Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Современная жизнь предъявляет сегодня человеку жёсткие требования – это высокое качество образования, коммуникабельность, целеустремлённость, креативность, а самое главное – умение ориентироваться в большом потоке информации и умение адаптироваться в любом обществе. Подготовка к будущей жизни закладывается в школе, поэтому требования к образованию сегодня меняют свои приоритеты.

24.10.2024

Данная разработка может быть полезна учителю и учащимся как на практических уроках русского языка, так и на контрольных. Также учитель по своему усмотрению может данное задание выдавать в качестве домашнего.

Социальный заказ государства требует от системы образования осуществления подготовки активной, конкурентоспособной личности, компетентной в решении жизненных, профессиональных проблем, готовой к исполнению гражданских обязанностей, ответственной за собственное благополучие и благополучие своей страны.

В статье рассматривается применение интерактивных технологий в обучении русскому языку в начальной школе. Основное внимание уделено использованию интерактивных досок, компьютеров, планшетов и социальных платформ, которые существенно обогащают процесс обучения и делают его более динамичным и адаптивным.

В статье рассматривается опыт интеграции финансовой грамотности в уроки русского языка и литературы как пример междисциплинарного подхода в образовании.

Данный курс учитывает специфику КИМов ЕГЭ и носит итоговый характер, поскольку элективный курс обобщает, закрепляет важнейшие умения, которые должны быть сформированы у выпускников средней школы, он может быть использован в качестве обобщающего учебного курса по русскому языку для учащихся 11 классов любого профиля при подготовке к единому государственному экзамену.

Служит примером зачетной работы. Является образцом и проверен экспертом.

Данная методическая разработка предназначена для студентов 1-2 курса специальностей и профессий СПО. Возможно использовать во внеурочной деятельности в качестве дополнительного материала при проведении литературных часов, литературных гостиных соответствующей тематики.

Материл о правописании слов с приставками на З и С. Презентация предназначена для учеников 5 класса. Работа состоит состоит из 7 слайдов. Теория,закрепление (работа со словами,работа с текстом, примечание,работа с текстом.рефлексия).

После внеклассного изучения "Мифов Древней Греции" мною подобраны конкурсы, позволяющие вспомнить подвиги Геракла , пройти командные испытания. В игре принимают участия и родители.

Формулирование правила написания суффиксов -а и -о наречий с приставками из-, до-, с-, в-, на-, за.

Рассматривается история появления современного русского алфавита, путь от первой славянской азбуки до современного алфавита.

Технологическая карта урока литературы для 11 класса «Страницы жизни и творчества Н.А.Островского. История создания, идейно-художественное своеобразие романа «Как закалялась сталь»» с применением технологии интеллект-карт. Цель: изучить жизнь и творчество Н.А. Островского, историю создания и идейно-художественное своеобразие романа «Как закалялась сталь» с использованием методики интеллект-карт.

Современное образование требует от учителя постоянного поиска новых методов и подходов к обучению, которые не только способствуют усвоению знаний, но и развивают у учащихся критическое мышление, творческие способности и коммуникативные навыки. Активные методы обучения, включающие различные интерактивные и творческие задания, становятся незаменимыми инструментами в образовательном процессе, особенно на уроках русского языка и литературы в 5 - 9 классах.

Цели урока: познакомить учащихся с основными социально-философскими проблемами, затронутыми в произведениях И.А. Бунина, развивать умение анализировать тексты и выявлять в них социальные и философские аспекты, способствовать формированию критического мышления и способности к обоснованным выводам.

Технологическая карта урока литературы для 11 класса «Картины жизни и творчества А.Платонова. Утопические идеи произведений писателя. Особый тип платоновского героя» с применением технологии интеллект-карт. Цель: изучить картины жизни и творчества А. Платонова, утопические идеи его произведений и особый тип платоновского героя с использованием методики интеллект-карт.

Технологическая карта урока литературы для 11 класса «Картины жизни и творчества А.Платонова. Утопические идеи произведений писателя. Особый тип платоновского героя» с применением технологии интеллект-карт. Цель: изучить картины жизни и творчества А. Платонова, утопические идеи его произведений и особый тип платоновского героя с использованием методики интеллект-карт.

Конспект урока представляет собой детализированный план, который помогает структурировать учебный процесс, активизировать учащихся и интегрировать современные технологии для более эффективного обучения.

Конспект урока литературы в 11 классе «Основные этапы жизни и творчества В.В.Маяковского. Новаторство поэтики Маяковского. Лирический герой ранних произведений поэта» с использованием технологии интеллект-карты. Цель урока: изучение ключевых моментов биографии и творчества В.В. Маяковского, анализ его поэтики и характера лирического героя в ранних произведениях.

Цели урока: проанализировать особенности сюжета и художественного мастерства А.И. Куприна в повести "Олеся", развивать критическое мышление учащихся через обсуждение и анализ текста, сравнить повесть "Олеся" с другими произведениями писателя.