Учебник знакомит со средой программирования Scratch, с понятием алгоритма, его видами и свойствами. Есть ссылки на уроки, сайт где скачать программу Scratch.
![](/img/post-img/time.png)
Предлагаю Вашему вниманию электронное учебное пособие по программированию. В приложении его описание. Ввиду того, что само пособие занимает около 41 мб, то ссылка на его скачивание с яндекс диска находится в прилагаемом файле. Формат пособия .chm
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/495/85118447.jpg)
Данная программа предназначена для создания интерактивных Web-страниц содержащих QR-код. QR-код отображается не полностью, а только его часть. Оставшуюся часть необходимо дополнить учащимся самостоятельно, после чего отсканировать полученный код и получить результат.
Созданную страницу можно использовать как на уроках, так и на различных мероприятиях.
![](/img/post-img/time.png)
Литерные (или символьные) величины являются одним из типов переменных, используемых в языке программирования TurboBasic. На уроке вводятся понятия: литерная величина, длина литерной величины, конкатенация, вырезка. Рассматриваются операции и функции, определенные над литерными величинами, так же разбираются опорные задачи. Приведены варианты заданий для самостоятельной работы учащихся.
![](/img/post-img/time.png)
Урок предназначен для проверки усвоения знаний учащихся 9 класса по данной теме. Учащиеся в форме тестирования вспоминают основные понятия алгоритма, операторы ввода-вывода, делают трассировку линейной программы и ветвления. Далее вспоминают основные ошибки оператора. И закрепляют знания с помощью решения задач.
![](/img/post-img/time.png)
Описание материала: Приложение включает в себя 4 теста:
- Тестирование: Delphi
- Тестирование: Алгоритмизация
- Тестирование: Паскаль
- Случайное тестирование – задания выбираются произвольным образом из трёх разделов.
![](/img/post-img/time.png)
Может использоваться в системе занятий по теме "Наклонная плоскость" по программам "Робототехника LEGO", "Физика и технология", "Конструкции и механизмы". Во время занятия применяются карточки со схемами сборки пандуса, разработанные компанией LEGO для конструктора "Физика и технология". Также рекомендуется использовать программное обеспечение к конструктору LEGO WeDo.
![](/img/post-img/time.png)
Методическая разработка урока-игры «КВН. Юные программисты Delphi» содержит цели и задачи урока, подробный план проведения занятия. Урок проводится в форме тематической игры, включает задания для актуализации знаний учащихся. Формой проведения выбрана игра не случайно, так как игра - это признанный метод обучения и воспитания, обладающей образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве.
В приложении приведены презентация данного урока, отдельные конкурсы с ключами к ним и таблица для оценки компетенций
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/435/49868804.jpg)
Комплекс заданий по информатике на тему "Алгоритмы и исполнители" для 7 класса разработан как вспомогательный материал для применения на уроках информатики при изучении алгоритмических исполнителей. Рассмотрены разные исполнители, разные типы заданий с повышением уровня сложности. Поможет учителю интересно провести урок.
![](/img/post-img/time.png)
Данный электронный задачник может быть полезен учащимся старших классов средней школы при самоподготовке к урокам информатики по программированию на языке программирования Паскаль, а также преподавателям информатики средней школы. Задачник состоит из четырех основных разделов программирования курса средней школы: линейные алгоритмы, разветвляющие алгоритмы, циклические алгоритмы и одномерные массивы. Имеются решения к задачам.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/425/60494067.png)
Материал может быть использован на уроках информатики в 9-х классах при изучении раздела "Основы программирования", УМК: Л.Босова. Практическая работа поможет обучающимся лучше усвоить знания урока и закрепить их на практике, что немаловажно при изучении программирования.
![](/img/post-img/time.png)
разработка урока по информатике по теме "Графическое решение системы уравнений средствами языка программирования Си"
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/411/93800924.jpg)
Вопросы теста охватывают теоретический материал лекций по следующим темам:
-Синтаксис языка C#.
-Операции.
-Организация ввода/вывода данных с помощью класса Console.
-Операторы следования.
![](/img/post-img/time.png)
В архиве:
- презентация с разбором задачи,
- исходник программы (рекомендуется использовать Pascal 7.1 с поддержкой кириллицы),
- программа-тест в формате .exe
- приложение (раздаточный материал - 6 вариантов шуточных вопросов по литературе).
Работа выполнена в соавторстве с Хайми Наталией Ивановной, учителем информатики и ИКТ ГБОУ школы № 594
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/403/88789275.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
Цель учебника - сформировать у учащегося представление о принципах и приемах программирования.
![](/img/post-img/time.png)
Далее по плану следуют не описанные здесь уроки: «Управление Роботом», «Цикл «пока», «Ветвление». Тема «Алгоритмы и исполнители» изучается с начала 4 четверти 7 класса.
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
Данные презентации рассчитаны на начальное изучение программы.
Практические задания к урокам есть в конце каждой презентации
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/335/38823800.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/327/44366033.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/323/31413202.jpg)
Учебная разработка будет полезна детям школьного возраста, а также учителям информатики, так как написана доступным языком и имеет множество примеров и красочных картинок
![](/img/post-img/time.png)
Курс рассчитан примерно на 48-50 академических часов.
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
В предлагаемом цикле уроков рассматриваются команды (инструкции) языка Logo, в том числе конструкции, изменяющие линейный ход программы.
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)