Тематическое планирование по русскому языку для 5 класса (Баранова)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №36»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Зав.МО учителей русского языка Директор школы
______________О.Н. Бандурина ______________Е.В.Мартынцева
«____»__________2007г «____»__________2007г
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по НМР
_______________Н.М. Парилова
«____»__________2007г
Тематическое планирование
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
в 5 КЛАССЕ
Учитель: Н.М. Парилова
1.10.07г
2009г
Тематическое планирование
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 5 КЛ
Учитель: Н.М. Парилова
Программа: Русский язык, 5-9 классы, «Экзамен», Москва, 2007г.,
М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М.Шанский
Учебник: Русский язык, авторы: М.Т. Баранов, Л.Т. Григорян,
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, И.И. Кулибаба
под редакцией Н.М. Шанского, 2005г
.
Методическое оснащение:
В.И. Капинос, Н.Н.Сергеева, М.С.Соловейчик ,Развитие речи;
Е.А. Влодавская, Поурочные разработки по русскому языку,2006г.
А. Богданова, Уроки русского языка в 6 классе, 2007г.
Часов в неделю: 6 – 204 часа (из них РР – 34)
I четверть: 8 недель +3 ур. = 39 уроков + 9РР
Диктанты:
Сочинения:
Изложения:
II четверть: 7 недель +2ур.= 37 уроков + 7РР
Диктанты:
Сочинения:
Изложения:
III четверть: 10 недель +2ур. = 51 уроков +11РР
Диктанты:
Сочинения:
Изложения:
IV четверть: 8 недель +2ур. = 42 урока +8РР
Диктанты:
Сочинения:
Изложения:
Всего: 169 уроков + 35РР
Тематическое планирование.
Русский язык 5 класс.
Пояснительная записка.
Тематическое планирование составлено в соответствии с Программой по русскому языку под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского (Москва «Просвещение», 2007г.) и методическими указаниями авторов учебника (М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова «Русский язык. 5 класс» М., 2000 г./ Научный редактор акад. РАО Н. М. Шанский)
Цель данного тематического планирования: формирование интереса и положительной мотивации школьников к изучению русского языка, организация работы по овладению прочными осознанными знаниями
Предлагаемое тематическое планирование призвано решать задачи
расширить знания о языке и стилях речи;
формировать у учащихся научно-лингвистическое мировоззрение;
формировать прочные орфографические и пунктуационные знания, закрепить навыки правописания имен существительных, прилагательных, глагола и создать условия для формирования и развития у школьников:
творческих способностей и интереса к самостоятельной учебной деятельности;
умения самостоятельно приобретать и примерять знания на практике;
коммуникативных навыков, которые способствуют развитию умений работать в парах; группах.
В тематическом планировании в соответствии с требованиями программы предполагаются следующие виды контроля: контрольные и проверочные диктанты и тестовые работы, словарные диктанты; изложения, сочинения.
К концу V класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками
По фонетике и лексике:
разбирать слова фонетически, по составу и морфологически, а предложения (с двумя главными членами) — синтаксически. Составлять простые и сложные предложения изученных видов;
разъяснять значения известных слов и правильно употреблять их. Пользоваться орфографическими и толковыми словарями;
соблюдать произносительные нормы литературного языка в пределах изученного материала.
По орфографии: правильно писать слова на изученные орфограммы, находить в словах изученные орфограммы; находить орфографические ошибки и исправлять их.
Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в V классе.
По пунктуации: находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.
По связной речи: определять тему и основную мысль текста, его стиль. Подробно и сжато излагать повествовательные тексты (в том числе с элементами описания предметов, животных). Составлять простой план исходного и собственного текста, Писать сочинения повествовательного характера на заданную тему, рассказы о случаях из жизни, а также описывать отдельные предметы, животных по наблюдениям, опыту, по картине. Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом). Правильно в смысловом и стилистическом отношении использовать языковые средства в текстах разного содержания. Грамотно пользоваться известными лексическими и грамматическими средствами в устной и письменной речи. Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом).
Пользоваться орфографическими, орфоэпическими, морфемными и толковыми словарями.
В неделю: 6 часов
В год: 204 часов
Контрольных диктантов – 8; изложений – 1; сочинений – 1.
