Логическая игра "Волк коза и капуста"


1Переименуйте слой Layer1 на берега и нарисуйте левый берег


2 Выделите берег и конвертируйте его в символ



3 Откройте окно библиотеки Window-Library и перетащите символ берег на холст и расположите его справа. Теперь у вас два берега.


4 Создайте новый слой Навигация (InsertLayer)

Из библиотеки символов поместите в этот слой две кнопки key-left, key-right



5 Во втором кадре слоя Навигация поместите текст: съели



6 Преобразуйте этот текст в символ Button



7 Аналогично в кадре 3 поместите текст: Ура!!!





8 Создайте слой: лодка и нарисуйте там лодку, преобразуйте его в символ лодка

9 Перейдите в окно редактирования символа лодка, двойным щелчком

Добавьте ключевой кадр(F6)


10 Во втором кадре поверните лодку в другую сторону, используя инструмент Free Transform Tool


11 Что получилось!



12 Создаем слой персонажи и рисуем волка, преобразуем его в символ волк




13 Аналогично рисуем козу и капусту


14 Присваиваем символам имена

Выделяем символ, в поле Instance Name вводим имя

Для лодки – lodka

Левый берег – left

Правый берег – right

Коза - koza

Волк – volk

Капуста - kapusta

15 Для символов ура и съели пишем код возврата в первый кадр, вызывая меню Wibdow – Actions


on (release) {

gotoAndPlay(1);

}


16 Создаем новый слой Скрипты и в первом кадре вызываем окно Actions

Вставляем код из текстового файла скрипты.txt


17 Запускаем мувик Ctrl-Enter

Если что-то не вышло, посмотрите исходник game.fla



Полный текст материала Логическая игра "Волк коза и капуста" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Загидуллин Наиль Рашитович  komandor
16.02.2010 5 12232 2831

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК