Успешное развитие российского общества в значительной степени будет зависеть от деятельности нового раздела образования – экономики. В 9-м классе начинается, переход к профильному обучению данная программа может представлять определенный интерес для учителей, учащихся и их родителей. Изучение курса “Географии Иркутской области” может сопровождаться, изучением элективного курса “Экономика Усть-Кутского района” в школе, так как это нужная и главная задача в развитии потенциала учеников. Вместе с тем, проблемы отбора содержания экономического образования пока находятся в стадии разработки и эксперимента.
В исследовательской работе ученик изучает свойства материала, из которого изготавливаются махровые полотенца. Проводит наблюдения и эксперименты для определения свойств махры.
Цели и задачи:
•Выявить лидеров
•Сплочение коллектива
•Научить слышать и слушать
•Научить находить самим выход из экстремальной ситуации
Цели и задачи занятия:
•рассмотреть виды кредита, доступные потребителю;Архив материала содержит: Конспект занятия, Презентацию, Тест - для закрепления изученного материала.
•научиться анализировать условия договора кредитования;
•научится различать виды кредитования;
•научится правильно выбирать акции по кредиту;
•на основе приобретенных знаний формировать умения пользоваться экономическими понятиями в жизни;
•развивать культуру экономического мышления;
•узнать «все, что необходимо для оформления товарного кредита».
Рабочая программа "Маркетинговые исследования" на 66 учебных часов; предназначена для использования в средних профессиональных учебных заведениях (техникумах, колледжах), имеющих специальность "Менеджмент" (повышенный уровень).