Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [73] | Планирование [166] |
Презентации [178] | Воспитательная работа [309] |
К уроку [384] | Другое [230] |
Предмет «Введение в хореографию» для детей 5-6 лет является начальным звеном в знакомстве детей с танцем как видом искусства, служит подготовительным этапом для дальнейшего обучения детей по дополнительным образовательным хореографическим программам в детских школах искусств.
В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. В основе всего образовательного процесса лежит принцип личностно-ориентированного обучения.
В докладе освещается проблема чистоты интонирования у учащихся, имеющих слабые вокальные данные.
В данной работе изложен материал о репетиционной работе творческого коллектива — ансамбль русских народных инструментов, по методике Виктора Семёновича Чунина.
Интеллект – комплекс умственных и творческих способностей. Важен не только исходный уровень, но и дальнейшие условия его развития. Задача педагога создать благоприятную атмосферу для развития интеллекта. Необходимо включать в эту работу и родителей ребенка. Музыка воздействует одновременно на эмоции, интеллект, сознание и подсознание слушателя.
Детский фитнес - это смешанный комплекс упражнений из разных видов физической активности: аэробных, силовых, гимнастических, хореографических, элементов борьбы, йоги, пилатеса, соматических практик и т.д.
В настоящее время благодаря большому вниманию со стороны масс-медиа у подростков и их родителей возникает интерес не к классическим танцам, а к новым современным направлениям. Одним из таких направлений, набирающих все большую популярность, стал хип-хоп. Следует отметить, что местом зарождения танца Хип-Хоп стала Америка, причем первыми его танцорами стали афроамериканцы. История танца началась в Южном Бронксе, считающемся самым неблагополучным и опасным районом Нью-Йорка, в 1967 году. Именно это место и посетил Кул-Херк - один из основателей культуры.
Музыкальное воспитание детей с расстройством аутистического спектра (РАС) осуществляется на систематических занятиях музыкой, организованных в учреждениях дополнительного образования. Занятия позволяют не только разнообразить досуг обучающихся, но в значительной мере реализуют развивающий и коррекционный потенциал музыкального искусства, активизируют творческую деятельность детей, способствуют их социализации.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Театральное лето» художественной направленности, является модифицированной. В ее основу положена программа Министерства образования РФ «Театральный кружок» Ю.И. Рубина, Т.Ф. Яковлева, Е.П. Перельман (Москва «Просвещение» 1984г), составлена с учетом рекомендаций корифеев отечественного театра К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, М. Чехова, П.М. Якобсона, А. Мессерера, М. Мейерхольда руководителям театральных коллективов.
В статье рассматривается проблема психологического подхода во взаимоотношении преподавателя и учащегося. В ней раскрывается восприятие детьми взрослого. Особенности восприятия, понимания и познания преподавателями своих учащихся. Факторы, которые мешают правильно воспринимать и оценивать людей. Методы решения конфликтных ситуаций на уроках в ДШИ.
Работа концертмейстера-баяниста детского фольклорного ансамбля специфична. Аккомпанемент - это часть музыкального произведения и является сложным комплексом выразительных средств. Эта сложная организация представляет собой смысловое единство, требующее особого художественно-исполнительского решения.
Данный урок проводится в рамках учебного предмета «Прикладное творчество» для учащихся 1 класса по ДПОП «Живопись» (срок освоения 8 лет). Так как задачи предмета «Прикладное творчество» для учащихся 1 класса направлены на ознакомление с различными видами и техниками декоративно- прикладной деятельности, работу с различными материалами, то уроки по данному предмету преподавателями школы проводятся и в других образовательных организациях Управления образования района.
Цель занятия: создание комфортных условий для формирования у обучающихся мотивации к занятиям по изобразительному искусству в объединении «Я-художник», составление семейного герба, используя язык геральдики.
В этой статье авторы пишут о возможностях и особенности применения сценических тематических вокальных номеров эстрадного характера в культурно массовых программах, мероприятиях, театрализованных представлений. Описывают этапы постановки эстрадного вокального номера для массовых зрелищ.
Мастер–класс для педагогов - одна из важнейших форм повышения их квалификации и эффективная форма распространения педагогического опыта. Зачастую в педагогическом сообществе под мастер-классом понимают открытый урок, мероприятие, презентацию достижений педагога. Для того чтобы подготовить профессиональный мастер-класс, необходимо знать отличия мастер-класса от открытого занятия, основные требования к его проведению, структуру классического мастер-класса, чтобы предотвратить возможные ошибки.
Дидактический материал «Ручное ткачество» к дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе «В мире творчества».
Изучение гамм и всего гаммового комплекса на всех ступенях музыкального образования способно принести огромную пользу для технического и музыкального развития того, кто обучается фортепианной игре. Это активизирует умение слушать себя и слышать свой звуковой результат, улучшает приспособляемость игрового аппарата к инструменту, развивает технику и дает понимание связи технического и музыкального.
Видеоурок на тему "Разнообразные формы работы на уроках сольфеджио как залог качественного обучения" с учащимися 3 -го класса. Для преподавателей ДШИ и ДМШ.
В последнее время мы заметили, что в частушках проявляется интерес к современным проблемам, это нас и сподвигло на изучение данной темы. Славный и трудный исторический путь России – это победы и проигрыши, радости и горести, потери и победы. Путь России - это Гражданская и Великая Отечественная войны, освоение целины, покорение космоса, перестройка, большие комсомольские стройки, и, конечно же, наша современность- век высокий технологий.
Данная монография предназначена для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «композиторское искусство», «Инструментальное исполнительство» (народные инструменты) - бакалавриат, а также студентов и учащихся художественных вузов. Студенты могут использовать данную монографию для получения теоретических знаний по дисциплинам» Оркестр“,” дирижирование“,”Инструментальное исполнение". Монография также служит пособием для молодых специалистов, начинающих преподавать дисциплины» Оркестр“,” дирижирование“,” Инструментальное исполнительство".