Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Назад 1 2 ... 154 155 156

Примерное тематическое планирование по русскому языку в 8 классе (102 часа).
Автор программы не указан.
07.02.2008
Примерное тематическое планирование по русскому языку в 7 классе (136 часов).
Программа не указана.
Ориентировочное планирование по русскому языку для 7 класса на основе учебного комплекса С.И. Львовой, В.В. Львова
Примерное планирование уроков по русскому языку в 6 классе по учебнику С.И.Львовой с использованием рабочей тетради «Читаем и пишем на «5» и «Тетради для самопроверки и контроля».
Поурочные разработки по русскому языку в 6 кл. по учебнику Васильевой (1 полугодие)
 
Поурочные разработки по русскому языку в 5 кл. по учебнику Васильевой.
Выразительное чтение. Памятка. Нормы.
Памятка по русскому языку.
Виды нарушений лексических норм.
Примерное  планирование уроков по русскому языку в 5 классе по учебнику С.И. Львовой с использованием рабочей тетради «Читаем и пишем на «5».
Удалить. Нет ссылок на инт.-ист. Данная методическая разработка (урок звёздное путешествие) предназначена для работы с детьми среднего школьного возраста. На данном уроке результат достигается через игровые технологии, работу в сотрудничестве, технологию оценивания, включения экспертной комиссии, рефлексию нестандартной формы урока.
Основной целью урока является формирование навыков самооценки через работу в деятельностном режиме.
Методическая разработка носит универсальный характер. Урок может быть использован как в общеобразовательных классах, так и в классах с углублённым изучением русского языка. Кроме того, форма урока, технология обучения в сотрудничестве, система оценивания приемлемы и для других предметов.
Данная презентация может быть использована учителем литературы в 11 классе. Сопоставительный анализ стихотворений Пушкина "Я помню чудное мгновение" и Блока "О доблестях, о подвигах, о славе". Способствует развитию эстетического восприятия поэзии, раскрытию творческого потенциала учащихся.

Цели урока: мотивация к учению, обеспечивать значимость решения учебных задач, связывая их с реальными жизненными ценностями и ситуациями, развитие познавательных интересов, формирование адекватного понимания причин успеха (неуспеха), формирование самоуважения и самопонимания.

1-20 21-40 ... 3061-3080 3081-3100 3101-3112