Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [4] | Олимпиадные задания [1] |
| К уроку [24] | Оценка знаний учащихся [7] |
| Планирование [6] | Презентации [34] |
| Факультативы, элективы, кружки [13] | Другое [9] |
| Интерактивные игры по экономике [2] |
Цель урока: ознакомление учащихся с понятием маркетинг, систематизация знаний о процессе производства, сформировать знания о процессе получения прибыли.
15.03.2023
Урок разработан для обучения финансовой грамотности учеников.Деньги мира и мировые деньги
02.12.2021
Начнём с биржи. Представьте себе бельгийский городок Брюгге. Даже не городок, а вполне себе солидный город. В 2013-ом году число его жителей составляло 117 тысяч 172 человека. Не такой уж и солидный?
07.11.2021

Цель деятельности учителя: формировать представления о понятии «экономика», научить называть составные части экономики, освоение данных понятий c целью применения в жизненной ситуации.
23.08.2020
Успешное развитие российского общества в значительной степени будет зависеть от деятельности нового раздела образования – экономики. В 9-м классе начинается, переход к профильному обучению данная программа может представлять определенный интерес для учителей, учащихся и их родителей. Изучение курса “Географии Иркутской области” может сопровождаться, изучением элективного курса “Экономика Усть-Кутского района” в школе, так как это нужная и главная задача в развитии потенциала учеников. Вместе с тем, проблемы отбора содержания экономического образования пока находятся в стадии разработки и эксперимента.
11.05.2020

Урок экономики для учащихся 8 – 11 классов. Использование игровой технологии. Использование материала профориентационной направленности.
11.05.2020
В исследовательской работе ученик изучает свойства материала, из которого изготавливаются махровые полотенца. Проводит наблюдения и эксперименты для определения свойств махры.
06.01.2020
Цель: показать взаимосвязь жизненных событий с экономикой, активизировать интерес учащихся к изучению экономики. Форма проведения: составление основных этапов события «Рабочий день школьника».
06.05.2019
Цель урока: повторить, обобщить и систематизировать ЗУН по теме «проценты».
06.05.2019

Цель урока: научить обучающихся пользоваться правами потребителя при пользовании железнодорожным и авиатранспортом.
05.05.2019

Презентация для проведения бинарного урока по информатике и экономике, для групп социально-экономического профиля.
27.02.2018

Материал предназначен для тех, кто хочет повторить экономические понятия, а так же для тех учащихся, которые собираются сдавать ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию.
18.12.2017

Цель урока: познакомить детей с понятием «семейный бюджет» и его структурой; развивать познавательный интерес, речь детей, логическое мышление; воспитывать бережливость.
10.06.2017

Урок предполагает использование ролевой игры, метапредметных связей, а также групповой формы организации урочной деятельности. Был дан как открытый урок. Присутствующие на уроке учителя были активными участниками процесса. Использовалась презентация "История предпринимательской деятельности в России", которая сознательно не прилагается автором. Однако прилагается комментарий к слайдам, согласно которым коллеги смогут составить свои варианты данной презентации.
08.02.2016

Уважаемые школьники, вы закончили изучение раздела "Семейная экономика". Этот тест позволит вам оценить полученные знания. Необходимо ответить на 15 вопросов. Внимательно читайте задания и выбирайте все правильные ответы. Время работы с тестом ограничено и составляет 20 минут.
20.12.2015
Сегодня, когда возрастает роль экономических знаний как отрасли, связанной с реализацией профессиональных интересов, каждый современный человек должен располагать минимальным (базовым) объемом экономических знаний. Однако это требование пока остается нереализованным в силу неразрешенности ряда проблем. Эти проблемы не могут не отразиться на подготовке и проведении уроков экономики в основной школе. На некоторых сложностях нам бы хотелось остановиться.
16.10.2015
Методическая разработка урока усвоения новых знаний по междисциплинарному курсу 01.01 «Организация коммерческой деятельности» на тему "Сотрудничество партнеров в сфере бизнеса" для студентов специальности 38.02.04. «Коммерция (по отраслям)» 2 курса.
Форма проведения урока – коллективный способ обучения (КСО) Мурманская модель.
04.03.2015
Контрольный тест по проверке уровня знаний по дисциплине "Экономика" для студентов 1 курса по теме "Денежно-кредитная политика", можно использовать по дисциплине "Основы экономической теории".
04.03.2015
Работа посвящена методике проведения практического занятия по дисциплине "Маркетинг" с использованием проектной технологии.
21.02.2015

Материал предназначен в качестве занимательного материала на уроках экономики.Помогает лучше отработать в игровой форме экономические термины. Можно применять и при использовании введения нового понятия
30.12.2014