Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [73] Планирование [165]
Презентации [176] Воспитательная работа [306]
К уроку [374] Другое [230]

Дидактический материал «Ручное ткачество» к дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе «В мире творчества».

25.06.2022

Изучение гамм и всего гаммового комплекса на всех ступенях музыкального образования способно принести огромную пользу для технического и музыкального развития того, кто обучается фортепианной игре. Это активизирует умение слушать себя и слышать свой звуковой результат, улучшает приспособляемость игрового аппарата к инструменту, развивает технику и дает понимание связи технического и музыкального.

Видеоурок на тему "Разнообразные формы работы на уроках сольфеджио как залог качественного обучения" с учащимися 3 -го класса. Для преподавателей ДШИ и ДМШ.

В последнее время мы заметили, что в частушках проявляется интерес к современным проблемам, это нас и сподвигло на изучение данной темы. Славный и трудный исторический путь России – это победы и проигрыши, радости и горести, потери и победы. Путь России - это Гражданская и Великая Отечественная войны, освоение целины, покорение космоса, перестройка, большие комсомольские стройки, и, конечно же, наша современность- век высокий технологий.

Данная монография предназначена для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «композиторское искусство», «Инструментальное исполнительство» (народные инструменты) - бакалавриат, а также студентов и учащихся художественных вузов. Студенты могут использовать данную монографию для получения теоретических знаний по дисциплинам» Оркестр“,” дирижирование“,”Инструментальное исполнение". Монография также служит пособием для молодых специалистов, начинающих преподавать дисциплины» Оркестр“,” дирижирование“,” Инструментальное исполнительство".

Сценарий выпускного вечера и отчётного концерта музыкальной школы.

Благодаря четким и объективным правилам, простоте визуализации шахматных позиций, координатной системе записи ходов, шахматы были одним из первых видов спорта проникшим в цифровое пространство.

В статье описывается опыт создания медиацентра, как одного из элементов работы центра дополнительного образования в средней школе. Разбираются варианты направления обучения, даются некоторые советы и готовые паттерны.

Цель урока: продолжить работу над умением донести замысел авторов произведения до слушателя на основе знания и понимания содержания и характера, знания динамического развития, знания кульминаций.

Данный материал будет полезен педагогам дополнительного образования и учителями школ для организации игровых мероприятий на свежем воздухе. Программа рассчитана на детей в возрасте от 7 до 13 лет, может быть использована для проведения праздничных мероприятий посвященных каникулам.

Данный материал будет полезен педагогам дополнительного образования, учителям школ для внеклассного мероприятия. Программа рассчитана на детей в возрасте от 7 до 16 лет, может быть использована для проведения праздничных мероприятий посвященных каникулам.

Программа знакомит детей с некоторыми  элементами исследовательской деятельности: наблюдение, эксперимент. Вводит ребенка в мир изучения и исследования. В виде игр и упражнений - тренингов отрабатывается  умения наблюдать, обобщать, делать выводы. Дети учатся видеть проблему и пути ее решения.

Программа рассчитана на три года обучения. Первый год обучения знакомит с малой родиной «Землей Колпашевской» и основами исследовательской деятельности.

Целью занятия является расширение знаний о лягушках и жабах,  и сравнение этих представителей класса земноводных.

Цель: выявить особенности работы с детским  мюзиклом  в условиях дистанционного обучения как музыкально - театральным сценическим жанром.

Использование аутентичных японских игр, при обучении речевым навыкам в японском языке.

За последние двадцать-тридцать лет среди учащихся заметно ухудшился навык хорошего чтения нот с листа. И это не смотря на то, что профессиональный виртуозно-исполнительский уровень, по сравнению с прошлым, вырос. О том, что умению и навыкам читать музыку – то есть играть с листа – надо систематически обучать, вспоминают обычно от случая к случаю.

Одна из основных проблем педагогического процесса – это отсутствие мотивации у обучающихся. Применение в основном традиционных форм работы нередко ведет к тому, что у обучающихся появляется страх перед сложностью дисциплин.