Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В работе даются шарады с экономическими терминами. Материал предназначен для использования как на уроке, так и в качестве занимательно материала,так и на внеклассных часах.

12.12.2014

Данная разработка урока предназначена для формирования интереса учащихся 10-11 классов к такой сфере экономики как маркетинг. В ходе урока ученики узнают значение этого термина, существующие ценовые категории потребителей и закрепляют полученные знания через выполнение практического задания. Особенностью данного урока является то, что ученики делают записи не в тетрадях, а в специальных конспектах разработанных для этой темы, что позволяет им быстрее усваивать новую информацию и делает образовательный процесс динамичнее.

График формирования рыночной цены в условиях совершенной конкуренции
Кривая спроса в случае наличия эффекта "подражания"
Смещение кривой совокупного предложения под воздействием неценовых факторов
Форма кривых при товарах комплементах
Форма кривых при товарах субститутах
Цена при рыночном равновесии

Данная презентация по теме "Инфляция, ее виды и формы" предназначена для учащихся 10-11 классов. Может быть использована на уроках экономики и обществознания для изучения и обобщения знаний об инфляции, ее видах, формах, а так же антиинфляционной политике.
Данная презентация представляет собой исследовательскую работу "Сравнение ипотечных кредитов" трех ведущих банков России. Предназначена для обучающихся техникумов, а так же старших классов школы. Возможно использование для факультативных занятий в качестве реального показателя функционирования рынка ипотечного кредитования.
Материал для дополнительных занятий по экономике. Он дает в себе основы понимая построения антикризисной экономики (как один из вариантов решений задач). Очень важно, чтобы учащиеся понимали хотя бы в самом минимуме построение управления.
В разработке представлен опыт применения деловых игр в процессе изучения дисциплины "Менеджмент" в образовательном учреждении среднего профессионального образования Чебоксарский электромеханический колледж, в частности подробно описаны практические задания, ситуации и упражнения по теме "Принятие управленческого решения". Деловая игра – это тот инструмент, с помощью которого значительно облегчается и качественно улучшается восприятие теоретического материала. Студент получает практические навыки в применении полученных знаний, учится адаптироваться к ситуации, принимать грамотное решение. Представленный материал будет интересен преподавателям учреждений профобразования.
Инструкционно-технологическая карта по практическому занятию по дисциплине "Основы экономической теории" для студентов 2 курса специальности "Экономика и бухгалтерский учет". В карте представлены: план урока, практические задания для выполнения, даны методические указания
Презентация предназначена для проведения аналога телевизионной игры «Своя игра» на уроках экономики в 5 классах при закреплении/проверке знаний учащихся по теме «Товары и услуги».
Цель проекта: развивать представление о многообразии насекомых, их приспособленности к условиям жизни. Учить классифицировать насекомых. Развивать творческое воображение детей путём изображения насекомых в своих творческих работах.
Тематическая игра-аукцион «Основы менеджмента». Презентация может быть использована для обобщения и систематизации знаний об организации и управлении фирмы.
Презентация по теме «Безработица» может быть использована на уроках экономики и обществознания, ориентирована на учащихся 8-9 классов. В презентации дана характеристика понятиям: безработица, трудоспособный возраст, рабочая сила, рассмотрены основные виды безработицы и ее последствия.
Презентация по теме «Типы рыночных структур» может быть использована на уроках экономики и обществознания, ориентирована на учащихся 10-11 классов. Презентация знакомит учащихся с различными типами рыночных структур и особенностями формирования спроса на этих рынках.
Презентация по теме «Деньги. История возникновения» может быть использована на уроках экономики, истории, обществознания и ориентирована на учащихся 8-9 классов. Презентация позволяет проиллюстрировать историю возникновения денег, их функции и основные свойства.
Данный урок- презентация по теме "Электролиз" позволяет реализовать принцип наглядности, доступности, научности, повысить эффективность урока в ракурсе развития личностного потенциала учащихся.В ходе урока были использованы: объяснительно – иллюстративные методы (беседа, объяснение учителя), репродуктивный (работа по предложенному плану), проблемный (решение проблемных вопросов), применены средства наглядности (ряд активности металлов, демонстрационный опыт, слайды).
Рабочая программа разработана в помощь учителям экономики, преподающим элективные курсы по предмету. Программа направлена на изучение основ менеджмента в течение 1 часа в неделю (36 часов в год).
В работе представлены ребусы по экономическому воспитанию учащихся на уроках математики.
В презентации "Введение в макроэкономику" представлены основные макроэкономические понятия, а также модели круговых потоков: двухсекторная модель(с финансовым рынком и без него), трехсекторная модель(закрытая экономика) и четырехсекторная модель (открытая экономика).
Презентация "Экономика, часть 1" предназначена для подготовки учащихся 9-х классов к ГИА по обществознанию. В презентации понятно и доступно для учащихся раскрыты первые шесть вопросов кодификатора "Экономика". Тестовые задания из официальных демонстрационных вариантов ФИПИ 2009-2012гг. В презентации содержится большой иллюстративный материал.
Положение об оплате труда СОШ 14 города Нефтеюганска с 01.10.2012г. на основе постановления правительтства ХМАО-Югры №931 от 21.04.11г.