Презентация и разработку к уроку информатики "Алгоритмы и исполнители"
Данная работа по теме «Алгоритмы и исполнители» включает один урок, содержащий общую информацию, которую необходимо вспомнить и систематизировать, и три урока, посвященные исполнителю Чертежник («Исполнитель Чертежник», «Вспомогательные алгоритмы» и «Цикл «Повторить n раз»). Далее по плану следуют не описанные здесь уроки: «Управление Роботом», «Цикл «пока», «Ветвление». Тема «Алгоритмы и исполнители» изучается с начала 4 четверти 7 класса.
[Фрагмент:]
Алгоритмы и исполнители.
По ходу урока дети не делают записей в тетради, в конце урока получают конспект урока в электронном виде на сайте школы, в дневнике (для самостоятельной распечатки), или в печатном виде, а также основные термины дублируются в заданиях 1, 2 домашней работы.
Тип урока - комбинированный.
Цель урока: систематизировать представления учащихся об исполнителях алгоритмов, дать представление об алгоритме как модели деятельности исполнителя. Рассмотреть виды алгоритмов и формы записи алгоритмов.
Задачи урока:
Образовательные:
• Сформировать понятия алгоритма, исполнителя, СКИ;
• Рассмотреть виды алгоритмов, привести примеры алгоритмов;
• Познакомить с формами записи алгоритмов (ввести понятие "блок-схема”);
• Формировать знания и умения составления алгоритмов;
• Познакомить с исполнителем Чертежник.
Развивающие:
• Способствовать развитию познавательного интереса;
• Способствовать повышению творческой активности;
• Развивать навык самостоятельного изучения нового материала.
Воспитательные:
• Способствовать формированию трудолюбия и любознательности, позитивного отношения к изучению нового материала;
• Способствовать культурному и интеллектуальному развитию учеников.
Оборудование: компьютер, проектор, доска, карточки с заданиями, презентация.
[Фрагмент:]
Алгоритмы и исполнители.
По ходу урока дети не делают записей в тетради, в конце урока получают конспект урока в электронном виде на сайте школы, в дневнике (для самостоятельной распечатки), или в печатном виде, а также основные термины дублируются в заданиях 1, 2 домашней работы.
Тип урока - комбинированный.
Цель урока: систематизировать представления учащихся об исполнителях алгоритмов, дать представление об алгоритме как модели деятельности исполнителя. Рассмотреть виды алгоритмов и формы записи алгоритмов.
Задачи урока:
Образовательные:
• Сформировать понятия алгоритма, исполнителя, СКИ;
• Рассмотреть виды алгоритмов, привести примеры алгоритмов;
• Познакомить с формами записи алгоритмов (ввести понятие "блок-схема”);
• Формировать знания и умения составления алгоритмов;
• Познакомить с исполнителем Чертежник.
Развивающие:
• Способствовать развитию познавательного интереса;
• Способствовать повышению творческой активности;
• Развивать навык самостоятельного изучения нового материала.
Воспитательные:
• Способствовать формированию трудолюбия и любознательности, позитивного отношения к изучению нового материала;
• Способствовать культурному и интеллектуальному развитию учеников.
Оборудование: компьютер, проектор, доска, карточки с заданиями, презентация.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Павлова Юлия Михайловна
→ ПавловаЮМ 25.10.2013 1 6980 1174 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК