Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [4] | Олимпиадные задания [1] |
| К уроку [24] | Оценка знаний учащихся [7] |
| Планирование [6] | Презентации [34] |
| Факультативы, элективы, кружки [13] | Другое [9] |
| Интерактивные игры по экономике [2] |

В работе даются шарады с экономическими терминами. Материал предназначен для использования как на уроке, так и в качестве занимательно материала,так и на внеклассных часах.
12.12.2014

Данная разработка урока предназначена для формирования интереса учащихся 10-11 классов к такой сфере экономики как маркетинг. В ходе урока ученики узнают значение этого термина, существующие ценовые категории потребителей и закрепляют полученные знания через выполнение практического задания. Особенностью данного урока является то, что ученики делают записи не в тетрадях, а в специальных конспектах разработанных для этой темы, что позволяет им быстрее усваивать новую информацию и делает образовательный процесс динамичнее.
04.09.2014

График формирования рыночной цены в условиях совершенной конкуренции
Кривая спроса в случае наличия эффекта "подражания"
Смещение кривой совокупного предложения под воздействием неценовых факторов
Форма кривых при товарах комплементах
Форма кривых при товарах субститутах
Цена при рыночном равновесии
19.06.2014

06.03.2014

25.02.2014
12.02.2014
11.01.2014
29.10.2013

21.10.2013
28.08.2013

20.08.2013

11.03.2013

11.03.2013
07.02.2013
14.12.2012
08.12.2012

17.10.2012
19.09.2012

17.08.2012
12.07.2012