Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [4] | Олимпиадные задания [1] |
К уроку [24] | Оценка знаний учащихся [7] |
Планирование [6] | Презентации [34] |
Факультативы, элективы, кружки [13] | Другое [9] |
Интерактивные игры по экономике [2] |
Цель урока: ознакомление учащихся с понятием маркетинг, систематизация знаний о процессе производства, сформировать знания о процессе получения прибыли.
![](/img/post-img/time.png)
Урок разработан для обучения финансовой грамотности учеников.Деньги мира и мировые деньги
![](/img/post-img/time.png)
Начнём с биржи. Представьте себе бельгийский городок Брюгге. Даже не городок, а вполне себе солидный город. В 2013-ом году число его жителей составляло 117 тысяч 172 человека. Не такой уж и солидный?
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/561/87604496.jpg)
Цель деятельности учителя: формировать представления о понятии «экономика», научить называть составные части экономики, освоение данных понятий c целью применения в жизненной ситуации.
![](/img/post-img/time.png)
Успешное развитие российского общества в значительной степени будет зависеть от деятельности нового раздела образования – экономики. В 9-м классе начинается, переход к профильному обучению данная программа может представлять определенный интерес для учителей, учащихся и их родителей. Изучение курса “Географии Иркутской области” может сопровождаться, изучением элективного курса “Экономика Усть-Кутского района” в школе, так как это нужная и главная задача в развитии потенциала учеников. Вместе с тем, проблемы отбора содержания экономического образования пока находятся в стадии разработки и эксперимента.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/559/24510998.jpg)
Урок экономики для учащихся 8 – 11 классов. Использование игровой технологии. Использование материала профориентационной направленности.
![](/img/post-img/time.png)
В исследовательской работе ученик изучает свойства материала, из которого изготавливаются махровые полотенца. Проводит наблюдения и эксперименты для определения свойств махры.
![](/img/post-img/time.png)
Цель: показать взаимосвязь жизненных событий с экономикой, активизировать интерес учащихся к изучению экономики. Форма проведения: составление основных этапов события «Рабочий день школьника».
![](/img/post-img/time.png)
Цель урока: повторить, обобщить и систематизировать ЗУН по теме «проценты».
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/544/84689618.jpg)
Цель урока: научить обучающихся пользоваться правами потребителя при пользовании железнодорожным и авиатранспортом.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/514/24761453.jpg)
Презентация для проведения бинарного урока по информатике и экономике, для групп социально-экономического профиля.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/511/14062880.jpg)
Материал предназначен для тех, кто хочет повторить экономические понятия, а так же для тех учащихся, которые собираются сдавать ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/503/64630420.jpg)
Цель урока: познакомить детей с понятием «семейный бюджет» и его структурой; развивать познавательный интерес, речь детей, логическое мышление; воспитывать бережливость.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/479/21033367.jpg)
Урок предполагает использование ролевой игры, метапредметных связей, а также групповой формы организации урочной деятельности. Был дан как открытый урок. Присутствующие на уроке учителя были активными участниками процесса. Использовалась презентация "История предпринимательской деятельности в России", которая сознательно не прилагается автором. Однако прилагается комментарий к слайдам, согласно которым коллеги смогут составить свои варианты данной презентации.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/477/54055574.png)
Уважаемые школьники, вы закончили изучение раздела "Семейная экономика". Этот тест позволит вам оценить полученные знания. Необходимо ответить на 15 вопросов. Внимательно читайте задания и выбирайте все правильные ответы. Время работы с тестом ограничено и составляет 20 минут.
![](/img/post-img/time.png)
Сегодня, когда возрастает роль экономических знаний как отрасли, связанной с реализацией профессиональных интересов, каждый современный человек должен располагать минимальным (базовым) объемом экономических знаний. Однако это требование пока остается нереализованным в силу неразрешенности ряда проблем. Эти проблемы не могут не отразиться на подготовке и проведении уроков экономики в основной школе. На некоторых сложностях нам бы хотелось остановиться.
![](/img/post-img/time.png)
Методическая разработка урока усвоения новых знаний по междисциплинарному курсу 01.01 «Организация коммерческой деятельности» на тему "Сотрудничество партнеров в сфере бизнеса" для студентов специальности 38.02.04. «Коммерция (по отраслям)» 2 курса.
Форма проведения урока – коллективный способ обучения (КСО) Мурманская модель.
![](/img/post-img/time.png)
Контрольный тест по проверке уровня знаний по дисциплине "Экономика" для студентов 1 курса по теме "Денежно-кредитная политика", можно использовать по дисциплине "Основы экономической теории".
![](/img/post-img/time.png)
Работа посвящена методике проведения практического занятия по дисциплине "Маркетинг" с использованием проектной технологии.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/449/96837852.jpg)
Материал предназначен в качестве занимательного материала на уроках экономики.Помогает лучше отработать в игровой форме экономические термины. Можно применять и при использовании введения нового понятия
![](/img/post-img/time.png)