5 класс
№
|
Тема урока. |
Часы |
Дата |
Методическая тема: Формирование речевых компетентностей на уроке русского языка |
Общеучебные умения навыки. |
|
I четверть |
||||||
Язык - важнейшее средство общения |
2+1 |
|
||||
1 |
Язык и человек. |
1 |
3 |
Активное слушание Упр.1 |
Умение слушать и слышать. |
|
2 |
РР. Что такое «речевая компетентность» Речь правильная и хорошая. |
1 |
3 |
Т.А. Ладыженская Ч.1 стр.52 |
Умение самостоятельно работать. |
|
3 |
Язык и речь. Единицы языка. |
1 |
4 |
|
|
|
Повторение пройденного в 1-4 кл. |
15+4 |
2ч – в резерв |
||||
4 |
Состав слова. Орфограмма. |
1 |
5 |
Целевое высказывание. |
Действия по алгоритму. |
|
5 |
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. |
1 |
6 |
Навыки письменной речи. |
Приемы определения цели деятельности. |
|
6 |
Правописание сомнительных и непроизносимых согласных в корне и в конце слова. |
1 |
7 |
Озаглавьте текст Упр.33 |
Определение цели действий. |
|
7 |
РР Учимся читать и слушать. |
1 |
10 |
Т.А. Ладыженская Ч.1 стр.116,134 |
Формулирование вывода по наблюдениям за речью. |
|
8 |
Разделительные ъ и ь. Буквы и, у, а после шипящих |
1 |
10 |
Рассуждение по пословице |
Определение темы и основной мысли текста |
|
9 |
Склонение, падежное окончание сущ-х. |
1 |
11 |
Целевое высказывание. |
Тренировка памяти. |
|
10 |
РР Текст и его части. |
1 |
12 |
Составление текста по теме. |
Умение структурировать материал. |
|
11 12 |
Имя существительное. Род, число, падеж. |
2 |
13 14 |
Устное сочинение «В городе имен существительных» |
Чтение схем. Развертывание информации |
|
13 |
Раздельное написание предлогов со словами. |
1 |
17 |
Творческая работа по иллюстрации |
Принципы работы с учебником. |
|
14 |
Части речи. Глагол. Не- с глаголами. Тся и -ться в глаголах |
1 |
17 |
|
Чтение схем. Развертывание информации |
|
15 |
Личные окончания глаголов. |
1 |
18 |
Работа с пословицей. |
Комментарий действий |
|
16 |
Ь во 2л ед.ч глагола. |
1 |
19 |
Работа с текстом. |
Анализ текста. |
|
17 |
РР Подробное изложение «Новый дом». |
1 |
20 |
Связный текст по теме |
Слушание текста. |
|
18 |
Анализ изложений. Прилагательное. Художественная роль прилагательных в тексте. |
1 |
21 |
Составление словосочетаний и предложений. |
Сжатие информации. |
|
19 |
РР. Тема и основная мысль текста. §22 Простой план. Упр.79,118 |
1 |
24 |
Т.А. Ладыженская Ч.2 стр.4 |
Работа с текстом. |
|
20 |
Род, число, падеж, правописание окончаний имен прилагательных. |
1 |
24 |
Составление словосочетаний |
Анализ и синтез. |
|
21 |
Местоимение. Лицо местоимения. |
1 |
25 |
Составление предложений. |
Самоконтроль. |
|
|
|
|
Составление текста Упр.62, 106 |
Развивать умение излагать материал в соответствии с планом. |
||
22 |
Контрольный диктант по повторению. (вводный контроль) |
1 |
26 |
Устойчивость внимания |
||
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. |
29+5 |
|
|
|
||
23 |
Анализ диктанта. Синтаксис и пунктуация как разделы науки о языке. |
1 |
27 |
Монологическая речь |
Развивать навыки самоконтроля, самоанализа |
|
24 |
Словосочетание. Главное и зависимое слово. |
1 |
28 |
Монологическая речь. |
Целенаправленное высказывание |
|
25 |
РР Этикетные диалоги. Будь вежлив. |
1 |
1октяб
|
Т.А. Ладыженская Ч.1 стр.90 |
Коммуникативные умения. |
|
26
|
Разбор словосочетания. |
1 |
1 |
