Планирование


Успешное развитие российского общества в значительной степени будет зависеть от деятельности нового раздела образования – экономики. В 9-м классе начинается, переход к профильному обучению данная программа может представлять определенный интерес для учителей, учащихся и их родителей. Изучение курса “Географии Иркутской области” может сопровождаться, изучением элективного курса “Экономика Усть-Кутского района” в школе, так как это нужная и главная задача в развитии потенциала учеников. Вместе с тем, проблемы отбора содержания экономического образования пока находятся в стадии разработки и эксперимента.

11.05.2020
Цель проекта: развивать представление о многообразии насекомых, их приспособленности к условиям жизни. Учить классифицировать насекомых. Развивать творческое воображение детей путём изображения насекомых в своих творческих работах.
Рабочая программа разработана в помощь учителям экономики, преподающим элективные курсы по предмету. Программа направлена на изучение основ менеджмента в течение 1 часа в неделю (36 часов в год).
Тематическое планирование уроков экономики в 10-11 классе общеобразовательной школы.
Рабочая программа по экономике для 5 класса составлена на основе учебника И. В. Липсиц "Удивительные приключения в стране Экономика" и его программы.
Тематическое планирование составлено в соответствии с Программой по русскому языку под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского (Москва «Просвещение», 2007г.) и методическими указаниями авторов учебника (М.Т.Баранов, Т.А. Ладыжен-ская, Л. А. Тростенцова «Русский язык. 5 класс» М., 2000 г./ Научный редактор акад. РАО Н. М. Шанский)