Литературно-музыкальная композиция, посвящённая юбилею художника-марениста Ивана Айвазовского.
Зал оформлен в виде литературного кафе. В зале приглушённый свет. На сцене стол, накрытый красивой скатертью. На столе стоит красивый декорационный подсвечник с зажженными свечами, бумага, чернильница и перо. На экране заставка, относящаяся к теме мероприятия. Зрители заходят под «Вальс» на музыку Андрея Петрова к фильму «О бедном гусаре замолвите слово». В начале мероприятия исполняется хореографический номер на композицию Сергея Прокофьева «Пушкинский вальс. Опус 120 №2».
Литературно-музыкальная композиция к Неделе православной книги.
Литературно-музыкальный вечер, посвящённый творчеству и памяти замечательного детского композитора Евгения Крылатова. Он ушёл, но его песни, услышанные нами в детстве навсегда в наших сердцах.
- Сценарий фольклорной постановки "Приходила коляда" написан для учащихся фольклорного коллектива ДШИ. Он раскрывает традиции обряда колядования на Руси.
- Сценарий "Девичьи гулянья" создан для постановки фольклорного спектакля творческим коллективом. Он рассказывает о старинных веселых забавах и занятиях девушек в весенний период, особенностях их общения, раскрывает смысл некоторых русских поговорок.
Цель:
- воспитывать в детях чувство гражданственности, патриотизма, любовь к Отчизне;
- развитие навыков коллективного общения, познавательной активности, логического мышления, ловкости, воображения.
Сценарий содержит элементы истории России, ссылки на исторические личности, документы. Мероприятие является костюмированным, к нему привлекаются учащиеся, учителя, родители, работники культуры. Цель мероприятия - создать представление о семье, как о главном источнике могущества народа, показать отношение к воспитанию в разные эпохи становления государства, представить главные задачи воспитания гражданина.
Этот спектакль рассчитан на 10-12 человек, можно из разных классов.
Проект литературного вечера, посвященного творчеству И.С.Шмелева, поможет учителю углубить и систематизировать знания обучающихся о жизни и творчестве писателя, расширить кругозор, повысить их культурный уровень.
Рассчитан на стимулирование творческой активности и развития, повышения уровня гражданской идентичности обучающихся, развитие умения работать с источниками информации, анализировать, обобщать и оформлять полученную информацию.