Мастер – класс "Воплощение творческих идей 3D ручкой. Украшение"
«Воплощение творческих идей 3D ручкой. Украшение»
мастер-класс
Автор: Власова Людмила Николаевна, педагого дополнительного образования МБУ ДО ЦРТДиЮ «Полярис», г. Мончегорск, Мурманская область.
Мастер – класс «Воплощение творческих идей 3D ручкой. Украшение» посвящен знакомству и обучению приемам работы с 3D ручкой. Участники мастер – класса познакомятся с возможностями инновационного инструмента, получат представление о принципах работы 3D ручкой.
Участники: педагоги ЦРТДиЮ «Полярис»
Автор: Власова Людмила Николаевна, педагог дополнительного образования Центра творчества детей и юношества «Полярис»
Продолжительность: 45-60 минут
Цель: показать возможности 3D ручки, научить приемам использования 3D ручки для создания украшения с использованием трафарета.
Задачи:
-
Объяснить принципы работы устройства 3D ручки,
-
Научить включать 3D ручку, менять скорость подачи пластика, выбирать виды пластика вначале работы, выключать устройство.
-
Познакомить со способами нанесения пластика на трафарет для создания 2D модели и способами создания 3D модели.
В результате участия и работы на мастер – классе участник мастер – класса будет знать:
-
Технику безопасной работы с 3D Ручкой,
-
Предназначение и принцип работы устройства 3D ручка,
-
Различия свойств филаментов ABS и PLA,
-
Способы нанесения филамента на трафарет.
В результате участия и работы на мастер – классе участник мастер – класса будет уметь:
-
Включать 3D ручку, заправлять и менять филамент. менять скорость подачи пластика,
-
Создавать 2D по трафарету,
-
Создавать 3D модели.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, 3D ручки.
Предварительная работа: Подготовить презентацию с изображениями моделей, созданных 3D ручкой. Подготовить филамент для участников мастер-класса, трафареты для рисования.
Методическое оснащение:
Методы:
-
интерактивный (словесный, наглядный, практический),
-
исследовательский (умение самостоятельно распределять деятельность работы, выбор действия и его способа, свобода творчества).
Приемы:
-
объяснение,
-
беседа с показом практических действий,
-
создание 3D модели.
Использование наглядности:
-
презентация к мастер-классу, выполненная в программе MS Power Point,
-
образцы готовых работ выполненные педагогом,
-
трафареты украшений.
Материалы и инструменты:
-
филамент разных цветов,
-
ножницы,
-
бокорезы,
-
шпатель для снятия модели,
-
калька,
-
скрепки,
-
магниты,
-
яблоки разных цветов из цветной бумаги,
-
фломастеры.
Технологическая карта мастер-класса «Воплощение творческих идей 3D ручкой. Украшение»
NN |
Этапы мастер-класса |
Продолжи- тельность |
Действие ведущего масcтер-класса |
Действия участников мастер класса |
1 |
Вступительная часть: |
5 мин. |
Сообщение темы, раскрытие цели и задач мастер-класса. ТБ и инструкция работы с 3D ручкой. |
|
2 |
Теоретическая часть МК: |
10 мин |
Рассказ о видах 3D ручек, видах пластика, используемых для работы 3D ручки, их отличии. Демонстрация работ, созданных 3D ручкой. |
Участники МК рассматривают:
|
3 |
Практическая часть МК: |
20 |
Перед началом работы руководитель МК рассказывает и показывает приёмы работы 3D ручкой. |
Прослушав руководителя МК, участники МК приступают к самостоятельной творческой деятельности. Работают под руководством педагога проводящего МК, задают вопросы. |
4 |
Комментирующая часть МК: |
10-15 |
Физкультминутка. Упражнения для кистей рук и плечевого отдела. Во время практической творческой работы осуществлять помощь, давать практические пояснения, оказывать индивидуальную помощь участникам. |
Выполняют физкультминутку. Внимательно слушают и повторяют элементы и методы, которые показывает педагог МК на своих поделках. |
5 |
Кульминация творческого процесса: |
5 |
После завершения выполнения работ участниками МК, сфотографировать все работы участников мастер-класса. Сделать выставку работ. Обсудить работы друг-друга, ответить на вопросы участников мастер-класса. |
В процессе выставки участники МК коллективно обсуждают свои работы и задают вопросы педагогу, проводящему МК. |
6 |
Рефлексия: |
1 |
Предложить участникам оценить результативность работы МК. |
Рефлексия – приём «Дерево настроения»: |
7 |
Подведение итогов: |
2 |
Подведение итогов МК. |
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Власова Людмила Николаевна
→ Публикатор 16.01.2020 0 1198 241 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы