Логическая игра "Волк коза и капуста"
1Переименуйте слой Layer1 на берега и нарисуйте левый берег
2 Выделите берег и конвертируйте его в символ
3 Откройте окно библиотеки Window-Library и перетащите символ берег на холст и расположите его справа. Теперь у вас два берега.
4 Создайте новый слой Навигация (Insert – Layer)
Из библиотеки символов поместите в этот слой две кнопки key-left, key-right
5 Во втором кадре слоя Навигация поместите текст: съели
6 Преобразуйте этот текст в символ Button
7 Аналогично в кадре 3 поместите текст: Ура!!!
8 Создайте слой: лодка и нарисуйте там лодку, преобразуйте его в символ лодка
9 Перейдите в окно редактирования символа лодка, двойным щелчком
Добавьте ключевой кадр(F6)
10 Во втором кадре поверните лодку в другую сторону, используя инструмент Free Transform Tool
11 Что получилось!
12 Создаем слой персонажи и рисуем волка, преобразуем его в символ волк
13 Аналогично рисуем козу и капусту
14 Присваиваем символам имена
Выделяем символ, в поле Instance Name вводим имя
Для лодки – lodka
Левый берег – left
Правый берег – right
Коза - koza
Волк – volk
Капуста - kapusta
15 Для символов ура и съели пишем код возврата в первый кадр, вызывая меню Wibdow – Actions
on (release) {
gotoAndPlay(1);
}
16 Создаем новый слой Скрипты и в первом кадре вызываем окно Actions
Вставляем код из текстового файла скрипты.txt
17 Запускаем мувик Ctrl-Enter
Если что-то не вышло, посмотрите исходник game.fla
На странице приведен фрагмент.
Автор: Загидуллин Наиль Рашитович
→ komandor 16.02.2010 5 12416 2831 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.