Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Поддержать и развить индивидуальность ребенка, не растерять, не затормозить рост его способностей – это особо важная задача обучения одарённых детей. В докладе представлены формы работы с одарёнными детьми в начальной школе.
04.06.2010
Автор: Макушина Ирина Николаевна

Рабочая программа "Маркетинговые исследования" на 66 учебных часов; предназначена для использования в средних профессиональных учебных заведениях (техникумах, колледжах), имеющих специальность "Менеджмент" (повышенный уровень).

Данный материал может быть использован при проведении предметных недель экономических дисциплин или внеклассных занятий. Работа предназначена для студентов выпускных курсов специальности "Экономика и бухгалтерский учёт". Олимпиада проводится в два тура. Каждый тур включает различные типы заданий: тесты, задачи, ситуации.
Рабочая программа по экономике для 5 класса составлена на основе учебника И. В. Липсиц "Удивительные приключения в стране Экономика" и его программы.
Материал представляет собой доклад по теме "Технология развития критического мышления на уроках экономики" .К докладу прилагается презентация. Работа была заслушана на педагогических чтениях и опубликована в сборнике.
Тренажер "Налоги " разработан в виде игры баскетбол с использованием мультипликационных героев. Предназначен для обобщения и систематизации знаний у учащихся среднего звена. УМК любой. Включает музыкальное сопровождение.
Урок экономики в 8 классе по учебнику И.В. Липсица. тема: Что такое кредитование. Сопровождается презентацией.
Данная игра разработана для учащихся 10 классов, изучающих элективный курс "Менеджмент"
Автор: Фомина Наталья Фёдоровна

Конспект урока по теме "История возникновения денег в Российском государстве" Урок изучения нового материала. Дети сами выводят тему. Включает игру "Магазин". На уроке используется презентация. Урок проходит в форме путешествия.Предназначен для учащихся 6 класса по УМК " Рабочие тетради " Нижегородский гуманитарный центр, или по учебнику Липсица в 7 классе.

Работа предназначена для учащихся начальной школы 2-3 класса.Состоит из пяти разделов:шарады, загадки,ребусы, задачи, 4 лишний . Может использоваться в качестве занимательного материала на уроке экономики так и внеклассной деятельности.
Автор: Фомина Наталья Фёдоровна

Интерактивная игра"Своя игра" предназначена для повторения, обобщения и систематизации знаний у школьников.Может использоваться как на уроках , так и внеклассных мероприятиях,предметных неделях по экономике. Предназначена для учащихся 9-11 класса.
Презентация к уроку экономики по теме: "Инфляция" для учащихся 9 класса. Представлены определения инфляции, дефляции, дезинфляции, виды инфляции.
Данный урок - урок изучения нового материала. Это первый урок темы «Спрос». При разработке данного урока была использована программа Power Point, которую я нахожу наиболее приемлемой для меня. Интерактивная игра «Карл», моделирующая жизненную ситуацию, помогает учащимся осознать тему урока. Никсдорф "КАРЛ" - это программное обеспечение для DOS, которое функционирует на любом IBM-совместимом персональном компьютере с процессором не ниже АТ 286, 640 Kb оперативной памяти. Программа состоит из 12 отдельных модулей, каждый из которых работает независимо от других. Для использования в классе учебной программы целиком вам потребуется около 50-70 часов учебного времени.
Главный источник средств для государства - налоги - обязательные платежи в государственную казну.
В работе представлена краткая характеристика видов налогов. Предлагаю использовать данную работу на уроках экономики.
В презентации дается краткая характеристика таких понятий, как спрос, предложение, рыночное равновесие.

Автор: Кривобокова Евгения Валерьевна

Данная презентация является сопровождением для урока по курсу "Твоя профессиональная карьера" в 9 классе.

Презентация "Все профессии нужны, все профессии важны", дает зрителям понятие о той или иной профессии. При просмотре данной презентации не устаешь смотреть большое количество слайдов, т.к. вся презентация основана на гиперссылках. Читатель просматривает только интересующий его материал.
Тематическое планирование составлено в соответствии с Программой по русскому языку под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского (Москва «Просвещение», 2007г.) и методическими указаниями авторов учебника (М.Т.Баранов, Т.А. Ладыжен-ская, Л. А. Тростенцова «Русский язык. 5 класс» М., 2000 г./ Научный редактор акад. РАО Н. М. Шанский)
Настоящая программа предназначена для обучения учащихся 10-х классов основам менеджмента и рассчитана на 34 часа с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся. Она включает в себя новые для учащихся знания, не содержащиеся в базовых программах, в частности в ней раскрываются сущность и характерные черты современного менеджмента, краткая история развития менеджмента, его основные понятия и методы. Так как в настоящее время менеджмент приобретает все большую значимость, включенный в программу материал может применяться для различных категорий учащихся.
В настоящее время в общеобразовательной школе нет специального предмета, в результате изучения которого школьники приобретали бы знания, необходимые им в современной жизни: о правах и обязанностях потребителя, системе защиты прав потребителей, о разумном потребительском поведении. Эти знания востребованы в современной школе и формирование их необходимо в рамках отдельного учебного курса. Поэтому данный курс приобретает особую актуальность.