3Д модель колес марсохода, с грунтозацепами для сцепления и изогнутыми титановыми спицами для упругой поддержки.
10.11.2025
Учебник знакомит со средой программирования Scratch, с понятием алгоритма, его видами и свойствами. Есть ссылки на уроки, сайт где скачать программу Scratch.
07.05.2019
Предлагаю Вашему вниманию электронное учебное пособие по программированию. В приложении его описание. Ввиду того, что само пособие занимает около 41 мб, то ссылка на его скачивание с яндекс диска находится в прилагаемом файле. Формат пособия .chm
20.11.2018

Данная программа предназначена для создания интерактивных Web-страниц содержащих QR-код. QR-код отображается не полностью, а только его часть. Оставшуюся часть необходимо дополнить учащимся самостоятельно, после чего отсканировать полученный код и получить результат.
Созданную страницу можно использовать как на уроках, так и на различных мероприятиях.
07.01.2017
Литерные (или символьные) величины являются одним из типов переменных, используемых в языке программирования TurboBasic. На уроке вводятся понятия: литерная величина, длина литерной величины, конкатенация, вырезка. Рассматриваются операции и функции, определенные над литерными величинами, так же разбираются опорные задачи. Приведены варианты заданий для самостоятельной работы учащихся.
15.09.2016
Урок предназначен для проверки усвоения знаний учащихся 9 класса по данной теме. Учащиеся в форме тестирования вспоминают основные понятия алгоритма, операторы ввода-вывода, делают трассировку линейной программы и ветвления. Далее вспоминают основные ошибки оператора. И закрепляют знания с помощью решения задач.
30.06.2016
Описание материала: Приложение включает в себя 4 теста:
- Тестирование: Delphi
- Тестирование: Алгоритмизация
- Тестирование: Паскаль
- Случайное тестирование – задания выбираются произвольным образом из трёх разделов.
15.06.2016
Может использоваться в системе занятий по теме "Наклонная плоскость" по программам "Робототехника LEGO", "Физика и технология", "Конструкции и механизмы". Во время занятия применяются карточки со схемами сборки пандуса, разработанные компанией LEGO для конструктора "Физика и технология". Также рекомендуется использовать программное обеспечение к конструктору LEGO WeDo.
05.05.2016
Методическая разработка урока-игры «КВН. Юные программисты Delphi» содержит цели и задачи урока, подробный план проведения занятия. Урок проводится в форме тематической игры, включает задания для актуализации знаний учащихся. Формой проведения выбрана игра не случайно, так как игра - это признанный метод обучения и воспитания, обладающей образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве.
В приложении приведены презентация данного урока, отдельные конкурсы с ключами к ним и таблица для оценки компетенций
10.11.2014

Комплекс заданий по информатике на тему "Алгоритмы и исполнители" для 7 класса разработан как вспомогательный материал для применения на уроках информатики при изучении алгоритмических исполнителей. Рассмотрены разные исполнители, разные типы заданий с повышением уровня сложности. Поможет учителю интересно провести урок.
26.09.2014
Данный электронный задачник может быть полезен учащимся старших классов средней школы при самоподготовке к урокам информатики по программированию на языке программирования Паскаль, а также преподавателям информатики средней школы. Задачник состоит из четырех основных разделов программирования курса средней школы: линейные алгоритмы, разветвляющие алгоритмы, циклические алгоритмы и одномерные массивы. Имеются решения к задачам.
07.06.2014

Материал может быть использован на уроках информатики в 9-х классах при изучении раздела "Основы программирования", УМК: Л.Босова. Практическая работа поможет обучающимся лучше усвоить знания урока и закрепить их на практике, что немаловажно при изучении программирования.
03.05.2014
разработка урока по информатике по теме "Графическое решение системы уравнений средствами языка программирования Си"
22.04.2014

Вопросы теста охватывают теоретический материал лекций по следующим темам:
-Синтаксис языка C#.
-Операции.
-Организация ввода/вывода данных с помощью класса Console.
-Операторы следования.
28.01.2014
В архиве:
- презентация с разбором задачи,
- исходник программы (рекомендуется использовать Pascal 7.1 с поддержкой кириллицы),
- программа-тест в формате .exe
- приложение (раздаточный материал - 6 вариантов шуточных вопросов по литературе).
Работа выполнена в соавторстве с Хайми Наталией Ивановной, учителем информатики и ИКТ ГБОУ школы № 594
02.01.2014

18.12.2013
07.11.2013
Цель учебника - сформировать у учащегося представление о принципах и приемах программирования.
28.10.2013
Далее по плану следуют не описанные здесь уроки: «Управление Роботом», «Цикл «пока», «Ветвление». Тема «Алгоритмы и исполнители» изучается с начала 4 четверти 7 класса.
25.10.2013
14.10.2013
02.09.2013
14.06.2013
Данные презентации рассчитаны на начальное изучение программы.
Практические задания к урокам есть в конце каждой презентации
31.01.2013

17.01.2013
27.12.2012

13.12.2012

Учебная разработка будет полезна детям школьного возраста, а также учителям информатики, так как написана доступным языком и имеет множество примеров и красочных картинок
26.11.2012
Курс рассчитан примерно на 48-50 академических часов.
12.11.2012
12.11.2012
В предлагаемом цикле уроков рассматриваются команды (инструкции) языка Logo, в том числе конструкции, изменяющие линейный ход программы.
12.11.2012