Мастер – класс "Воплощение творческих идей 3D ручкой. Украшение"



 

 

«Воплощение творческих идей 3D ручкой. Украшение»

мастер-класс


 

 Автор: Власова Людмила Николаевна, педагого дополнительного образования МБУ ДО ЦРТДиЮ «Полярис», г. Мончегорск, Мурманская область.

 

 

 

Мастер – класс «Воплощение творческих идей 3D ручкой. Украшение» посвящен знакомству и обучению приемам работы с 3D ручкой.  Участники мастер – класса познакомятся с возможностями инновационного инструмента,  получат представление о принципах работы 3D ручкой.

 

Участники: педагоги ЦРТДиЮ «Полярис»

Автор: Власова Людмила Николаевна, педагог дополнительного образования Центра творчества детей и юношества «Полярис»

Продолжительность: 45-60 минут

Цель: показать возможности 3D ручки, научить приемам использования 3D ручки для создания украшения с использованием трафарета.

Задачи:

  • Объяснить принципы работы устройства 3D ручки,

  • Научить включать 3D ручку, менять скорость подачи пластика, выбирать виды пластика вначале работы, выключать устройство.

  • Познакомить со способами нанесения пластика на трафарет для создания 2D модели и способами создания 3D модели.

В результате участия и работы на мастер – классе участник мастер – класса будет знать:

  • Технику безопасной работы с 3D Ручкой,

  • Предназначение и принцип работы устройства 3D ручка,

  • Различия свойств филаментов ABS и PLA,

  • Способы нанесения филамента на трафарет.

В результате участия и работы на мастер – классе участник мастер – класса будет уметь:

  • Включать 3D ручку, заправлять и менять филамент. менять скорость подачи пластика,

  • Создавать 2D по трафарету,

  • Создавать 3D модели.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, 3D ручки.

Предварительная работа: Подготовить презентацию с изображениями моделей, созданных 3D ручкой. Подготовить филамент для участников мастер-класса, трафареты для рисования.

Методическое оснащение:

Методы:

  • интерактивный (словесный, наглядный, практический),

  • исследовательский (умение самостоятельно распределять деятельность работы, выбор действия и его способа, свобода творчества).

Приемы:

  • объяснение,

  • беседа с показом практических действий,

  • создание 3D модели.

Использование наглядности:

  • презентация к мастер-классу, выполненная в программе MS Power Point,

  • образцы готовых работ выполненные педагогом,

  • трафареты украшений.

Материалы и инструменты:

  • филамент разных цветов,

  • ножницы,

  • бокорезы,

  • шпатель для снятия модели,

  • калька,

  • скрепки,

  • магниты,

  • яблоки разных цветов из цветной бумаги,

  • фломастеры.

Технологическая карта мастер-класса «Воплощение творческих идей 3D ручкой. Украшение»

 

NN

Этапы мастер-класса

Продолжи-

тельность

Действие ведущего

масcтер-класса

Действия участников мастер класса

1

Вступительная часть: 

5 мин. 
 

Сообщение темы, раскрытие цели и задач мастер-класса.

ТБ и инструкция работы с 3D ручкой.

  • Участники МК слушают правила безопасной работы с 3D ручкой.

  • Знакомятся c инструкцией правильного использования 3D ручки.

2

Теоретическая часть МК: 
 

10 мин

Рассказ о видах 3D ручек, видах пластика, используемых для работы 3D ручки, их отличии. Демонстрация работ, созданных 3D ручкой.

Участники МК рассматривают:

  • изображения моделей, сделанных с помощью 3D ручки,

  • модели, созданные 3D ручкой

3

Практическая часть МК:
 

20

Перед началом работы руководитель МК рассказывает и показывает приёмы работы 3D ручкой.

Прослушав руководителя МК, участники МК приступают к самостоятельной творческой деятельности. Работают под руководством педагога проводящего МК, задают вопросы.

4

Комментирующая часть МК:
 

10-15

Физкультминутка. Упражнения для кистей рук и плечевого отдела.

Во время практической творческой работы осуществлять помощь, давать практические пояснения, оказывать индивидуальную помощь участникам.

Выполняют физкультминутку. Внимательно слушают и повторяют элементы и методы, которые показывает педагог МК на своих поделках.

5

Кульминация творческого процесса:
 

5

После завершения выполнения работ участниками МК, сфотографировать все работы участников мастер-класса. Сделать выставку работ. Обсудить работы друг-друга, ответить на вопросы участников мастер-класса.

В процессе выставки участники МК коллективно обсуждают свои работы и задают вопросы педагогу, проводящему МК.
Делают фото своих выполненных работ. Задают интересующие их вопросы руководителю МК.

6

Рефлексия:
 

1

Предложить участникам оценить результативность работы МК.
 

Рефлексия – приём «Дерево настроения»:
используя приготовленные яблоки, дают оценку МК.
 

7

Подведение итогов:
 

2

Подведение итогов МК.

 

 


Полный текст материала Мастер – класс "Воплощение творческих идей 3D ручкой. Украшение" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Власова Людмила Николаевна  Публикатор
16.01.2020 0 1226 244

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК