Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель урока: ознакомление учащихся с понятием маркетинг, систематизация знаний о процессе производства, сформировать знания о процессе получения прибыли.

15.03.2023

Урок разработан для обучения финансовой грамотности учеников.Деньги мира и мировые деньги

Начнём с биржи. Представьте себе бельгийский городок Брюгге. Даже не городок, а вполне себе солидный город. В 2013-ом году число его жителей составляло 117 тысяч 172 человека. Не такой уж и солидный?

Цель деятельности учителя: формировать представления о понятии «экономика», научить называть составные части экономики, освоение данных понятий c целью применения в жизненной ситуации.

Успешное развитие российского общества в значительной степени будет зависеть от деятельности нового раздела образования – экономики. В 9-м классе начинается, переход к профильному обучению данная программа может представлять определенный интерес для учителей, учащихся и их родителей. Изучение курса “Географии Иркутской области” может сопровождаться, изучением элективного курса “Экономика Усть-Кутского района” в школе, так как это нужная и главная задача в развитии потенциала учеников. Вместе с тем, проблемы отбора содержания экономического образования пока находятся в стадии разработки и эксперимента.

Урок экономики для учащихся 8 – 11 классов. Использование игровой технологии. Использование материала профориентационной направленности.

В исследовательской работе ученик изучает свойства материала, из которого изготавливаются махровые полотенца. Проводит наблюдения и эксперименты для определения свойств махры.

Цель: показать взаимосвязь жизненных событий с экономикой, активизировать интерес учащихся к изучению экономики. Форма проведения: составление основных этапов события «Рабочий день школьника».

Цель урока: повторить, обобщить и систематизировать ЗУН по теме «проценты».

Цель урока: научить обучающихся пользоваться правами потребителя при пользовании железнодорожным и авиатранспортом.

Презентация для проведения бинарного урока по информатике и экономике, для групп социально-экономического профиля.

Материал предназначен для тех, кто хочет повторить экономические понятия, а так же для тех учащихся, которые собираются сдавать ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию.

Цель урока: познакомить детей с понятием «семейный бюджет» и его структурой; развивать познавательный интерес, речь детей, логическое мышление; воспитывать бережливость.

Урок предполагает использование ролевой игры, метапредметных связей, а также групповой формы организации урочной деятельности. Был дан как открытый урок. Присутствующие на уроке учителя были активными участниками процесса. Использовалась презентация "История предпринимательской деятельности в России", которая сознательно не прилагается автором. Однако прилагается комментарий к слайдам, согласно которым коллеги смогут составить свои варианты данной презентации.

Уважаемые школьники, вы закончили изучение раздела "Семейная экономика". Этот тест позволит вам оценить полученные знания. Необходимо ответить на 15 вопросов. Внимательно читайте задания и выбирайте все правильные ответы. Время работы с тестом ограничено и составляет 20 минут.

Сегодня, когда возрастает роль экономических знаний как отрасли, связанной с реализацией профессиональных интересов, каждый современный человек должен располагать минимальным (базовым) объемом экономических знаний. Однако это требование пока остается нереализованным в силу неразрешенности ряда проблем. Эти проблемы не могут не отразиться на подготовке и проведении уроков экономики в основной школе. На некоторых сложностях нам бы хотелось остановиться.

Методическая разработка урока усвоения новых знаний по междисциплинарному курсу 01.01 «Организация коммерческой деятельности» на тему "Сотрудничество партнеров в сфере бизнеса" для студентов специальности 38.02.04. «Коммерция (по отраслям)» 2 курса.
Форма проведения урока – коллективный способ обучения (КСО) Мурманская модель.

Контрольный тест по проверке уровня знаний по дисциплине "Экономика" для студентов 1 курса по теме "Денежно-кредитная политика", можно использовать по дисциплине "Основы экономической теории".

Работа посвящена методике проведения практического занятия по дисциплине "Маркетинг" с использованием проектной технологии.

Материал предназначен в качестве занимательного материала на уроках экономики.Помогает лучше отработать в игровой форме экономические термины. Можно применять и при использовании введения нового понятия