Интерактивные презентации о сказках


Презентация с применением технологического приёма "Ромашка". Данный ресурс можно использовать на любом этапе урока, внеклассного занятия, для индивидуальной, фронтальной или групповой работы на усмотрение учителя. Работа с презентацией осуществляется по щелчку.

04.01.2024

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с использованием технологического приема "пазлы". Данный ресурс можно использовать на любом этапе урока, внеклассного занятия, для индивидуальной, фронтальной или групповой работы на усмотрение учителя.

Цель викторины: привить интерес к чтению произведений А.С.Пушкина, уметь давать чёткий и точный ответ на вопрос, учиться выбирать нужный ответ из имеющихся знаний.

«Лес загадок» - это дидактический материал, интерактивный кроссворд, который может быть использован в качестве проверочных работ на уроках литературы.

Цель: воспитывать любовь к фольклорному творчеству – любовь к сказке
Задачи: Прививать любовь к прочитанному. Обучать детей работе в команде, быстрому реагированию на вопросы, мобилизации сил и внимания для победы в команде.

Интерактивная книжка "Два жадных медвежонка"  написана в стихотворной форме по мотивам венгерской народной сказки для лучшего запоминания текста учащимися 1-7 классов коррекционной школы.

Цель: обобщение и систематизация имеющихся у детей знаний о сказках. 
Задачи: способствовать развитию у школьников речи, мышления и памяти; воспитывать интерес к чтению, к устному народному творчеству; создать атмосферу сказочности, развивать дух соревнования, способствовать эстетическому воспитанию детей.

Ресурс представляет собой дидактический материал, викторину - презентацию, выполненную с применением технологического приема "универсальный тренажер". Презентация содержит 14 вопросов, к каждому их которых 3 варианта ответа. При выборе правильного ответа появляется лягушка - переход к следующему заданию. 

Ресурс представляет собой дидактический материал, викторину - презентацию, выполненную с применением нескольких технологических приемов для настройки анимации на слайдах.

Ресурс представляет собой дидактический материал, викторину с технологическим приёмом «Анимированная сорбонка в программе Microsoft Office Power Point". 

«Путешествие по сказкам» - это дидактическая игра - презентация, выполненная с применением технологического приёма «Анимированная сорбонка». Ресурс предназначен для проверки знаний обучающихся, а также для использования во внеурочной работе.

Этот кроссворд составлен по сказкам отечественных и зарубежных авторов. Он поможет детям в увлекательной игровой форме вспомнить героев полюбившихся книжек.

Выбор редакции

Интерактивная игра «Чёрный квадрат» составлена по юмористическим рассказам А.П. Чехова и может быть использована учителем на уроке внеклассного чтения в 5 классе.

Дидактический материал создан с использованием технологического приёма «Анимированная сорбонка». Данный ресурс можно использовать для индивидуальной и групповой работы на уроках внеклассного чтения  на этапе закрепления. 

Викторина по сказкам предполагает знание ребенком сказочных персонажей.

Эта  интерактивная презентация в увлекательной игровой форме поможет закрепить знания детей о русских народных и авторских сказках (их название и автор). 

Интерактивная игра «Его сказок радужные краски…» посвящена творчеству великого датского сказочника  Х.К.Андерсена, которому 2 апреля 2015 года исполнилось 210 лет.

Интерактивная книжка «Русская народная сказка «Гуси-лебеди» выполнена в программе MS Office PowerPoint 2007 на основе технологического приема "Листание", который предложил С.Н. Лебедев.
«Страницы» книжки перелистываются при нажатии на них в обе стороны, что позволяет возвращаться к прочитанному тексту.
Выход по управляющим кнопкам.
УМК любой.

В ходе игры учащиеся должны ответить  на вопросы из 3-х категорий заданий: "Сказки А.С. Пушкина", "Сказки Г-Х Андерсена, "Разные сказки". 

Презентация "Сказочные объяснялки" построена по принципу - объяснение на заданную тему от более сложного и распространенного, к более точному и простому. Если дети угадали ответ с первой объяснялки, то они получают 3 очка, а остальные объяснялки просто прочитываются для проверки и подтверждения догадки.

Презентация «Русская народная сказка «Репка» - интерактивная книжка для учащихся 1-2 класса. В презентации использован технологический приём «Листание".
Материал предназначен для фронтальной работы на уроке или во внеурочное время, для проведения тематических внеклассных мероприятий - на усмотрение учителя.

Игра по сказкам Г.Х Андерсена сделает обучение интересным и увлекательным, стимулирует интерес к чтению. Вопросы предлагаются по категориям "Угадай сказку", "Узнай героя", "Что сделать, чтобы...", "Кто? Какой?"
Играть можно на уроке и во время проведения внеклассного мероприятия. Соревнование в игре может быть индивидуальным и командным.

Выбор редакцииПрезентация по сказкам В. Сутеева для 2-3 классов. С  использованием гиперссылок, триггеров, управляющих кнопок.
Дана краткая биография писателя. Можно использовать на уроках литературного чтения и во внеклассной работе.

Презентация по русским народным сказкам для обучающихся 3-4 классов, с использованием гиперссылок, триггеров, управляющих кнопок. Главный герой презентации исправляет действия сказочного Хулигана, направленные на безобразные нарушения в сказках. При этом дети вспоминают известные русские народные сказки. Инструкция по работе с презентацией очень подробно объясняет необходимые шаги. Можно использовать после уроков или в летнем лагере.

Интерактивная игра (3 игры) «Кто хочет стать сказочником?» по произведениям Шарля Перро построена по такому же принципу, что и телевизионная игра «Кто хочет стать миллионером» (вопрос, варианты ответов, подсказки).

Игра представляет морское путешествие. Читаелю-игроку нужно попасть на правильный корабль, то есть верно ответить на предложенный вопрос. Если ответ правильный, появится веселый дельфин, если нет - можно попасть в зубы кровожадной акулы.

Выбор редакцииУвлекательная игра-путешествие по сказкам для 3-4 классов. Иван просит Бабу Ягу помочь ему найти Настеньку. Она предлагает ему пройти ряд испытаний. Иван попадает к Лешему, Кикиморе, Кощею, Водяному, Лесовичку, разбойникам и Снежной королеве. Но вместе с ребятами Иван найдет свою невесту. Презентация озвучена, есть песни, которые можно использовать и как физминутки.
Обязательно ознакомиться с навигацией.

Выбор редакцииИнтерактивная игра-викторина составлена по самым известным сказкам и состоит из четырех категорий, включающих пять вопросов.

Виртуальная выставка книги В. Губарева "Королевство кривых зеркал" с
использованием триггеров и гиперссылок, с использованием
технологического приема Аствацатурова Г.О.

Цели использования презентации – подведение в игровой форме итогов летнего чтения.

1-30 31-32