Технологическая карта урока литературы "Основные этапы жизни и творчества Л.Н.Андреева. На перепутьях реализма и модернизма"; 11 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №2 им. Е.В. Камышева»
Технологическая карта урока литературы
"Основные этапы жизни и творчества Л.Н.Андреева. На перепутьях реализма и модернизма" для 11 класса
с применением технологии мозгового штурма
Автор:
учитель русского языка и литературы,
заместитель директора по УВР
Покровкова Наталья Николаевна
г. Гагарин
2024
Используемые технологии:
- Padlet (или аналогичные онлайн-доски): Для совместного сбора и систематизации информации.
- Проектор и компьютер: Для визуализации материалов и поддержки презентаций групп.
- Интернет-ресурсы: Для доступа к дополнительным материалам о Л.Н. Андрееве и его произведениях.
- Коммуникационные инструменты: Для обсуждения и координации деятельности групп во время мозгового штурма.
Ход урока:
1. Введение (10 минут)
- Приветствие учащихся и объявление темы урока.
- Краткое введение в жизнь и творчество Л.Н. Андреева.
- Формулировка целей и задач урока.
2. Технология мозгового штурма (15 минут)
- Объяснение концепции мозгового штурма и его целей.
- Предложение учащимся использовать платформу Padlet или аналогичное приложение для онлайн-совместной работы.
3. Формирование групп (5 минут)
- Разделение учащихся на небольшие группы по 3-4 человека.
- Назначение лидера группы, который будет отвечать за сбор и систематизацию идей.
4. Фазы мозгового штурма (20 минут)
- Фаза генерации идей:
- Учащиеся записывают на виртуальной доске Padlet все аспекты жизни Л.Н. Андреева и ключевые моменты его творчества, которые они могут вспомнить или знают из предварительной подготовки.
- Фаза обсуждения идей:
- Учащиеся обсуждают идеи, высказывают свои мнения и анализируют предложенные факты и события.
- Ведущие учащиеся направляют обсуждение к анализу ключевых этапов и переломных моментов в жизни и творчестве Андреева.
- Фаза систематизации идей:
- Лидеры групп собирают ключевые идеи и выводы, формулируют основные тезисы о переходе Л.Н. Андреева от реализма к модернизму.
5. Презентация результатов (10 минут)
- Каждая группа представляет свои выводы и ключевые моменты жизни и творчества Л.Н. Андреева.
- Обсуждение и анализ представленных материалов.
6. Заключение (5 минут)
- Подведение итогов урока.
- Закрепление основных понятий и идей.
- Выявление важности и значимости исследования жизни и творчества Л.Н. Андреева для понимания литературных течений реализма и модернизма.
Этот урок способствует развитию критического мышления, способностей к сотрудничеству и анализу учащихся, а также демонстрирует практическое применение современных технологий в образовательном процессе.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Покровкова Наталья Николаевна
→ НАТАЛЛ 30.07.2024 0 639 1 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.