Мультимедийная интерактивная игра
«Кто хочет стать сказочником?» по
произведениям Шарля Перро построена
по такому же принципу, что и телевизионная
игра: вопрос, варианты ответов,
подсказки. Выигрыш награждается
именной грамотой и оценкой по предметам.
Предварительная подготовка к игре:
- класс делится на команды;
- выбор капитана. Капитан назначает
игрока, который отвечает на поставленный
вопрос.
Правила игры: играют команды
одновременно. Цель: накопить, как можно
больше «денег». Задаётся вопрос,
команды после обсуждения дают ответы.
Правильный ответ проверяем с помощью
компьютера. «Деньги» уходят команде
(командам), правильно ответившим на
вопрос.
Командам предлагается 15 вопросов (см.
файл «Вопросы и ответы»),
3 несгораемые суммы.
Несгораемая сумма («деньги») останется
у команды даже при неправильном ответе
на один из следующих вопросов.
В
помощь игрокам даны 3 подсказки,
которыми можно воспользоваться только
на несгораемых суммах.
1.Несгораемая сумма 1000: можно
воспользоваться подсказкой «50 на
50» (компьютер уберет 2 заведомо
неверных ответа).
При условии правильного ответа
несгораемая сумма перейдёт в банк
команды. В противном случае команда
начинает игру с нуля в банке.
2. Несгораемая сумма 32000: можно
воспользоваться подсказкой «помощь
зала» (обращаются за помощью к
учителю, который даёт дополнительную
информацию по данному вопросу).
При условии правильного ответа
несгораемая сумма перейдёт в банк
команды. В противном случае команда
начинает игру с нуля в банке.
3.Несгораемая сумма 1000000: «звонок
другу» (команда может спросить
ответ, позвонив кому-либо из своих
друзей по телефону и выслушать его
версию в течение 30 секунд).
При условии правильного ответа
несгораемая сумма перейдёт в банк
команды. В противном случае команда
начинает игру с нуля в банке.
Навигация по игре осуществляется
при помощи триггеров и управляющих
кнопок.
1 слайд: титульный;
2 слайд: звучит заставка к игре, учитель
знакомит с целью данного мероприятия,
приветствует команды и зрителей,
знакомит с правилами игры и игровым
полем;
3 – 18 слайды: игровые слайды;
19 слайд: ссылки на Интернет-ресурсы.
Чтобы
начать игру, надо перейти на 3 слайд
и
кликнуть на сумму первого вопроса.
Появится
вопрос и 4 варианта ответов.
На ответы настроены триггеры.
Если выбран правильный ответ, слово
меняет цвет (фиолетовый), неправильные
варианты исчезают, и звучит одобряющая
музыка.
Если выбран неправильный ответ, то
слово исчезает и звучит тревожная
музыка.
На подсказки тоже настроены триггеры
и внедрены музыкальные файлы, которые
активируются первым кликом. Вторым
кликом по подсказке музыкальные
заставки, по необходимости, можно
остановить.
Переход к следующему вопросу
осуществляется при помощи управляющей
кнопки «далее».
Правила игры учитель может
корректировать и изменять.
Изменять
можно и вопросы с ответами, главное –
не вносить изменения в настройки
анимации.
|