Технологическая карта урока литературы "Основные этапы жизни и творчества Л.Н.Андреева. На перепутьях реализма и модернизма"; 11 класс


4


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №2 им. Е.В. Камышева»













Технологическая карта урока литературы

"Основные этапы жизни и творчества Л.Н.Андреева. На перепутьях реализма и модернизма" для 11 класса

с применением технологии мозгового штурма



















Автор:

учитель русского языка и литературы,

заместитель директора по УВР

Покровкова Наталья Николаевна


г. Гагарин

2024



Используемые технологии:


- Padlet (или аналогичные онлайн-доски): Для совместного сбора и систематизации информации.

- Проектор и компьютер: Для визуализации материалов и поддержки презентаций групп.

- Интернет-ресурсы: Для доступа к дополнительным материалам о Л.Н. Андрееве и его произведениях.

- Коммуникационные инструменты: Для обсуждения и координации деятельности групп во время мозгового штурма.


Ход урока:


1. Введение (10 минут)


- Приветствие учащихся и объявление темы урока.

- Краткое введение в жизнь и творчество Л.Н. Андреева.

- Формулировка целей и задач урока.


2. Технология мозгового штурма (15 минут)


- Объяснение концепции мозгового штурма и его целей.

- Предложение учащимся использовать платформу Padlet или аналогичное приложение для онлайн-совместной работы.


3. Формирование групп (5 минут)


- Разделение учащихся на небольшие группы по 3-4 человека.

- Назначение лидера группы, который будет отвечать за сбор и систематизацию идей.


4. Фазы мозгового штурма (20 минут)


- Фаза генерации идей:

- Учащиеся записывают на виртуальной доске Padlet все аспекты жизни Л.Н. Андреева и ключевые моменты его творчества, которые они могут вспомнить или знают из предварительной подготовки.


- Фаза обсуждения идей:

- Учащиеся обсуждают идеи, высказывают свои мнения и анализируют предложенные факты и события.

- Ведущие учащиеся направляют обсуждение к анализу ключевых этапов и переломных моментов в жизни и творчестве Андреева.


- Фаза систематизации идей:

- Лидеры групп собирают ключевые идеи и выводы, формулируют основные тезисы о переходе Л.Н. Андреева от реализма к модернизму.


5. Презентация результатов (10 минут)


- Каждая группа представляет свои выводы и ключевые моменты жизни и творчества Л.Н. Андреева.

- Обсуждение и анализ представленных материалов.


6. Заключение (5 минут)


- Подведение итогов урока.

- Закрепление основных понятий и идей.

- Выявление важности и значимости исследования жизни и творчества Л.Н. Андреева для понимания литературных течений реализма и модернизма.



Этот урок способствует развитию критического мышления, способностей к сотрудничеству и анализу учащихся, а также демонстрирует практическое применение современных технологий в образовательном процессе.




Полный текст материала Технологическая карта урока литературы "Основные этапы жизни и творчества Л.Н.Андреева. На перепутьях реализма и модернизма"; 11 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Покровкова Наталья Николаевна  НАТАЛЛ
30.07.2024 0 639 1

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК