Цель урока: ознакомление учащихся с понятием маркетинг, систематизация знаний о процессе производства, сформировать знания о процессе получения прибыли.
15.03.2023
Урок разработан для обучения финансовой грамотности учеников.Деньги мира и мировые деньги
02.12.2021
Начнём с биржи. Представьте себе бельгийский городок Брюгге. Даже не городок, а вполне себе солидный город. В 2013-ом году число его жителей составляло 117 тысяч 172 человека. Не такой уж и солидный?
07.11.2021

Цель деятельности учителя: формировать представления о понятии «экономика», научить называть составные части экономики, освоение данных понятий c целью применения в жизненной ситуации.
23.08.2020

Урок экономики для учащихся 8 – 11 классов. Использование игровой технологии. Использование материала профориентационной направленности.
11.05.2020
Цель: показать взаимосвязь жизненных событий с экономикой, активизировать интерес учащихся к изучению экономики. Форма проведения: составление основных этапов события «Рабочий день школьника».
06.05.2019
Цель урока: повторить, обобщить и систематизировать ЗУН по теме «проценты».
06.05.2019

Цель урока: научить обучающихся пользоваться правами потребителя при пользовании железнодорожным и авиатранспортом.
05.05.2019

Презентация для проведения бинарного урока по информатике и экономике, для групп социально-экономического профиля.
27.02.2018

Материал предназначен для тех, кто хочет повторить экономические понятия, а так же для тех учащихся, которые собираются сдавать ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию.
18.12.2017

Урок предполагает использование ролевой игры, метапредметных связей, а также групповой формы организации урочной деятельности. Был дан как открытый урок. Присутствующие на уроке учителя были активными участниками процесса. Использовалась презентация "История предпринимательской деятельности в России", которая сознательно не прилагается автором. Однако прилагается комментарий к слайдам, согласно которым коллеги смогут составить свои варианты данной презентации.
08.02.2016

Данная разработка урока предназначена для формирования интереса учащихся 10-11 классов к такой сфере экономики как маркетинг. В ходе урока ученики узнают значение этого термина, существующие ценовые категории потребителей и закрепляют полученные знания через выполнение практического задания. Особенностью данного урока является то, что ученики делают записи не в тетрадях, а в специальных конспектах разработанных для этой темы, что позволяет им быстрее усваивать новую информацию и делает образовательный процесс динамичнее.
04.09.2014

График формирования рыночной цены в условиях совершенной конкуренции
Кривая спроса в случае наличия эффекта "подражания"
Смещение кривой совокупного предложения под воздействием неценовых факторов
Форма кривых при товарах комплементах
Форма кривых при товарах субститутах
Цена при рыночном равновесии
19.06.2014
12.02.2014
11.01.2014
29.10.2013
14.12.2012
21.05.2012
Данный урок - урок обобщения, систематизации и контроля проводится после изучения темы «Международные экономические отношения. Глобализация мирового хозяйства».
Изучив эту тему, студент должен:
знать:
- основные этапы развития мирового хозяйства;
- международное разделение труда;
- международную специализацию, экономическую интеграцию;
- движение от индустриального к постиндустриальному обществу;
- территориальную структуру хозяйства в странах разного типа;
- главные центры мирового хозяйства;
21.05.2012
Урок состот из нескольких этапов:
1 этап. Мозговой штурм.
2 этап. Определения.
3 этап. Тестовое задание.
4 этап. Решение задач.
У каждого учащегося имеется зачетный лист, который называется «Облигация». В конце урока каждый сможет предъявить облигацию к обналичиванию т.е. набранные балы будут соответствовать определенной оценке.
22.02.2012
15.01.2012
01.12.2011

Предметная область: экономика.
Профиль: социально-экономический.
Класс: 10.
Межпредметные связи: информатика.
Интеграция с темами курса информатики: «Построение графиков в среде электронных таблиц Microsoft Excel», «Работа с электронным учебником», «Панель навигации».
06.08.2011
06.01.2010