Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Урок посвящён основным операциям форматирования текста: выбор шрифта, смена цвета теста, выравнивание текста. Детям представлены задания в доступной форме, с использование детских стихотворений. 

04.06.2020

Существует большое количество проблем, на которые никто не хочет обращать внимания, до тех пор, пока ситуация не становится катастрофической. Одной из таких проблем в России являются: её недостаточная обеспеченность инженерными кадрами и низкий статус инженерного образования. Сейчас необходимо вести популяризацию профессии инженера.

Компьютерной графикой в последнее время занимаются многие, что обусловлено высокими темпами развития вычислительной техники. Более 90% информации здоровый человек получает через зрение или ассоциирует с геометрическими пространственными представлениями. Компьютерная графика имеет огромный потенциал для облегчения процесса познания и творчества, она позволяет развивать у учащихся пространственное воображение, практическое понимание, художественный вкус.

В процессе работы над исследовательским проектом по информатике на тему «От Абака до компьютера» была поставлена цель выяснить, как влиял технический прогресс на развитие вычислительной техники, а также исследовать и проанализировать современный рынок технических компьютерных средств на возможность сборки персонального компьютера.

Дидактический материал к уроку информатики "Таблицы истинности. Алгебра логики" для 8 класса.

Предлагаемая методическая разработка имеет своей основной целью показать, что эффективное использование метапредметных связей позволит обучающимся не только овладеть знаниями и умениями в тех областях, к которым у них есть интерес и склонности, а также научит обучающихся самостоятельно приобретать и повышать качество знаний, познавательный интерес, умение выделить необходимую информацию.

Данный модуль можно использовать на уроках в 7 классе при изучении темы «Компьютер».

Презентацию "Базы данных: общие понятия" можно использовать при изучении новой темы "База данных как модель предметной области". Знакомит учащихся с классификацией БД, с новыми терминами и понятиями.

Сегодня мы являемся свидетелями и участниками уникального периода в истории человечества: периода формирования информационного общества. И это новое общество предъявляет системе образования новые требования, основным из которых является создание гибкой учебной среды с использованием инновационных технологий обучения.

Графическое представление информации позволяет создавать и поддерживать единый образ в процессе анализа и проектирования. Создавая диаграмму, создаются связи между любыми объектами, в отличие от текста, с которым это сделать намного сложнее.

Презентация к уроку информатики на осетинском языке "Графтӕ".

Цели: выделять этапы (шаги) действия; определять правильный порядок выполнения шагов; знать понятия «алгоритм действия», «команда алгоритма»; составлять и выполнять алгоритмы; находить и исправлять ошибки в алгоритмах.

Цель: сформировать систему знаний по теме «Информация и информационные процессы» посредством изучения сущности понятий «информация» и «информационный процесс», а так же рассмотрения действий, выполняемых над информацией.

Цель урока: дать представление о кодах и способах кодирования информации.

Решение транспортной задачи на уроках информатики отражает специфику образовательной организации, дает возможность использования средств анализа данных, встроенных в программу MS Excel. В презентации приведен пример решения задачи закрытого типа (сбалансированной).

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ЕГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке. Всем купившим шаблон сейчас будет выслан доработанный вариант анализатора позднее).

«Своя игра» - одна из командных игровых форм. В этой игре участники работают в команде, привлекаются к активной деятельности, самостоятельно принимают решение, учатся высказывать свое мнение и отстаивать свои взгляды. В ходе игры рассматриваются вопросы раздела «Информация. Кодирование информации». Предложенная игровая форма может быть использована для закрепления материала и контроля по любому предмету, а также как внеклассное мероприятие по любой теме.

Цель урока: познакомить учащихся с различными видами кодирования информации и видами представлении информации; формирование первоначальных представлений о кодировке информации; формирование общих представлений современной научной картины мира.