Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [4] | Олимпиадные задания [1] |
К уроку [24] | Оценка знаний учащихся [7] |
Планирование [6] | Презентации [34] |
Факультативы, элективы, кружки [13] | Другое [9] |
Интерактивные игры по экономике [2] |

В работе даются шарады с экономическими терминами. Материал предназначен для использования как на уроке, так и в качестве занимательно материала,так и на внеклассных часах.


Данная разработка урока предназначена для формирования интереса учащихся 10-11 классов к такой сфере экономики как маркетинг. В ходе урока ученики узнают значение этого термина, существующие ценовые категории потребителей и закрепляют полученные знания через выполнение практического задания. Особенностью данного урока является то, что ученики делают записи не в тетрадях, а в специальных конспектах разработанных для этой темы, что позволяет им быстрее усваивать новую информацию и делает образовательный процесс динамичнее.


График формирования рыночной цены в условиях совершенной конкуренции
Кривая спроса в случае наличия эффекта "подражания"
Смещение кривой совокупного предложения под воздействием неценовых факторов
Форма кривых при товарах комплементах
Форма кривых при товарах субститутах
Цена при рыночном равновесии

























