреждений доп. образования, учащихся с 1 по 11 класс.