![](/_ld/493/87490214.jpg)
«Лес загадок» - это дидактический материал, интерактивный кроссворд, который может быть использован в качестве проверочных работ на уроках литературы.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/493/99243720.jpg)
Презентация с применением технологического приёма "Ромашка". Данный ресурс можно использовать на любом этапе урока, внеклассного занятия, для индивидуальной, фронтальной или групповой работы на усмотрение учителя. Работа с презентацией осуществляется по щелчку.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/493/64874104.jpg)
Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с использованием технологического приема "пазлы". Данный ресурс можно использовать на любом этапе урока, внеклассного занятия, для индивидуальной, фронтальной или групповой работы на усмотрение учителя.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/493/38932430.jpg)
Цель викторины: привить интерес к чтению произведений А.С.Пушкина, уметь давать чёткий и точный ответ на вопрос, учиться выбирать нужный ответ из имеющихся знаний.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/493/36219211.jpg)
Цель: воспитывать любовь к фольклорному творчеству – любовь к сказке
Задачи: Прививать любовь к прочитанному. Обучать детей работе в команде, быстрому реагированию на вопросы, мобилизации сил и внимания для победы в команде.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/500/99124975.jpg)
Интерактивная книжка "Два жадных медвежонка" написана в стихотворной форме по мотивам венгерской народной сказки для лучшего запоминания текста учащимися 1-7 классов коррекционной школы.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/497/18129973.jpg)
Цель: обобщение и систематизация имеющихся у детей знаний о сказках.
Задачи: способствовать развитию у школьников речи, мышления и памяти; воспитывать интерес к чтению, к устному народному творчеству; создать атмосферу сказочности, развивать дух соревнования, способствовать эстетическому воспитанию детей.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/494/53859774.jpg)
Ресурс представляет собой дидактический материал, викторину - презентацию, выполненную с применением технологического приема "универсальный тренажер". Презентация содержит 14 вопросов, к каждому их которых 3 варианта ответа. При выборе правильного ответа появляется лягушка - переход к следующему заданию.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/494/13873901.jpg)
Ресурс представляет собой дидактический материал, викторину - презентацию, выполненную с применением нескольких технологических приемов для настройки анимации на слайдах.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/493/89265426.jpg)
Ресурс представляет собой дидактический материал, викторину с технологическим приёмом «Анимированная сорбонка в программе Microsoft Office Power Point".
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/493/20051991.jpg)
«Путешествие по сказкам» - это дидактическая игра - презентация, выполненная с применением технологического приёма «Анимированная сорбонка». Ресурс предназначен для проверки знаний обучающихся, а также для использования во внеурочной работе.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/488/46228784.jpg)
Этот кроссворд составлен по сказкам отечественных и зарубежных авторов. Он поможет детям в увлекательной игровой форме вспомнить героев полюбившихся книжек.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/486/81612098.jpg)
Интерактивная игра «Чёрный квадрат» составлена по юмористическим рассказам А.П. Чехова и может быть использована учителем на уроке внеклассного чтения в 5 классе.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/483/75390523.jpg)
Дидактический материал создан с использованием технологического приёма «Анимированная сорбонка». Данный ресурс можно использовать для индивидуальной и групповой работы на уроках внеклассного чтения на этапе закрепления.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/477/17148729.jpg)
Викторина по сказкам предполагает знание ребенком сказочных персонажей.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/474/49319396.jpg)
Эта интерактивная презентация в увлекательной игровой форме поможет закрепить знания детей о русских народных и авторских сказках (их название и автор).
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/462/35903922.jpg)
Интерактивная игра «Его сказок радужные краски…» посвящена творчеству великого датского сказочника Х.К.Андерсена, которому 2 апреля 2015 года исполнилось 210 лет.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/461/63959015.jpg)
Интерактивная книжка «Русская народная сказка «Гуси-лебеди» выполнена в программе MS Office PowerPoint 2007 на основе технологического приема "Листание", который предложил С.Н. Лебедев.
«Страницы» книжки перелистываются при нажатии на них в обе стороны, что позволяет возвращаться к прочитанному тексту.
Выход по управляющим кнопкам.
УМК любой.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/461/67670186.jpg)
В ходе игры учащиеся должны ответить на вопросы из 3-х категорий заданий: "Сказки А.С. Пушкина", "Сказки Г-Х Андерсена, "Разные сказки".
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/459/29206004.jpg)
Презентация "Сказочные объяснялки" построена по принципу - объяснение на заданную тему от более сложного и распространенного, к более точному и простому. Если дети угадали ответ с первой объяснялки, то они получают 3 очка, а остальные объяснялки просто прочитываются для проверки и подтверждения догадки.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/456/77482567.jpg)
Презентация «Русская народная сказка «Репка» - интерактивная книжка для учащихся 1-2 класса. В презентации использован технологический приём «Листание".
Материал предназначен для фронтальной работы на уроке или во внеурочное время, для проведения тематических внеклассных мероприятий - на усмотрение учителя.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/456/63653519.jpg)
Игра по сказкам Г.Х Андерсена сделает обучение интересным и увлекательным, стимулирует интерес к чтению. Вопросы предлагаются по категориям "Угадай сказку", "Узнай героя", "Что сделать, чтобы...", "Кто? Какой?"
Играть можно на уроке и во время проведения внеклассного мероприятия. Соревнование в игре может быть индивидуальным и командным.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/448/16341232.jpg)
Презентация по сказкам В. Сутеева для 2-3 классов. С использованием гиперссылок, триггеров, управляющих кнопок.
Дана краткая биография писателя. Можно использовать на уроках литературного чтения и во внеклассной работе.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/448/46832691.jpg)
Презентация по русским народным сказкам для обучающихся 3-4 классов, с использованием гиперссылок, триггеров, управляющих кнопок. Главный герой презентации исправляет действия сказочного Хулигана, направленные на безобразные нарушения в сказках. При этом дети вспоминают известные русские народные сказки. Инструкция по работе с презентацией очень подробно объясняет необходимые шаги. Можно использовать после уроков или в летнем лагере.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/386/59681241.png)
![](/img/post-img/time.png)
Игра представляет морское путешествие. Читаелю-игроку нужно попасть на правильный корабль, то есть верно ответить на предложенный вопрос. Если ответ правильный, появится веселый дельфин, если нет - можно попасть в зубы кровожадной акулы.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/390/43701218.jpg)
![Выбор редакции Выбор редакции](http://pedsovet.su/img/buttons/best.png)
Обязательно ознакомиться с навигацией.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/385/40748429.jpg)
Интерактивная игра-викторина составлена по самым известным сказкам и состоит из четырех категорий, включающих пять вопросов.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/134/39725018.jpg)
Виртуальная выставка книги В. Губарева "Королевство кривых зеркал" с
использованием триггеров и гиперссылок, с использованием
технологического приема Аствацатурова Г.О.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/132/95960029.jpg)
Цели использования презентации – подведение в игровой форме итогов летнего чтения.
![](/img/post-img/time.png)