Работа с текстом. Работа с пословицей. |
Сжатие информации, чтение схем. |
|
27 |
Предложение. Грамматическая основа. |
1 |
2 |
Конструирование предложений. |
Анализ собственных действий |
|
28 |
Виды предложений по цели высказывания и по интонации.Восклицательные предложения |
1 |
3 |
Работа с текстом. Интонационный рисунок предложения упр.206 |
Развивать умение выделять в тексте главное. |
|
29 |
Члены предложения. Главные члены предложения. |
1 |
4 |
Монологическая речь. |
Доказательство своих аргументов. |
|
30
|
Способы выражения подлежащего и сказуемого. |
1 |
5 |
Умение вести диалог и формулировать вопросы. |
Контроль и самоконтроль. |
|
31 |
РР. Тема и микротема (узкая тема) текста. |
1 |
8 |
Т.А. Ладыженская Ч.2 стр.18 |
Развивать умение выделять в тексте главное |
|
32 |
Тире между подлежащим и сказуемым. |
1 |
8 |
Отработка интонации |
Навыки самостоятельной деятельности |
|
33 |
Нераспространенные и распространенные предложения. Второстепенные члены предложения. |
1 |
9 |
Ответы на вопросы. |
Приемы наблюдения и его описание. Эмоциональное самовыражение |
|
34 |
Дополнение. |
1 |
10 |
Составить словесный портрет |
Краткий пересказ. |
|
35 |
Определение |
1 |
11 |
Составление текста Упр.187 |
Развивать умение находить ответы в тексте учебника |
|
36 |
Обстоятельство.
|
1 |
12 |
Основная мысль текста |
||
37 |
РР Стили речи. Повторение изученного в начальной школе. §4 |
1 |
15 |
Монологическая речь. |
Структурирование материала. |
|
38 |
Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами |
1 |
15
|
Составление предложений. Упр.212 |
Развивать умение выдел. в тексте главное |
|
39 |
Обобщающие слова при однородных членах. |
1 |
16
|
Выразительное чтение. |
|
|
40
|
Предложения с обращениями.Контрольный словарный диктант |
1 |
17
|
Уважительная форма обращений |
Работа на внимание. |
|
41 |
Синтаксический разбор простого предложения. |
1 |
18 |
Основная мысль текста |
Приемы определения цели деятельности. |
|
42 |
Пунктуационный разбор простого предложения |
1 |
19 |
Отработка интонации |
Развитие навыков письменной речи |
|
43 |
РР Письмо как разновидность текста. |
1 |
22 |
Создание письменного текста. |
Работа на внимание. |
|
44 |
Сложные предложения. Синтаксический разбор. |
1 |
22 |
Основная мысль текста |
Умение делать выводы |
|
45 |
Подготовка к четвертному диктанту |
1 |
23 |
Тема текста Упр.205 |
Выявление причинно-следственных связей. |
|
46 |
Контрольный диктант за четверть. |
1 |
24 |
Устойчивость внимания |
||
47 |
Анализ диктанта |
1 |
25 |
Навыки самостоятельной деятельности |
||
48 |
Резерв |
1 |
26 |
|
|
II четверть
49 50 |
Прямая речь. Знакомство с косвенной речью. |
2 |
7, 8 ноября |
Тема текста Упр234 |
Целевые высказывания. |
51 |
Диалог. Пунктуация при диалоге. |
1 |
9 |
Текст по картинке. Упр.248 |
Работа с текстом. |
52 |
РР Типы речи. Повествование и его структура. § 54. |
1 |
12 |
Устное сочинение «Памятный день». Упр.153. Связный рассказ |
Работа в парах |
53 |
Повторение по теме. Проверочная работа. |
1 |
12 |
Работа с пословицей |
|
54 55 |
Резерв. |
2 |
13 15 |
|
Развитие навыков самоконтроля. |
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи. |
15+4 |
|
|||
56 |
Фонетика. Гласные звуки. |
1 |
16 |
Работа с пословицей |
Устойчивость внимания |
57 58 |
РР Подробное изложение повествовательного текста с элементами описания. К.Г.Паустовский «Первый снег» |
