Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Робототехника [2] | Олимпиадные задания [5] |
Macromedia Flash [15] | Документы [27] |
ЕГЭ [61] | Книги [20] |
К уроку [735] | Оценка знаний учащихся [172] |
Планирование [139] | Презентации по информатике [536] |
Программирование [126] | Текстовые редакторы [53] |
Факультативы, элективы, кружки [91] | Экзамены по билетам [5] |
Электронные таблицы [73] | Другое [198] |
Материалы по теме: Работа в интернете [1] | Интерактивные игры по информатике [38] |
Цель: расширить представления учащихся о словесных и табличных информационных моделях, сформировать представление учащихся о принципах организации текстовой информации в табличном виде при работе в текстовом процессоре.
Практическая работа в программе Excel. "Расчет геометрических параметров объекта. Задача о “пожарном ведре” по теме моделирование 9 класс.
Три варианта итоговой самостоятельной работы для учащихся 8 класса по теме "Элементы алгебры логики".
Материал будет полезен для проведения урока и отработки задания 5 из ВПР для 7 класса по информатике. Это задание проверяет умение работать с поисковыми запросами в сети Интернет, оценивать количество найденных страниц. В презентации представлен теоретический материал по данной теме, приведен пример с решением. Для отработки этого типа задач в приложении собраны 20 примеров (с ответами).
Определение результатов работы простейших алгоритмов. Подготовка к ЕГЭ по информатике, разбор задания № 6.
Смешанное обучение — это образовательный подход, совмещающий обучение с участием учителя с онлайн-обучением и предполагающий элементы самостоятельного контроля учеником пути, времени, места и темпа обучения.
Материал подойдёт для учителей информатики. Можно использовать в качестве проверки усвоенного материала. Работа включает 2 варианта.
Цель урока: изучить понятие цикл в Паскаль, виды циклов, подробнее изучить цикл с параметром.
Презентация к учебному материалу по теме "Алгоритм: свойства, способы описания" позволяет в интересной форме познакомиться с понятийным аппаратом первой темы в разделе "Основы алгоритмизации и программирования". Материал будет полезен учителям и ученикам тех классов, где этот материал изучается.
Педагогические задачи: информировать обучающихся о целях изучения курса информатики в 7 классе; познакомить со структурой учебника, с понятиями «информация»; рассмотреть правила безопасной работы с компьютером.
Презентация предназначена для учеников 8-11 классов при изучении темы "Моделирование и формализация".
Повторение – это алгоритмическая конструкция, которая представляет собой последовательность действий, выполняющихся неоднократно до тех пор, пока выполняется некоторое условие.
Презентация "Социальные сети" - онлайн-платформы, которые используются для общения, знакомств, создания социальных отношений между людьми, которые имеют схожие интересы или офлайн-связи, а также для развлечения (музыка, фильмы) и работы.
Методические рекомендации для тех, кто хочет быстро включиться в работу на новом рабочем месте и освоить Kotlin.
С введением ФГОС появляется новое понятие проекта и закладывается новое содержание – это индивидуальный проект. Одним из важных этапов осуществления учебного проекта является презентация. Для проведения успешной презентации проектной и исследовательской работы, способной завоевать внимание слушателей и произвести на них должное впечатление, учащимся необходимо подготовить не только грамотную речь и правильно её озвучить, соблюдая правила поведения при публичном выступлении, а необходимо уделить внимание оформлению слайдов. Данная работа позволит любому педагогу объяснить ученику правила (рекомендации) по оформлению слайдов презентации.
Цель: развитие познавательного интереса учащихся на основе использования современных сервисов и приложений.
Данная разработка поможет преподавателю в подготовке и проведению урока по созданию сайтов.
Цель: расширить представления учащихся о словесных и табличных информационных моделях, сформировать представление учащихся о принципах организации текстовой информации в табличном виде при работе в текстовом процессоре.
Презентация и сопровождающий ее текст иллюстрируют особенности применения дифференцированного подхода на уроках информатики.
Изучая базы данных и электронные таблицы, вы уже встречались с этими типами. В данной главе мы будем строить алгоритмы, работающие с числовыми величинами.