Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


История наша нужна,
Ведь она в жизни очень важна.
Необходимо ее изучать.

Цели: познакомить учащихся 5 класса с историей создания стихотворения М.Ю. Лермонтова «Бородино» (1837); сопоставить с «Поле Бородина»; прививать интерес и уважение к героическому прошлому России ; расширять словарный запас; развивать навыки монологической речи.

Планируемые результаты: знание содержания и героев сказок Андерсена, формирование читательских умений, овладение навыками литературной игры, понимание непреходящих нравственных ценностей и современного звучания сказок.

Урок-практикум из раздела "Типы речи. Текст". Ведущая технология - технология критического мышления. Урок русского языка с целью определения информационной функции текста. Задачи урока: повторить понятие текста и его составляющие; совершенствовать умения решать проектные задачи и работать с информацией разными способами; развивать мыслительно-речевую деятельность обучающихся.

Урок-практикум  из раздела "Типы речи. Текст". Ведущая технология - технология критического мышления. Урок русского языка с целью определения информационной функции текста.

Интерактивный тест по теме "Творчество М.Ю.Лермонтова" выполнен на основе шаблона Баженова А.А. Цель: закрепление изученного материала по теме "Творчество М.Ю.Лермонтова".

Цель: воспитывать любовь к фольклорному творчеству – любовь к сказке
Задачи: Прививать любовь к прочитанному. Обучать детей работе в команде, быстрому реагированию на вопросы, мобилизации сил и внимания для победы в команде.

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный словарный диктант с технологическим приёмом «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office Power Point".

«Лес загадок» - это дидактический материал, интерактивный кроссворд, который может быть использован в качестве проверочных работ на уроках литературы.

Данный ресурс можно использовать на любом этапе урока, внеклассного занятия, для индивидуальной, фронтальной или групповой работы на усмотрение учителя.

Анализатор позволяет вести учет сдавших/не сдавших собеседование, а также позволяет видеть статистику: самые сложные вопросы, самые простые. Это поможет учителю вести работу с учениками и делать отчеты для завуча, перед родителями. В дальнейшем мы доработаем визуальную составляющую отчета, и вы сможете скачать обновленную версию, если зарегистрируетесь на этот вариант.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке). Всем купившим шаблон сейчас будет выслан доработанный вариант анализатора позднее).

Место урока в изучаемой теме: шестой урок в разделе «Из русской литературы 19 века», второй урок по теме «Биография М.Ю. Лермонтова», первый урок по теме «Историческая основа «Песни про Царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» М.Ю. Лермонтова».

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ОГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

В наш компьютерный век, усовершенствованных информационных технологий у наших детей снизился интерес к книге. Они увлечены компьютерными играми. С этой проблемой сталкиваются и учителя, и родители.

Цель: проверка знаний учащихся творчества Н.Карамзина, умения выделять признаки сентиментализма в произведениях русской литературы, проверка знания текста повести «Бедная Лиза». Презентация состоит из 16 слайдов: титульный, 14 слайдов с заданиями, слайд с результатами. После прохождения теста изменения не сохранять!

Дидактическая игра – викторина «Мир сказок» - это презентация, выполненная с применением технологического приёма "Ромашка". Данный ресурс можно использовать на любом этапе урока, внеклассного занятия, для индивидуальной, фронтальной или групповой работы на усмотрение учителя. Работа с презентацией осуществляется по щелчку.

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажер с технологическим приёмом «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office Power Point". Цель – развитие у детей быстроты реакции, умения работать в коллективе, нестандартного мышления, творческих способностей. Работа предназначена для проверки знаний обучающихся, а также для использования во внеурочной работе.

Цель викторины: привить интерес к чтению произведений А.С.Пушкина, уметь давать чёткий и точный ответ на вопрос, учиться выбирать нужный ответ из имеющихся знаний.