2 ч. |
19 19 |
Создание письменного вторичного текста. |
Составление плана. |
59 |
Позиционные чередования гласных и согласных |
1 |
20 |
Основная мысль текста |
Анализ, синтез, пересказ. |
60 |
Согласные звуки. Согласные твердые и мягкие. |
1 |
21 |
Речевая правка |
Тренировка памяти. |
61 |
Согласные звуки звонкие и глухие. |
1 |
22 |
Целевое высказывание. |
Высказывания по теме. |
62 |
Графика. Алфавит. |
1 ч. |
23 |
Навыки письменной речи. |
Развивать умение самост. формулир. цели и задачи урока. |
63 64 |
Р.Р. Описание (Упр.294). Сочинение - описание предмета. (§58) |
2 ч. |
26 26 |
Озаглавьте текст Упр.33 |
|
65
|
Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. |
1 ч. |
27
|
Т.А. Ладыженская Ч.1 стр.116,134 |
Коммуникативные навыки. |
66
|
Двойная роль букв ё, е, ю, я. |
1 ч. |
28 |
Рассуждение по пословице |
Тренировать память. |
67 |
Анализ сочинений Орфоэпия. |
1 |
29
|
Целевое высказывание. |
Приемы самоанализа |
68 |
Фонетический разбор слова. |
1 |
30 |
Составление текста по теме. |
Тренировать память |
69 |
Контрольная работа по теме. |
1 |
3декаб |
Устойчивость внимания |
|
70 |
Анализ к.р. |
1 |
4 |
Навыки самостоятельной деятельности |
|
71--74 |
Резерв |
4 |
3 5 6 7 |
|
|
Лексика. Культура речи. |
8 +2 |
|
|
|
|
75 76 |
РР. Сочинение-описание изображенного на картине. Ф.П. Решетников «Опять двойка». |
2 |
10 10 |
Подбор контекст. синонимов. |
Развитие навыков письменной речи |
77 |
Слово и его лексическое значение.
|
1 |
11 |
Монологическая речь |
Развивать логическое мышление |
78 |
Однозначные и многозначные слова. |
1 |
12 |
|
|
79 |
Прямое и переносное значение слова. |
1 |
13 |
Работа со словарем |
Тренировать память |
80 |
Омонимы. Контрольный словарный диктант. |
1 |
14 |
Работа с текстом. Работа с пословицей. |
Умение работать со словарями, |
81 |
Синонимы. Контрольный словарный диктант
|
1 |
17дек |
Подбор контекст. синонимов. |
Пополнять активный словар. запас учащихся. |
82 |
Антонимы. |
1 |
17 |
Работа с текстом. |
Логическое мышление |
84 |
Резерв |
1 |
18 |
|
|
85 |
Подготовка к четвертному контрольному диктанту |
1 |
19 |
|
|
86 |
Контрольный диктант за четверть и его анализ |
1 |
20 |
|
|
87 |
Анализ контрольного диктанта |
1 |
21 |
|
|
Морфемика. Орфография. Культура речи. |
18+4 |
2 ч. – на контр. работу за четверть |
|||
88 |
РР Сочинение-описание картины И.Э. Грабаря «Февральская лазурь».
|
1 |
24 |
Работа с текстом. Упр.358 |
Формировать и развивать навыки устной и письм. речи. |
89 |
Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов. |
1 ч. |
24 |
Работа с пословицей. |
Развивать логическое мышление. |
90 |
Окончание и основа слова. |
1 |
25 |
Работа с текстом. |
формулировать вывод |
91 92 |
Резерв |
2ч |
26 27 |
|
|
III четверть
|
Корень слова. |
1 ч. |
|
Анализ текста.речевая правка упр.384 |
Развивать умение работать в парах |
|
Суффикс. |
1 ч. |
|
Работа с текстом. Работа с пословицей. |
Умение работать с учебником. |
|
РР. Рассуждение. Его структура и разновидности. §.74
|
1 ч. |
|
|
Навыки самостоятельной деятельности |
|
Приставка. |
1 ч. |
|
Анализ собственных действий |
Навыки самостоятельной деятельности |
|
Чередование звуков |
1 |
|
Устная речь. |
Умение формулировать вывод |
|
Беглые гласные. Варианты морфем. Морфемный разбор слова.
