Macromedia Flash
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данный ресурс предназначен для учащихся 5-7 классов, изучающих информатику по УМК Л.Л.Босовой.
Задания позволяют провести проверку знаний по теме «Компьютер для начинающих». Использовать упражнения можно как в качестве индивидуального, так и фронтального контроля на уроках и внеурочных занятиях.
Задания позволяют провести проверку знаний по теме «Компьютер для начинающих». Использовать упражнения можно как в качестве индивидуального, так и фронтального контроля на уроках и внеурочных занятиях.
11.11.2013
Данная flash-презентация может быть использована в качестве наглядного пособия при изучении английского языка. Разработка содержит разнообразную (аудио/видео) информацию и позволяет сформировать общее представление о столице Великобритании и главных достопримечательностях Лондона.
24.10.2012
Введения понятия Ссылочный тип данных. Ознакомление с элементарными операциями над ссылочным типом данных.
20.10.2012
Флеш-презентация для урока в 5-м классе о Самюеле Морзе и Дугласе Энгельбарте. (Краткая информация). Разработка к уроку Мини-проект "День рождения мышки".
03.12.2011
В данной презентации вы познакомитесь, как импортировать и экспортировать медиа-файлы во редактор, а так же познакомитесь с удивительный и простой техники перерисовки.
01.11.2011
В материале ответы на вопросы:
- Как придать кнопкам блеск и красоту?
- Как применить к ним эффект стекла?
- Как сделать, чтобы активная кнопка осталась активной?
30.10.2011
Учебный курс разбит на 10 отдельных уроков аудиторных занятий и (при
возможности) самостоятельную работу учащихся. Курс может быть
использован для профильной подготовки учащихся в классах
физико-математического, информационно-технологического,
социально-гуманитарного и др. профилей.
04.04.2011
Программа Macromedia Flash повышает творческий интерес учащихся, расширяет их кругозор в области компьютерных технологий, развивает воображение, а также удовлетворяет спрос ребят на изучение программ подобного содержания. В данном уроке наглядно показано как создать анимацию "Мельница".
06.10.2010
Презентация, грамотно разработанная с помощью Flash, будет выгодно выделяться среди шаблонных продуктов, рожденных в инкубаторе Microsoft Power Point. Представьте себе такую ситуацию. Вы приходите на важное для вас собрание и сталкиваетесь со следующим: выступавший перед вами человек создал свою презентацию с того же шаблона, что и вы. Вам это, конечно, неприятно и вовсе не повышает боевой дух. Если же вы создадите презентацию сами с помощью Flash, то будете уверенно чувствовать себя на любом мероприятии. Сейчас, как, впрочем, и раньше, все стремятся выглядеть оригинальными, неповторимыми, узнаваемыми. И в этом программа Adobe Flash станет вам верным помощником. В ней вы сможете заказывать музыку, анимацию и дополнительные реакции на действия мыши, создавать стильный неповторимый дизайн и делать многое другое.
31.03.2010
Автор: Хайрулина Анастасия Владиславовна
Методические рекомендации для чайников.
Методические рекомендации для чайников.
25.03.2010
Простая анимация на Flash MX
16.02.2010
Программа на Macromedia Flash MX.
16.02.2010
Ровнягина Лидия Вячеславовна
Данное интерактивное приложение может быть использовано на уроках для развития логического мышления у учащихся. В тесте 8 заданий. Программа во время работы автоматически заполняет таблицу результатов выполнения теста учащимися. Есть возможность очистки таблицы результатов. Данный материал можно использовать на уроке или на внеурочном занятии.
Данное интерактивное приложение может быть использовано на уроках для развития логического мышления у учащихся. В тесте 8 заданий. Программа во время работы автоматически заполняет таблицу результатов выполнения теста учащимися. Есть возможность очистки таблицы результатов. Данный материал можно использовать на уроке или на внеурочном занятии.
15.09.2009
Тема: Объекты и их свойства.
Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений навыков по теме «Объекты и их свойства».
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, внимательность, аккуратность.
Развивающая: развивать познавательный интерес учащихся.
Продолжительность: максимальная продолжительность игры-практикума 8-10 минут при правильном решении всех заданий.
Рекомендуемые классы: 2-3
Тип урока: закрепляющий, комбинированный.
Метод обучения: самостоятельная работа.
Средства обучения: персональные рабочие места учеников, рабочее место учителя, интерактивная доска или мультимедийный проектор.
Комментарии: данная разработка позволяет в игровой форме закрепить ЗУН учащихся по предложенной теме. В работе 4 задания на понимание, выделение объектов окружающего мира и их свойств.
Правила игры: игра начинается со щелчка по кнопке «Старт». Колобок начинает движение и останавливается возле первого задания. При щелчке на столбе, возле которого остановился Колобок, происходит переход к выполнению задания. После выполнения задания производится щелчок на кнопке «Проверка». Если задание выполнено правильно, то возврат к продолжению игры осуществляется щелчком по кнопке «Назад». В противном случае необходимо найти и исправить ошибки. Таким же образом выполняются все 4 задания. В конце игры Колобок должен оказаться у столба «Финиш». Щелчок по нему выдает звуковое сопровождение.
Критерии оценивания: Добраться до конца игры «Путешествие Колобка по стране «Объектории» можно только пройдя все 4 этапа.
Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений навыков по теме «Объекты и их свойства».
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, внимательность, аккуратность.
Развивающая: развивать познавательный интерес учащихся.
Продолжительность: максимальная продолжительность игры-практикума 8-10 минут при правильном решении всех заданий.
Рекомендуемые классы: 2-3
Тип урока: закрепляющий, комбинированный.
Метод обучения: самостоятельная работа.
Средства обучения: персональные рабочие места учеников, рабочее место учителя, интерактивная доска или мультимедийный проектор.
Комментарии: данная разработка позволяет в игровой форме закрепить ЗУН учащихся по предложенной теме. В работе 4 задания на понимание, выделение объектов окружающего мира и их свойств.
Правила игры: игра начинается со щелчка по кнопке «Старт». Колобок начинает движение и останавливается возле первого задания. При щелчке на столбе, возле которого остановился Колобок, происходит переход к выполнению задания. После выполнения задания производится щелчок на кнопке «Проверка». Если задание выполнено правильно, то возврат к продолжению игры осуществляется щелчком по кнопке «Назад». В противном случае необходимо найти и исправить ошибки. Таким же образом выполняются все 4 задания. В конце игры Колобок должен оказаться у столба «Финиш». Щелчок по нему выдает звуковое сопровождение.
Критерии оценивания: Добраться до конца игры «Путешествие Колобка по стране «Объектории» можно только пройдя все 4 этапа.
13.09.2009
Автор: Костюченко Наталья Владимировна
Пошаговое выполнение работы. Далее даётся итоговое задание и тест.
Пошаговое выполнение работы. Далее даётся итоговое задание и тест.
01.07.2009