Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования уточняют и конкретизируют общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов как с позиции организации их достижения в образовательном процессе, так и с позиции оценки достижения этих результатов.

21.07.2021

Дистанционное обучение возникло относительно недавно и именно благодаря этой новизне оно ориентируется на лучший методический опыт, накопленный различными образовательными учреждениями по всему миру - на использование современных и высокоэффективных педагогических технологий, отвечающих потребностям современного образования и общества в целом.

Частная методика описывает процесс подготовки и проведения открытого занятия по дисциплине:«Информатика» на тему «Создание таблиц. Гипертекстовое представление информации».

Цель интеллектуального турнира:  формировать чувство патриотизма и гражданского долга; формировать умения использования компьютерных технологий для обработки и передачи информации и её представления в различных формах; совершенствовать культуру оформления документа, развивать творческие способности, эстетическое восприятие окружающего мира, активизировать познавательную деятельность студентов.

Программа кружка «Компьютерная грамотность" разработана для старших классов, направлена на формирование основ компьютерной грамотности учащихся готовности их к работе с государственными услугами в электронном виде. Программа направлена на очное обучение с 9-10 классы.

Промежуточная аттестация по информатике в 11 классе.

Презентация "Проектно-исследовательская деятельность на уроках информатики".

Цель урока: создание условий для закрепления понятия цикла и циклических алгоритмов, формирование навыков разработки циклических алгоритмов с предусловием для исполнителя Робот.

Цель: научиться создавать документы сложной структуры в среде текстового редактора MS Word.

На протяжении долгого времени понятие алгоритма было интуитивным и его можно было выразить примерно так: алгоритм  - это строгая система правил, которая определяет последовательность действий над некоторыми объектами и после конечного числа шагов приводит к достижению поставленной цели. В частности, система правил является алгоритмом, если любые исполнители, не знакомые с существом задачи, строго следуя данной системе правил, будут действовать одинаково, то достигнут одного и того же результата.

Этот тест – компьютерная программа для проверки знаний учащихся по теме «Цикл с параметром» на языке программирования Pascal. Может использоваться как тренажёр, так как программа генерирует случайные числа в задании и проверяет ответ и выставляет оценку. Используется после объяснения материала как тренажёр и отработка навыков. Ученик может взять программу домой для отработки. В списывании ответов нет смысла, так как у каждого ученика будут разные примеры.

Интерактивная игра "Подготовка к итоговой аттестации".

Конспект урока информатики по учебнику Угриновича для учащихся 11 класса. Первый урок по теме «Базы данных» с практической работой

Цели: Закрепить правила работы в текстовом процессоре MS Word. Закрепление знаний месторасположения клавиш основного и дополнительного полей клавиатуры.

Цель: Учить создавать объекты WordArt. Коррекционные задачи: Развитие внимания и памяти. Развитие мелкой моторики, пространственное ориентирование. Активизация словаря.

Цели: Закрепление знаний алгоритмов изменения контрастности, яркости и перекрашивания вставленного изображения в MS PowerPoint.

Цели: Учить создавать таблицы в текстовом процессоре MS Word Коррекционные задачи: Развитие внимания и памяти. Развитие пространственного ориентирования. Активизация словаря.

Урок посвящён основным операциям форматирования текста: выбор шрифта, смена цвета теста, выравнивание текста. Детям представлены задания в доступной форме, с использование детских стихотворений. 

Существует большое количество проблем, на которые никто не хочет обращать внимания, до тех пор, пока ситуация не становится катастрофической. Одной из таких проблем в России являются: её недостаточная обеспеченность инженерными кадрами и низкий статус инженерного образования. Сейчас необходимо вести популяризацию профессии инженера.