|
1 ч. |
|
Устная речь. |
Обучать приемам эффективной познавательной деятельности. |
|
Правописание гласных и согласных в приставках. |
1 ч. |
|
Работа с текстом |
Развивать умение работать с |
|
Буква з и с на конце приставок. |
2 ч. |
|
Монологическая речь. |
Работа с текстом, выделять в нем главное, |
|
РР Подробное изложение повествовательного текста с элементами рассуждения. |
2 |
|
Монологическая речь |
Навыки самостоятельной деятельности |
|
Буквы о – а в корнях –лаг- – -лож-, -раст- - -рос-. |
2 ч. |
|
Составление предложений по иллюстрации. |
Находить ответы на вопросы. |
|
Буквы ё – о после шипящих в корне. |
1 ч. |
|
Мини-сочинение по пословице. |
Умение работать с учебником. |
|
Буквы и – ы после ц. |
1 ч. |
|
Пересказ. |
Работа в парах |
|
Обобщение материала. Подготовка к диктанту. |
|
|
|
|
|
Контрольный диктант и его анализ. |
2 ч. |
|
Монологическая речь. |
Навыки самостоятельной деятельности |
|
Резерв |
2 |
|
Монологическая связная речь. |
|
|
Морфология. Орфография. Культура речи. Самостоятельные и служебные части речи.
|
1 ч. |
|
|
Работа с таблицей |
|
Имя существительное |
20+4 |
|
|
|
|
Имя существительное как часть речи. |
1 |
|
Целевое высказывание. |
Навыки самостоятельной деятельности |
|
РР Доказательства в рассуждении. |
2
|
|
Навыки письменной речи. |
Работа со свернутой информацией. Схемы-опоры. |
|
Имена существительные одушевленные и неодушевленные. |
1 |
|
Озаглавьте текст Упр.492 |
Умение составлять алгоритм. |
|
Имена существительные собственные и нарицательные. |
2 |
|
Составление связного текста на лингвистическую тему. |
Тема текста |
|
Морфологический разбор имени существительного. |
1 |
|
Рассуждение по пословице |
Навыки самостоятельной деятельности |
|
Род имен существительных. |
1 |
|
Целевое высказывание. |
Развивать умение выделять главное и делать выводы. |
|
РР Сжатое изложение по притче Е.А.Пермяка «Перо и чернила». Упр.496 |
1 |
|
Составление текста по теме. |
Развивать умение в сжатой форме передавать содержание текста. |
|
Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа. |
1 |
|
Устное сочинение «В городе имен существительных» |
Умение самостоятельно готовиться к контрольной работе. |
|
Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа.. |
1 |
|
Творческая работа по иллюстрации |
Умение самостоятельно работать. |
|
Три склонения существительных. Существительные на –ия, -ий, -ие. |
1 |
|
Монологическая аргументированная речь.речь. |
Умение работать по алгоритму. |
|
Падеж имен существительных. |
1 |
|
Работа с пословицей. |
Приемы определения цели деятельности. |
|
Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. |
1 |
|
Работа с текстом. |
Приемы наблюдения и его описание. Эмоциональное самовыражение. |
|
РР Сочинение по личным наблюдениям. |
1 |
|
Создание текста по теме. |
Подбор доказательств. |
|
Множественное число имен существительных. |
1 |
|
Связный текст по теме |
Навыки самостоятельной деятельности |
|
Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных. |
1 |
|
Составление словосочетаний и предложений. |
Работа со свернутой информацией. Схемы-опоры. |
|
Повторение. |
2 |
|
Т.А. Ладыженская Ч.2 стр.4 |
Умение составлять алгоритм. |
|
Контрольный диктант и его анализ |
2 |
|
Составление словосочетаний |
Самостоятельность |
|
Резерв |
2 |
|
Составление предложений. |
|
|
Глагол как часть речи. |
32+6 |
|
|
|
|
Глагол как часть речи. Повторение изученного о глаголе. |
1 |
|
Составление текста Упр.62, 106 |
Навыки самостоятельной деятельности |
|
Не с глаголами. |
1 |
|
Работа по алгоритму. |
Работа в парах |
|
РР Рассказ,особенности, структура, стили. § 108 |
1 |
|
