Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1680] |
Оценка знаний учащихся [168] | Планирование [234] |
Презентации [913] | Факультативы, элективы, кружки [110] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [17] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [121] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Материал урока адресован учителю,
работающему в старших классах, так как его можно использовать при
подготовке к итоговой аттестации учащихся. Данный урок является
продолжением занятий, направленных на понимание авторского замысла,
определение темы, проблематики, позиции автора, стиля, языковых средств
выразительности. Содержание урока способствует формированию
коммуникативной компетенции учащихся, моделированию исследовательского
мышления, а также развитию культуры работы в группе, способствует
развитию познавательных навыков учащихся. Материал урока сопровожден
презентацией, которая поможет учителю подготовить учащихся 10-11
классов к написанию сочинения – рассуждения (части С ЕГЭ).
11.05.2009

Данная презентация позволяет систематизировать и обобщить знания по творчеству Габдуллы Тукая. Материал можно использовать не только как итоговый урок, но и для внеклассной работы.
08.05.2009

На данном уроке предполагается самостоятельное изучение нового материала. Изучая теоретический материал учебника, дети заполняют таблицу, при каких значениях пишется приставка пре-, при каких - при- . Впоследствии дополняют таблицу примерами. закрепление изученного материала проходит коллективно, в конце урока по разноуровневым карточкам.
04.05.2009

Планирование уроков русского языка в 5 классе составлено в соответствии с требованиями Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев (авт.: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М. ).
03.05.2009

Тематическое планирование составлено в соответствии с
Программой по русскому языку под редакцией М.Т. Баранова, Т.А.
Ладыженской, Н.М.Шанского (Москва «Просвещение», 2007г.) и
методическими указаниями авторов учебника (М.Т.Баранов, Т.А.
Ладыжен-ская, Л. А. Тростенцова «Русский язык. 5 класс» М., 2000 г./
Научный редактор акад. РАО Н. М. Шанский)
29.04.2009

Урок развития речи. Подготовка к сочинению-рассуждению. 6 класс.
29.04.2009

Обобщающий урок по пьесе Н.Островского "Гроза" (включает в себя творческую работу учащихся, элементы диспута)
28.04.2009

Презентация позволяет не только в интересной форме повторить сведения о древнегреческой мифологии, но и познакомить с произведениями искусства на мифологические темы.
28.04.2009

Данная презентация может быть использована на уроках литературы, для проведения внеклассных мероприятий.
26.04.2009

Задачи: познакомиться с творчеством Камоэнса; познакомиться с его произведениями; привлечь внимание учащихся к литературе Эпохи Возрождения.
26.04.2009
Данная исследовательская работа может быть использована на уроках литературы, МХК, для проведния классного часа.

Данная разработка урока позволяет систематизировать и обобщить знания по творчеству А.С.Пушкина. Материал можно использовать не только как итоговый урок, но и для внеклассной работы.

Тест по теме "Причастие и деепричастие".

Опорный конспект "Стили речи" можно применять и на уроках развития
речи, и при подготовке к итоговй аттестации по русскому языку в 9 и 11
классах
23.04.2009

Разработка представляет собой интересную игру, проводимую по книге "Приключение Гекльберри Финна".
21.04.2009

Урок содержит материал для систематизации и повторения по теме. На уроке используются презентации, кроссворд и задания для активизации знаний обучающихся 6 класса.
14.04.2009

Презентация поможет учителю привлечь внимание учащихся к данной проблеме, развить устойчивый интерес к предмету, повысить культуру речевого общения.
14.04.2009

Презентация, посвященная жизни и творчеству Н.В.Гоголя. ( работа ученика 8 класса).
09.04.2009

Опыт письменного общения младших школьников небольшой. Однако важно, чтобы ученики, как носители языка, «чувствовали» правильность языкового оформления писем. Урок построен, ориентируясь на языковое чутьё учащихся.
03.04.2009

Урок развития речи в 6 классе. Сочинение "Все весны дыханием согрето".
02.04.2009

Урок литературы "Любовная лирика Есенина" в 11 классе.
