Конспект и презентация к уроку русского языка "Текст "Пустыня Сахара" как источник информации"; 6 - 7 класс

Здравствуйте ребята! Наш урок сегодня и обычный и необычный: не листаем страницы учебника, сидим группами… И пусть хорошее настроение сопутствует нам на протяжении всего занятия. Напоминаю правила работы в группе: (Приложение 8) (Слайд №2)
- Выберите капитана, который будет принимать решения (кто отвечает…).
- Выберите хранителя времени, который будет следить за отведенным временем.
- Выберите секретаря, который будет записывать предложения, идеи, ответы.
- Каждый участник имеет возможность высказаться.
- Нужно уважать взгляды и предложения каждого участника группы.
- Все разногласия решаются только мирным путем с учетом интересов участников группы.
Фаза вызова:
Вопрос: Перед вами пустыня Сахара. (Слайд №3) Верите ли вы, что когда-то пустыня Сахара была дном океана? (Ответы детей) Кто верит, может встать, а кто не верит – продолжают сидеть.
Предлагаю вам заполнить таблицу З-Ж-У, (Приложение 2) пока только 1 колонку, прошу опираться на знания с уроков географии и биологии. (Заполняют таблицу) Переходим к заполнению 2 колонки. Что вы сегодня желаете узнать на уроке? (Заполняют таблицу).
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Шестакова Светлана Анатольевна
→ Публикатор |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