Т.А. Ладыженская Ч.2 стр.92 |
Оперативная память |
|
Неопределенная форма глагола. Контрольный словарный диктант
|
2 |
|
Умение формулировать вопрос. |
Развивать учебно-управленческие умения: контроль и самоконтроль. |
|
Правописание -тся и -ться в глаголах. |
2 |
|
Работа с текстом. |
Слушание и анализ текста |
|
Виды глагола. Буквы е – и в корнях с чередованием. |
3 |
|
Работа по алгоритму |
Навыки самостоятельной деятельности |
|
РР Невыдуманный рассказ о себе. Устно. |
1 |
|
Составление текста. |
Творческое мышление |
|
Резерв |
2 |
|
|
|
IV четверть
|
Время глагола. Прошедшее время. |
1 |
|
Работа с пословицей |
Подбор контекст. синонимов. |
|
Настоящее время. |
1 |
|
Творческая работа по иллюстрации |
Умение вести диалог. |
|
Будущее время. |
1 |
|
Анализ текста |
комментированный анализ |
|
Употребление времен. |
1 |
|
Слушание и анализ текста |
Навыки самостоятельной деятельности |
|
РР Рассказ с элементами рассуждения по сюжетным картинкам. |
2 |
|
|
|
|
Проверочная работа. Тест. |
1 |
|
Целевое высказывание. |
Умение работать с тестом |
|
Спряжение |
1 |
|
Навыки письменной речи. |
Действия по алгоритму |
|
Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием. |
3 |
|
Озаглавьте текст Упр.33 |
Развивать логическое мышление. |
|
Морфологический разбор. |
1 |
|
Работа по алгоритму. |
Целевое высказывание. |
|
Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-ом лице единственного числа. |
2 |
|
Рассуждение по пословице |
Навыки анализа |
|
Обобщение и повторение материала по теме. |
3 |
|
Целевое высказывание. |
Действия по алгоритму |
|
Контрольный диктант и его анализ |
2 |
|
Составление текста по теме. |
Целевое высказывание. |
|
РР Сочинение–рассуждение по прочитанному произведению. |
2 |
|
Устное сочинение «В городе имен существительных» |
Творческое мышление |
|
Резерв. |
4 |
|
|
|
|
Имя прилагательное. |
12+4 |
|
|
|
|
Имя прилагательное как часть речи. |
2 |
|
Работа с пословицей. |
Анализ, выводы |
|
Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.. |
3 |
|
Работа с текстом. |
|
|
РР Описание животного. § 103 Упр.587 |
1 |
|
Связный текст по теме |
Правка текста. |
|
Прилагательные полные и краткие. |
2 |
|
Составление словосочетаний и предложений. |
Навыки самостоятельной деятельности |
|
РР Сочинение с элементами описания животного по картине А.Н.Комарова «Наводнение». |
2 . |
|
Т.А. Ладыженская Ч.2 стр.4 |
Анализ собственных действий |
|
Морфологический разбор имени прилагательного. |
1 |
|
Составление словосочетаний |
|
|
Повторение. Анализ сочинений. |
1 |
|
Составление предложений. |
|
|
Контрольный диктант и его анализ. |
2 |
|
Составление текста Упр.62, 106 |
Самоконтроль |
|
РР Сочинение-рассказ с элементами описания: «Как я испугался» |
1 |
|
|
Умение анализировать |
|
Резерв |
1 |
|
|
|
|
Повторение |
10 +2 |
|
||
|
РР Стили речи. Типы текста. |
1 |
|
|
|
|
Разделы науки о языке. |
1 |
|
|
Обучать приемам самоанализа |
|
Части речи |
1 |
|
|
самооценки и оформления |
|
Орфограммы в приставках. |
1 |
|
|
Умение делать выводы |
|
Годовая контрольная работа и её анализ |
2 |
|
|
самостоятельность |
|
Орфограммы в корнях слов. |
1 |
|
|
результатов деятельности. |
|
РР Сочинение по личным впечатлениям |
1 |
|
|
Умение анализировать |
|
Орфограммы в окончаниях слов. |
1 |
|
|
Умение работать с текстом. |
|
Употребление букв ъ и ь.. |
1 |
|
|
Умение комментировать |
|
Раздельное написание |
1 |
|
|
Умение сравнивать и делать выводы |
|
Знаки препинания в простом и сложном предложении. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Нина Парилова
→ ninok 29.04.2009 6 42867 10889 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.