Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [4] | Олимпиадные задания [1] |
К уроку [24] | Оценка знаний учащихся [7] |
Планирование [6] | Презентации [34] |
Факультативы, элективы, кружки [13] | Другое [9] |
Интерактивные игры по экономике [2] |
Урок по теме «Предпринимательство как фактор производства» по дисциплине «Экономическая теория» разработан в соответствии с календарно-тематическим планированием по разделу «Рынок производственных ресурсов» и подготовлен для студентов по специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям), базовый уровень.
21.05.2012
Пояснительная записка
Данный урок - урок обобщения, систематизации и контроля проводится после изучения темы «Международные экономические отношения. Глобализация мирового хозяйства».
Изучив эту тему, студент должен:
знать:
- основные этапы развития мирового хозяйства;
- международное разделение труда;
- международную специализацию, экономическую интеграцию;
- движение от индустриального к постиндустриальному обществу;
- территориальную структуру хозяйства в странах разного типа;
- главные центры мирового хозяйства;
Данный урок - урок обобщения, систематизации и контроля проводится после изучения темы «Международные экономические отношения. Глобализация мирового хозяйства».
Изучив эту тему, студент должен:
знать:
- основные этапы развития мирового хозяйства;
- международное разделение труда;
- международную специализацию, экономическую интеграцию;
- движение от индустриального к постиндустриальному обществу;
- территориальную структуру хозяйства в странах разного типа;
- главные центры мирового хозяйства;
21.05.2012
Всем известно, что учителя начальной школы учат детей читать, писать, считать, расширяют их представления об окружающем мире. Но происходящие сегодня качественные изменения в экономике, характере труда, интеграция государства в мировую экономическую систему потребовали переосмысление задач, стоящих перед современным образованием. Возникает необходимость уже с младшего школьного возраста знакомить детей с основами экономики, формировать экономические знания, умения и навыки, нравственную устойчивость к негативным экономическим ситуациям.
07.05.2012
Урок - повторение по теме "Рынок".
Урок состот из нескольких этапов:
1 этап. Мозговой штурм.
2 этап. Определения.
3 этап. Тестовое задание.
4 этап. Решение задач.
У каждого учащегося имеется зачетный лист, который называется «Облигация». В конце урока каждый сможет предъявить облигацию к обналичиванию т.е. набранные балы будут соответствовать определенной оценке.
Урок состот из нескольких этапов:
1 этап. Мозговой штурм.
2 этап. Определения.
3 этап. Тестовое задание.
4 этап. Решение задач.
У каждого учащегося имеется зачетный лист, который называется «Облигация». В конце урока каждый сможет предъявить облигацию к обналичиванию т.е. набранные балы будут соответствовать определенной оценке.
22.02.2012
Учебная программа «Основы экономики и предпринимательства» предназначена для организации обучения старшеклассников 10-11 классов, не определившихся с выбором профессии. Она содержит совокупность сведений в области предпринимательства и основ рыночной экономики.
26.01.2012
Данная методическая разработка урока представлена в форме деловой игры как контекстного обучения. Контекстное обучение - это такое обучение, в котором модулируется предметное и социальное содержание будущей профессиональной деятельности.
17.01.2012
Урок проходит в форме игры - аукциона. На аукционе продаются вопросы по бухгалтерскому учету. Предварительно учащиеся берут кредит в банке, это и есть их стартовый капитал. По окончании игры игроки возвращают кредит в банк. Выигрывает тот, у кого больше заработано денег.
15.01.2012
В материале представлены планы-конспекты уроков с химико-экологическим содержанием о кислотных осадках и их влиянии на окружающую среду. Данный материал можно использовать при изучении свойств основных классов неорганических соединений, а также при проведении занятий на элективных курсах с химико-экологическим содержанием.
01.12.2011
Экономические задания (к воспитательским занятиям по курсу «Ведение домашнего хозяйства» для воспитанников с отклонениями в умственном развитии среднего возрастного уровня). Для успешной и благополучной организации независимого образа жизни воспитанник с отклонениями в умственном развитии должен ориентироваться в экономико – бытовых вопросах.
05.11.2011
Программа дополнительного образования «Паутинка» (изонить) является общекультурной программой художественно-эстетической направленности. Занятия изонитью позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы.
28.10.2011
Тема: «Спрос? Спрос! Спрос…»
Предметная область: экономика.
Профиль: социально-экономический.
Класс: 10.
Межпредметные связи: информатика.
Интеграция с темами курса информатики: «Построение графиков в среде электронных таблиц Microsoft Excel», «Работа с электронным учебником», «Панель навигации».
Предметная область: экономика.
Профиль: социально-экономический.
Класс: 10.
Межпредметные связи: информатика.
Интеграция с темами курса информатики: «Построение графиков в среде электронных таблиц Microsoft Excel», «Работа с электронным учебником», «Панель навигации».
06.08.2011
Тема раскрывает современные методы упаковки и тары.
Упаковка всегда играла важную роль в жизни человечества и, как вехи на пути, отмечала этапы его развития.
Тема будет интересна как специалистам, так и обычным покупателям различного вида товаров.
Упаковка всегда играла важную роль в жизни человечества и, как вехи на пути, отмечала этапы его развития.
Тема будет интересна как специалистам, так и обычным покупателям различного вида товаров.
22.07.2011
Презентация разработана для обучающихся 2 курса НПО (СПО), изучающих дисциплину «Основы экономической теории», возраст обучающихся 17 лет. Презентация может использоваться на повторительно-обобщающем уроке по темам «Спрос. Закон спроса», «Предложение. Закон предложения», «Рыночное равновесие». Однако, презентацию можно применить на уроке и для объяснения нового материала.
01.07.2011
Психологический тренинг: Последний забой.
Цели и задачи:
•Выявить лидеров
•Сплочение коллектива
•Научить слышать и слушать
•Научить находить самим выход из экстремальной ситуации
20.04.2011
Презентация для 9 класса при изучении строения и свойств разбавленной и концентрированной серной кислоты.
12.01.2011
Выходя во взрослую жизнь большинство школьников, абсолютно не готовы к этой жизни. И ситуация с кредитами, а точнее незнания о принципах кредитования, «подводных камней» банков, может завести их в "долговую яму" и разрушить жизнь. Изучение финансовой грамотности и непосредственно принципов кредитования уберегает будущих взрослых, от ненужных ошибок.
Цели и задачи занятия:
Цели и задачи занятия:
•рассмотреть виды кредита, доступные потребителю;Архив материала содержит: Конспект занятия, Презентацию, Тест - для закрепления изученного материала.
•научиться анализировать условия договора кредитования;
•научится различать виды кредитования;
•научится правильно выбирать акции по кредиту;
•на основе приобретенных знаний формировать умения пользоваться экономическими понятиями в жизни;
•развивать культуру экономического мышления;
•узнать «все, что необходимо для оформления товарного кредита».
15.12.2010
Урок - презентация по теме: "Спрос", закон спроса, эффекты, факторы, парадоксы, эластичность спроса.
26.10.2010
Гиперсхемы, предложенные Савицкой Е.В в пособии "Уроки экономики в школе", переведенные в динамичный режим. Фирмы, Налоги, АО.
26.10.2010
Элективный курс предназначен для учащихся 9-11 классов и позволяет в игровой форме на практике закрепить теоретический курс.
18.10.2010
Итоговый отчет по предмету "Информатика" и "ИКТ", итоги проверочных работ по полугодиям и за год, включает в себя расчет % успеваемости, % качества и средний балл по всем классам. Все отчеты помещаются на лист А4, прилагаются две диаграммы
25.09.2010