Литературно-музыкальный вечер


Литературно-музыкальная композиция, посвящённая юбилею художника-марениста Ивана Айвазовского.

23.01.2022

Зал оформлен в виде литературного кафе. В зале приглушённый свет. На сцене стол, накрытый красивой скатертью. На столе стоит красивый декорационный подсвечник с зажженными свечами, бумага, чернильница и перо. На экране заставка, относящаяся к теме мероприятия. Зрители заходят под «Вальс» на музыку Андрея Петрова к фильму «О бедном гусаре замолвите слово». В начале мероприятия исполняется хореографический номер на композицию Сергея Прокофьева «Пушкинский вальс. Опус 120 №2».

Литературно-музыкальная композиция к Неделе православной книги.

Литературно-музыкальный вечер, посвящённый творчеству и памяти замечательного детского композитора Евгения Крылатова. Он ушёл, но его песни, услышанные нами в детстве навсегда в наших сердцах.

  • Сценарий фольклорной постановки "Приходила коляда" написан для учащихся фольклорного коллектива ДШИ. Он раскрывает  традиции обряда колядования на Руси.
  • Сценарий  "Девичьи гулянья"  создан для постановки фольклорного спектакля творческим коллективом. Он рассказывает о старинных веселых забавах  и занятиях девушек  в весенний период, особенностях их общения, раскрывает смысл некоторых русских поговорок.

Цель:

  • воспитывать в детях чувство гражданственности, патриотизма, любовь к Отчизне;
  • развитие навыков коллективного общения, познавательной активности, логического мышления, ловкости, воображения.

Сценарий содержит элементы истории России, ссылки на исторические личности, документы. Мероприятие является костюмированным, к нему привлекаются учащиеся, учителя, родители, работники культуры. Цель мероприятия - создать представление о семье, как о главном источнике могущества народа, показать отношение к воспитанию в разные эпохи становления государства, представить главные задачи воспитания гражданина.

Этот спектакль рассчитан на 10-12 человек, можно из разных классов.

Проект литературного вечера, посвященного творчеству И.С.Шмелева, поможет учителю  углубить и систематизировать знания обучающихся  о жизни и творчестве писателя,   расширить кругозор, повысить их культурный уровень.

Рассчитан на стимулирование творческой активности и развития, повышения уровня гражданской идентичности обучающихся,  развитие умения работать с источниками информации, анализировать, обобщать и оформлять полученную информацию.